GP-76cc twin

FFedor
Aiwan:

прям на день варенья!

Вот это подарок, да ещё сам себе! А, наклейки наклейки какие, закачаешься, плюс пара лошадей, однозначно.😁

11 days later
Женька

Вчера начал катать свой 76-ой и что то как то ой!!! Я думал ща как заведу как он меня порадует и тьфу бл…я. Как читал на форуме и потом ожидал что от двух горшкового опозитника вибрации практически не будет, да…ё ! Зачем здесь все врут, вибрация на моём 55-ом одногоршковом намного меньше чем на 76-ом, как так то, я в ах…е. Да плюс ещё с карбюратора при остановке ссытся! Я разочарован ! Хоть друг меня убеждает что ещё не прикатался и потом будет норм , я уже не верю ! У одноцилиндрового с самого начала не было такой вибрации, да и ещё частые просерания(и детонация после них) , как будто либо свеча на одном цилиндре дохлая , либо зажигалка глючит, хотя дым идёт с обоих цилиндров ! Как то так (

argnew

Женя! Если исключить наличие брака, что возможно, но вряд ли, причин у ваших проблем с двигателем может быть несколько

  • карбюратор слишком забогащен;
  • уоз не правильно выставлен;
  • винт не отбалансирован;
  • бензин не подходит ;
  • пробой свечи или зажигания.

Думаю вы решите эти проблемы без проблем. И достаточно быстро.

У этого мотора есть , с моей точки зрения , только один недостаток. Он жутко “срет” на переходных с холостого хода на максимум. И эта проблема есть у всех моторов GP. Решается это только выставлением оборотов ХХ в полётном режиме в районе 2500.
-

Aiwan

Куплю недорого плохо обкатанный GP-76 на запчасти 😃

Женька
Рашкин:

Ну вот Евгений, взял и всё испортил.

😆😆😆

argnew:

Думаю вы решите эти проблемы без проблем

постараюсь)))

Aiwan:

Куплю недорого плохо обкатанный GP-76

обменяю плохо обкатанный GP-76 на DA-70, 3W-70😁

1 month later
ssk-nk

Доброе время суток всем! Как правильно просверлить отверстие на двухлопасном винте???

Valerick

вариант, который на левой картинке

VicFF
ssk-nk:

Доброе время суток всем! Как правильно просверлить отверстие на двухлопасном винте???

  • Как позволяет кок
  • Что бы было удобно заводить
  • Что бы при остановке двигателя в воздухе пропеллер останавливался в горизонтальном положении
10 days later
ЯиК-54

Запустили, наконец, свой. Как всегда с GP без бубна. Сразу уверенный хх 1450-1500 , отличные прогазовки и мин в вибраций, меньше чем у 123го. По полной не крутили, но за 6000 с 24/10 выходит легко.

8 days later
ЯиК-54

По видео не очень ясно. У нас из 61, 123, 76 моторов, 76 самый не вибрирующий. Не мучайте мотор. Винт хх долой, иглы по заводу, хх настроить машинкой. Стенд НЕ НУЖЕН! Пару баков на самолете и в небо.

argnew

А что за винт? Может не калиброванный?
У меня ,после первого бака, выдал 7350 с 24/10 межликом

Wiwok

Серый,косилку лучше делай😁

ЯиК-54:

Стенд НЕ НУЖЕН!

В вашу куклу уже втыкают иголки:)
PS. Я полнлстью согласен с ЯК-54:)

1 month later
Azzzat

Арам а под какой самолёт этот двиг?

argnew

На патриотическую экстру поставлю. А 61-й поставлю на другой самолет, полегче который.
В принципе , для любого 60/70сс самолета он будет с оверпауером. Но это здорово

ssk-nk

Арам,как таможня?, где покупал?

Aiwan

Сергей, брали у наших дилеров. amt-air.ru
Ни томожки ни растоможки.