zdz 80rv-J

pentajazz
sgon:

… а почему “сушка”, у нас к моделям этого самолета бытует какое то негативное отношение.

чье либо негативное отношение к моделям су-26 я имел ввиду.

если по существу сказать нечего (конкретно по ZDZ 80 RV-J), спасибо и на том.

toreo

Игорь, я конечно не спец, но сейчас накапливаю инфу по бензинникам, готовлюсь к покупке, кто как летает, что ставит, как тюнит. самолеты, размеры, тяги, движки. Буржуи на 2.5 метра самолеты ставят 100 - 120 кубов. Видел как летает 2,5 метра стеклопластиковая катана с ZDZ-80. Ну весит. Но без драйва. Имхо - необходимый минимум.
Ты очень много вложил труда в свою сушку, может не стоит себя сдерживать и смазывать последний штрих, поднакопить и поставить действительно заряженный мотор?

pentajazz

да, смятение в ряды мои внесено.
тяжеловата соточка для моего самолета. и дороговата, в два раза.

самолет весит 11 кг (из них мотоустановка 3кг).
100 кубовый мотор - тяжеловат.
а с каким 80 ZDZ-ом летала та катана?
есть же еще старый, без индекса “J”…
новый подурнее вроде как.

есть еще вариант с DA100. но он тяжелее (ЦТ уйдет, а с ZDZ останется там же, где был, т.е. очень удачно)
дороже в 2 раза (1000 евро, вместо 500-600 за ZDZ)
ZDZ весит 2200 плюс один глушак 300 гр. - 2500
DA весит 2800, плюс глушака по 300 гр (ну по 200) - 3400
а с какими винтами и сколько DA 100 крутит???

и как быть. деньги все же существенные…

toreo
pentajazz:

да, смятение в ряды мои внесено.
тяжеловата соточка для моего самолета. и дороговата, в два раза.

самолет весит 11 кг (из них мотоустановка 3кг).
100 кубовый мотор - тяжеловат.
а с каким 80 ZDZ-ом летала та катана?
есть же еще старый, без индекса “J”…
новый подурнее вроде как.

есть еще вариант с DA100. но он тяжелее (ЦТ уйдет, а с ZDZ останется там же, где был, т.е. очень удачно)
дороже в 2 раза (1000 евро, вместо 500-600 за ZDZ)
ZDZ весит 2200 плюс один глушак 300 гр. - 2500
DA весит 2800, плюс глушака по 300 гр (ну по 200) - 3400
а с какими винтами и сколько DA 100 крутит???

и как быть. деньги все же существенные…

катана со старым 80-ым но с каким-то канистером, на вид пока еще не отличаю 😃
не пожалей день, два, забурись на www.rcuniverse/forum/gas/ , пошарь поиском все ответы найдешь. Я пока сосредоточился на 2м самолете. 2,5 не под силу пока.

vitvik

.На фото: 1.Ultimat 100 -вес 11 700 гр.2. Velokc-2.6м. вес-10 700гр. оба с двигателями ZDZ 80RV-J. Из личного опыта:

  1. ZDZ 80RV-J
    Mejzlek 26х10 6 600об.
    26х12 6 400об.
    27х10 6 000об. с глушителем JMB.(Оптимальный).
  2. DA 100
    Mejzlek 27х10 5870 об. с родными боченками.
pentajazz

отлично!
из примеров видно, что сотка не имеет смысла.
остановимся на ZDZ 80RV-J.
интересно, только, хотя скоро сам узнаю, как он будет работать с глушаком типа “питтс”?..

vitvik
pentajazz:

отлично!
из примеров видно, что сотка не имеет смысла.
остановимся на ZDZ 80RV-J.
интересно, только, хотя скоро сам узнаю, как он будет работать с глушаком типа “питтс”?..

Нормально будет работать! Только нужно будет слегка доработать входное окно,так-как у ZDZ80RV-J размеры выхлопного окна отличаются от размеров на ZDZ80RV.
Удачи!

pentajazz

дорабатывать ничего не придется 😃
глушак придется делать заново, так как стандартный не лезет под капот (огромность капота Су обманчива, когда внутри подмоторный короб…), его вообще нет в наличии (глушака), только фотки.
а вот размерчики самого глушака не помешают.
объем хотя бы и сечение выходного патрубка.

pentajazz

глушак все же будет по схеме, как на первых двух картинках, только форма самой бочки более плоская, и ближе к продольной оси самолета, из капота будет торчать немного свеча, так вот хочется глушак упрятать полностью под капот. мотор головой вниз, конечно.