zdz 80rv-J

vitvik

.На фото: 1.Ultimat 100 -вес 11 700 гр.2. Velokc-2.6м. вес-10 700гр. оба с двигателями ZDZ 80RV-J. Из личного опыта:

  1. ZDZ 80RV-J
    Mejzlek 26х10 6 600об.
    26х12 6 400об.
    27х10 6 000об. с глушителем JMB.(Оптимальный).
  2. DA 100
    Mejzlek 27х10 5870 об. с родными боченками.
pentajazz

отлично!
из примеров видно, что сотка не имеет смысла.
остановимся на ZDZ 80RV-J.
интересно, только, хотя скоро сам узнаю, как он будет работать с глушаком типа “питтс”?..

vitvik
pentajazz:

отлично!
из примеров видно, что сотка не имеет смысла.
остановимся на ZDZ 80RV-J.
интересно, только, хотя скоро сам узнаю, как он будет работать с глушаком типа “питтс”?..

Нормально будет работать! Только нужно будет слегка доработать входное окно,так-как у ZDZ80RV-J размеры выхлопного окна отличаются от размеров на ZDZ80RV.
Удачи!

pentajazz

дорабатывать ничего не придется 😃
глушак придется делать заново, так как стандартный не лезет под капот (огромность капота Су обманчива, когда внутри подмоторный короб…), его вообще нет в наличии (глушака), только фотки.
а вот размерчики самого глушака не помешают.
объем хотя бы и сечение выходного патрубка.

pentajazz

глушак все же будет по схеме, как на первых двух картинках, только форма самой бочки более плоская, и ближе к продольной оси самолета, из капота будет торчать немного свеча, так вот хочется глушак упрятать полностью под капот. мотор головой вниз, конечно.