Регулировка двух карбюраторов
так вы свечи сняли.откуда взяться разряжению для топлива из карбюратора.
А причём здесь свечи??? Разряжение создаётся движущимся к ВМТ поршнем в момент когда перепускные и всасывающее окно закрыты…
Как Вы настроите иглы?Я про качество смеси
Именно это и настраивают с использованием вакуумметра на различных режимах. Вначале настраиваем разряжение на холостом ходу, затем добавляем обороты до 2500, потом еще выше и так далее. До 40% по дросселю иглы “L”, далее иглы “Н”. На стенде ничего сложного, вопрос с подключением приборов.
А если вы все-таки решили пробовать настраивать моторы по отдельности - тогда вот:
tmtmarket.ru/…/itap-365-38-klapan-otsekayuschiy-ob… - как вариант через переходник в свечное отверстие. Но имейте ввиду - при движении поршня от ВМТ к НМТ будет образовываться разряжение над поршнем…т.е. с обратным клапаном идеального варианта убрать насосные потери на втором моторе не получится.
А по Вашему только ХХ
При использовании вакуумметров
Это самое первое. Потом добавляем обороты, крутим иглы “L”, потом еще добавляем обороты, крутим иглы “Н”. Одновременно контролируем температуру цилиндров.
Я вчера на Ютюбе посмотрел несколько роликов по настройке DLE 222 - иностранцы вообще не заморачиваются - “на слух” покрутили иглы и в полет)))
- а вот вообще бюджетный синхронизатор для карбюратора из подручных материалов простейший. Только подумать, как штуцера подключить к вашему мотору…
Вадим,допустим клапан не закрывается идеально.Оставлю отверстие.Интересно как на заводе настраивают?
Вадим,спасибо!Буду пробовать!
Интересно как на заводе настраивают?
Я вчера читал зарубежный форум по данному мотору, и там один человек написал на завод именно этот вопрос - как они на заводе настраивают мотор? С завода ему ответили - " Перешлите мотор на завод для его настройки заводским специалистом-инженером". Вот весь ответ был от представителей завода DLE )))
Ну чудес то не бывает - что они могут сделать на заводе?
-
Разряжение в задроссельном пространстве
-
Контроль оборотов
-
Контроль температуры по каждому цилиндру
-
Контроль состава выхлопных газов (но тут возникает проблема с глушителем - он же общий) .
Олег, пробуйте, потом обязательно напишите - интересно, буду следить за вашей темой.
Очень понравилась статья про авиационные моторы Ротакс (там много приводят теоретических сведений). Особенно полезна будет диаграмма на рис.4 и рис.5
www.aviagamma.ru/tvg.html - почитайте, если интересно.
Там как раз написано про контроль температуры выхлопных газов и зависимость этой температуры от состава смеси на различных режимах работы двигателей.
Обратитесь к в мастерскую по ремонту лодочных моторов, у них должен быть синхронизатор карбюраторов.
Добрый день!
Сегодня проверил теорию практикой. Марат Букин (пост №11 выше) был абсолютно прав - разряжение на впуске в двухтактнике создается движущимся вверх поршнем.
Я взял свой полуубитый китайский EME55, вывернул свечу и подключил его к электродвигателю. На оборотах около 1000 об\мин смесь спокойно поступает из карбюратора в цилиндр и далее вылетает в свечное отверстие. Гонял я его примерно минут 15, пока он все топливо не сожрал из банки, внутри все было смазано, никаких задиров и прочих признаков сухого трения.
Так что - смело заводите свой мотор без двух свечей и регулируйте, как и хотели. Ничего страшного не произойдет, можно на момент регулировки к карбюратору, который не работает подать более масляную смесь (например, 1:20)
Только аккуратней, вокруг образовывается облако из бензо-маслянного тумана, я представляю, что будет на оборотах около 5000-6000 об\мин…
Спасибо,Вадим!