GP-76cc twin

10 days later
ЯиК-54

Запустили, наконец, свой. Как всегда с GP без бубна. Сразу уверенный хх 1450-1500 , отличные прогазовки и мин в вибраций, меньше чем у 123го. По полной не крутили, но за 6000 с 24/10 выходит легко.

8 days later
ЯиК-54

По видео не очень ясно. У нас из 61, 123, 76 моторов, 76 самый не вибрирующий. Не мучайте мотор. Винт хх долой, иглы по заводу, хх настроить машинкой. Стенд НЕ НУЖЕН! Пару баков на самолете и в небо.

argnew

А что за винт? Может не калиброванный?
У меня ,после первого бака, выдал 7350 с 24/10 межликом

Wiwok

Серый,косилку лучше делай😁

ЯиК-54:

Стенд НЕ НУЖЕН!

В вашу куклу уже втыкают иголки:)
PS. Я полнлстью согласен с ЯК-54:)

1 month later
Azzzat

Арам а под какой самолёт этот двиг?

argnew

На патриотическую экстру поставлю. А 61-й поставлю на другой самолет, полегче который.
В принципе , для любого 60/70сс самолета он будет с оверпауером. Но это здорово

ssk-nk

Арам,как таможня?, где покупал?

Aiwan

Сергей, брали у наших дилеров. amt-air.ru
Ни томожки ни растоможки.

николай-69

Ребята, а что за винты там продают ? ктонить знает что за зверь, ценник уж больно привлекательный.

Aiwan

Винты самодельные, ттх не хуже брендов, я лично не проверял, но смысла не верить парням не вижу. На вид винты сделаны не хуже именитых.

ЯиК-54

Они винты давно делают и продвигают. Для гонок и пр. должны быть хорошими, а вот пилотаж у них не очень развит, от сюда сомнения. Винт штука индивидуальная. Хотя можно и копии делать.

Aiwan

Что бы было понятно, когда я говорил что винты самодельные, то я имел ввиду, что винты делают сами амтшники. Но сделаны они профессионально на станках. Я когда увидел образец не сразу понял что винт “местный”.

Фалкон

Винты бывают или хорошая копия, удачная, или плохой. Самому рассчитать винт можно, но это ооочень сложно, или не дешево))…

Termik

Летаю на этих винтах несколько лет…DA-35, DA-60. Брукмановский Як-55 DA-60, с винтом 24х9 висел даже меньше трети газа, приходилось изрядно править кривую газа. Однозначно стоят внимания! В данный момент перешел на карбоновые Falcon, видимо просто нашел свое.

Andry_M
Termik:

с винтом 24х9 висел даже меньше трети газа

Ниочем не говорит. Треть газа это уже больше половины от мах тяги. Как раз соотносится с весом 50СС и тягой ДА-60

Termik:

приходилось изрядно править кривую газа

Ее все правят, иначе дискомфорт обеспечен.

Volga63
Фалкон:

Самому рассчитать винт можно, но это ооочень сложно, или не дешево))…

Да и незачем. Пилот совсем не обязан разбираться в теории воздушного винта (ВВ). Он должен по полёту оценить, какой ВВ его больше устраивает.

Для того, чтобы “делать” винты, необходимо учитывать ряд моментов:

  • хотя бы частично знать теорию;
  • ряд элементарных параметров, определяющих КПД связки двигатель - пропеллер;
  • условия работы этой связки (тренер, гонка, или 3D).
    Ко всему прочему, существует статистика применяемости винтов в разных дисциплинах с разными моторами.

Если есть базовые знания и определённые задачи, то в необходимости что-то копировать смысла нет, т.к. существующие предложения не обязательно идеальны. Окончательные параметры ВВ подбираются только по полёту.

Andry_M
Volga63:

Пилот совсем не обязан разбираться в теории воздушного винта (ВВ)

Проектировщик тоже не обязан уметь пилотировать самолет (ВС). Однакопосле озвучивания умной мысли, на этом форуме всегда! требовали подтверждения слов методом предоставления видео своих полетов. Предоставил - значит прав, зажал видео или не умеешь управлять ВС - лжец! Вот буквально только несколько лет как перестали трясти видео полетов 😅

argnew

Подбор винта - это вещь очень субьективная. И, даже, в чем то интимная!😒