Запустили, наконец, свой. Как всегда с GP без бубна. Сразу уверенный хх 1450-1500 , отличные прогазовки и мин в вибраций, меньше чем у 123го. По полной не крутили, но за 6000 с 24/10 выходит легко.
По видео не очень ясно. У нас из 61, 123, 76 моторов, 76 самый не вибрирующий. Не мучайте мотор. Винт хх долой, иглы по заводу, хх настроить машинкой. Стенд НЕ НУЖЕН! Пару баков на самолете и в небо.
А что за винт? Может не калиброванный?
У меня ,после первого бака, выдал 7350 с 24/10 межликом
Серый,косилку лучше делай😁
Стенд НЕ НУЖЕН!
В вашу куклу уже втыкают иголки:)
PS. Я полнлстью согласен с ЯК-54:)
Купил еще один. Буду, как и Женька, делать двухмоторник.😁 Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Арам а под какой самолёт этот двиг?
На патриотическую экстру поставлю. А 61-й поставлю на другой самолет, полегче который.
В принципе , для любого 60/70сс самолета он будет с оверпауером. Но это здорово
Арам,как таможня?, где покупал?
Сергей, брали у наших дилеров. amt-air.ru
Ни томожки ни растоможки.
Ребята, а что за винты там продают ? ктонить знает что за зверь, ценник уж больно привлекательный.
Винты самодельные, ттх не хуже брендов, я лично не проверял, но смысла не верить парням не вижу. На вид винты сделаны не хуже именитых.
Они винты давно делают и продвигают. Для гонок и пр. должны быть хорошими, а вот пилотаж у них не очень развит, от сюда сомнения. Винт штука индивидуальная. Хотя можно и копии делать.
Что бы было понятно, когда я говорил что винты самодельные, то я имел ввиду, что винты делают сами амтшники. Но сделаны они профессионально на станках. Я когда увидел образец не сразу понял что винт “местный”.
Винты бывают или хорошая копия, удачная, или плохой. Самому рассчитать винт можно, но это ооочень сложно, или не дешево))…
Летаю на этих винтах несколько лет…DA-35, DA-60. Брукмановский Як-55 DA-60, с винтом 24х9 висел даже меньше трети газа, приходилось изрядно править кривую газа. Однозначно стоят внимания! В данный момент перешел на карбоновые Falcon, видимо просто нашел свое.
с винтом 24х9 висел даже меньше трети газа
Ниочем не говорит. Треть газа это уже больше половины от мах тяги. Как раз соотносится с весом 50СС и тягой ДА-60
приходилось изрядно править кривую газа
Ее все правят, иначе дискомфорт обеспечен.
Самому рассчитать винт можно, но это ооочень сложно, или не дешево))…
Да и незачем. Пилот совсем не обязан разбираться в теории воздушного винта (ВВ). Он должен по полёту оценить, какой ВВ его больше устраивает.
Для того, чтобы “делать” винты, необходимо учитывать ряд моментов:
хотя бы частично знать теорию;
ряд элементарных параметров, определяющих КПД связки двигатель - пропеллер;
условия работы этой связки (тренер, гонка, или 3D).
Ко всему прочему, существует статистика применяемости винтов в разных дисциплинах с разными моторами.
Если есть базовые знания и определённые задачи, то в необходимости что-то копировать смысла нет, т.к. существующие предложения не обязательно идеальны. Окончательные параметры ВВ подбираются только по полёту.
Пилот совсем не обязан разбираться в теории воздушного винта (ВВ)
Проектировщик тоже не обязан уметь пилотировать самолет (ВС). Однакопосле озвучивания умной мысли, на этом форуме всегда! требовали подтверждения слов методом предоставления видео своих полетов. Предоставил - значит прав, зажал видео или не умеешь управлять ВС - лжец! Вот буквально только несколько лет как перестали трясти видео полетов 😅
Подбор винта - это вещь очень субьективная. И, даже, в чем то интимная!😒
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4502c2143df95500777892b8":{"_id":"4502c2143df95500777892b8","hid":16691,"name":"Termik","nick":"Termik","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"455c3f883df9550077787efc":{"_id":"455c3f883df9550077787efc","hid":18283,"name":"argnew","nick":"argnew","avatar_id":null,"css":""},"4cb485353df955007775b578":{"_id":"4cb485353df955007775b578","hid":73166,"name":"ssk-nk","nick":"ssk-nk","avatar_id":null,"css":""},"4ce4d0153df9550077759c24":{"_id":"4ce4d0153df9550077759c24","hid":75106,"name":"Andry_M","nick":"Andry_M","avatar_id":null,"css":""},"4de8fb573df9550077751b82":{"_id":"4de8fb573df9550077751b82","hid":89770,"name":"FFedor","nick":"FFedor","avatar_id":null,"css":""},"4e0f1c3b3df9550077750d13":{"_id":"4e0f1c3b3df9550077750d13","hid":92373,"name":"Wiwok","nick":"Wiwok","avatar_id":null,"css":""},"513b05703df95500777390ba":{"_id":"513b05703df95500777390ba","hid":141434,"name":"ЯиК-54","nick":"ЯиК-54","avatar_id":null,"css":""},"514d550f3df955007773877b":{"_id":"514d550f3df955007773877b","hid":144124,"name":"Azzzat","nick":"Azzzat","avatar_id":null,"css":""},"53f2e2433df955007772669f":{"_id":"53f2e2433df955007772669f","hid":206424,"name":"николай-69","nick":"николай-69","avatar_id":null,"css":""},"548db9ff3df9550077722b20":{"_id":"548db9ff3df9550077722b20","hid":212960,"name":"Aiwan","nick":"Aiwan","avatar_id":null,"css":""},"5637ae7a3df9550077717cbd":{"_id":"5637ae7a3df9550077717cbd","hid":239117,"name":"Фалкон","nick":"Фалкон","avatar_id":null,"css":""},"598c1cde3df95500777042ee":{"_id":"598c1cde3df95500777042ee","hid":296829,"name":"Volga63","nick":"Volga63","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"5d585a053df9550077c2abc5","hid":545628,"title":"GP-76cc twin","views_count":117377,"last_post_counter":425,"cache":{"post_count":423,"first_post":"5d585a053df9550077c2b252","first_ts":"2019-08-17T19:48:21.000Z","first_user":"455c3f883df9550077787efc","last_post":"64dfbace563b07d603462dee","last_post_hid":425,"last_ts":"2023-08-18T18:39:10.454Z","last_user":"604083603df95500776f380d"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":423,"per_page":25,"chunk_offset":319},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}