GP-76cc twin

Женька

Владельцы 76-го скажите на сколько по времени полёта хватает бака 0.5 ? В наличии есть эти баки, вот думаю может 0.7 заказать ?

argnew

500 мл. , в принципе, достаточно, но от греха лучше поставить 700

ЯиК-54

0.5 норм, не 10 мин летать. 0.75 на 123-м стоит.

Женька

Первый мотор пока на стенде второй бак работает с винтом межлик 23*10*3 , 6200 оборотов максимальных на заводских настройках.

Aiwan

Приехал мой красавец, прям на день варенья! 😃 4950 = пошлина + поборы почты и он у меня.

FFedor
Aiwan:

он у меня.

Ну да, а ещё бак нужен неизвестно насколько, 05, 07, а про винт ваще молчу, пока дойдёт и сезон пора свор… .😎

Aiwan

В этом году я бензин не смогу освоить, сезон до сентября, а в июне я улетаю в отпуск. Короткий у меня сезон. Да и Екстру под него я еще собирать не начал. Зимой начну.

FFedor
Aiwan:

прям на день варенья!

Вот это подарок, да ещё сам себе! А, наклейки наклейки какие, закачаешься, плюс пара лошадей, однозначно.😁

11 days later
Женька

Вчера начал катать свой 76-ой и что то как то ой!!! Я думал ща как заведу как он меня порадует и тьфу бл…я. Как читал на форуме и потом ожидал что от двух горшкового опозитника вибрации практически не будет, да…ё ! Зачем здесь все врут, вибрация на моём 55-ом одногоршковом намного меньше чем на 76-ом, как так то, я в ах…е. Да плюс ещё с карбюратора при остановке ссытся! Я разочарован ! Хоть друг меня убеждает что ещё не прикатался и потом будет норм , я уже не верю ! У одноцилиндрового с самого начала не было такой вибрации, да и ещё частые просерания(и детонация после них) , как будто либо свеча на одном цилиндре дохлая , либо зажигалка глючит, хотя дым идёт с обоих цилиндров ! Как то так (

argnew

Женя! Если исключить наличие брака, что возможно, но вряд ли, причин у ваших проблем с двигателем может быть несколько

  • карбюратор слишком забогащен;
  • уоз не правильно выставлен;
  • винт не отбалансирован;
  • бензин не подходит ;
  • пробой свечи или зажигания.

Думаю вы решите эти проблемы без проблем. И достаточно быстро.

У этого мотора есть , с моей точки зрения , только один недостаток. Он жутко “срет” на переходных с холостого хода на максимум. И эта проблема есть у всех моторов GP. Решается это только выставлением оборотов ХХ в полётном режиме в районе 2500.
-

Aiwan

Куплю недорого плохо обкатанный GP-76 на запчасти 😃

Женька
Рашкин:

Ну вот Евгений, взял и всё испортил.

😆😆😆

argnew:

Думаю вы решите эти проблемы без проблем

постараюсь)))

Aiwan:

Куплю недорого плохо обкатанный GP-76

обменяю плохо обкатанный GP-76 на DA-70, 3W-70😁

1 month later
ssk-nk

Доброе время суток всем! Как правильно просверлить отверстие на двухлопасном винте???

Valerick

вариант, который на левой картинке

VicFF
ssk-nk:

Доброе время суток всем! Как правильно просверлить отверстие на двухлопасном винте???

  • Как позволяет кок
  • Что бы было удобно заводить
  • Что бы при остановке двигателя в воздухе пропеллер останавливался в горизонтальном положении
10 days later
ЯиК-54

Запустили, наконец, свой. Как всегда с GP без бубна. Сразу уверенный хх 1450-1500 , отличные прогазовки и мин в вибраций, меньше чем у 123го. По полной не крутили, но за 6000 с 24/10 выходит легко.

8 days later
ЯиК-54

По видео не очень ясно. У нас из 61, 123, 76 моторов, 76 самый не вибрирующий. Не мучайте мотор. Винт хх долой, иглы по заводу, хх настроить машинкой. Стенд НЕ НУЖЕН! Пару баков на самолете и в небо.