GP-76cc twin

николай-69

Ребята, а что за винты там продают ? ктонить знает что за зверь, ценник уж больно привлекательный.

Aiwan

Винты самодельные, ттх не хуже брендов, я лично не проверял, но смысла не верить парням не вижу. На вид винты сделаны не хуже именитых.

ЯиК-54

Они винты давно делают и продвигают. Для гонок и пр. должны быть хорошими, а вот пилотаж у них не очень развит, от сюда сомнения. Винт штука индивидуальная. Хотя можно и копии делать.

Aiwan

Что бы было понятно, когда я говорил что винты самодельные, то я имел ввиду, что винты делают сами амтшники. Но сделаны они профессионально на станках. Я когда увидел образец не сразу понял что винт “местный”.

Фалкон

Винты бывают или хорошая копия, удачная, или плохой. Самому рассчитать винт можно, но это ооочень сложно, или не дешево))…

Termik

Летаю на этих винтах несколько лет…DA-35, DA-60. Брукмановский Як-55 DA-60, с винтом 24х9 висел даже меньше трети газа, приходилось изрядно править кривую газа. Однозначно стоят внимания! В данный момент перешел на карбоновые Falcon, видимо просто нашел свое.

Andry_M
Termik:

с винтом 24х9 висел даже меньше трети газа

Ниочем не говорит. Треть газа это уже больше половины от мах тяги. Как раз соотносится с весом 50СС и тягой ДА-60

Termik:

приходилось изрядно править кривую газа

Ее все правят, иначе дискомфорт обеспечен.

Volga63
Фалкон:

Самому рассчитать винт можно, но это ооочень сложно, или не дешево))…

Да и незачем. Пилот совсем не обязан разбираться в теории воздушного винта (ВВ). Он должен по полёту оценить, какой ВВ его больше устраивает.

Для того, чтобы “делать” винты, необходимо учитывать ряд моментов:

  • хотя бы частично знать теорию;
  • ряд элементарных параметров, определяющих КПД связки двигатель - пропеллер;
  • условия работы этой связки (тренер, гонка, или 3D).
    Ко всему прочему, существует статистика применяемости винтов в разных дисциплинах с разными моторами.

Если есть базовые знания и определённые задачи, то в необходимости что-то копировать смысла нет, т.к. существующие предложения не обязательно идеальны. Окончательные параметры ВВ подбираются только по полёту.

Andry_M
Volga63:

Пилот совсем не обязан разбираться в теории воздушного винта (ВВ)

Проектировщик тоже не обязан уметь пилотировать самолет (ВС). Однакопосле озвучивания умной мысли, на этом форуме всегда! требовали подтверждения слов методом предоставления видео своих полетов. Предоставил - значит прав, зажал видео или не умеешь управлять ВС - лжец! Вот буквально только несколько лет как перестали трясти видео полетов 😅

argnew

Подбор винта - это вещь очень субьективная. И, даже, в чем то интимная!😒

Женька
argnew:

Купил еще один. Буду, как и Женька, делать двухмоторник.😁
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Арам, не уж то кит на 2400 размахом будешь собирать??

Aiwan

Если нужен двигатель, а в наличии его нет, то лучше сделать предзаказ. Тогда точно, когда придет груз, вам достанется коробка. Я так сделал в первый раз. Плюс так выходит дешевле от ценника на сайте.
Есть информация что вторая партия уже формируется (до конца следующей недели).

7 days later
Губанов_Игорь
ЯиК-54:

Они винты давно делают и продвигают. Для гонок и пр. должны быть хорошими, а вот пилотаж у них не очень развит, от сюда сомнения. Винт штука индивидуальная. Хотя можно и копии делать.

Привет! Было время, когда в Самаре пилотаж был очень даже хорошо развит. Над этими пропеллерами долго и кропотливо работал Игорь Захарчук, Самара (мы с ним в одной моделке были с 2000 года).
Тольяттинцы просто качественно изготавливают.

В эти пропеллеры Игорь заложил все свои многолетние наработки и нашего спортивного моделизма и хоббийного.
Минус у них только один - это деревяшка, которая может разлететься от случайного камешка на взлетке.

Примерно подобные винты уже много лет делает в Краснодаре Игорь Фалько (Экстра). Я долго тестировал винт Краснодара ещё осенью 2013 года, мне очень нравился. (По крайней мере в сравнении с Междиком 24/10 разницы не было, даже кривую газа не перестраивал). К сожалению в клочья разлетелся об камень на бетонке.

В оба этих винта заложен переменный шаг по лопате, что делает их очень эффективными.

Женька

Вроде тема про мотор, а про то сколько кушает у него зажигалка в теме нет))) кто нить замерял примерную ёмкость в среднем?

ЕВГЕНИЙ-ARM
озолс:

Меня вот удивляет строка : " …взял с собой фото и регистрацию Росавиации" … А вот если нет пока модели или для товарища заказали …

Хоть тема диспута старая ( про таможню) но все очень просто - такая сейчас рутина с таможней возникает часто, все зависит от продвинутости и грамотности представителя через которого проходит посылка.
Я покупал пару месяцев назад Эйджика печатного на 3D принтере от 3dLabprint с ебей и мне хоть не пришло приглашение на таможню куданить в Москву
( видать с географией все нормально и понимают что 4000км это все таки расстояние). Но я по емейл проходил растаможку и оформлял диклорацию иль как там она у них называется.
Дал описание модели , ссылки и ттх и пр., упомянул что это набор без радиоуправления в комплекте и что это не обязательно летающая модель а может быть использована как макет.
И что согласно последним изменениям в законодательстве не нарушает никаких статей.
Посылка прошла таможню)).
Доставка была ТНТ.
Хорошо что хоть так сейчас по мылу . Лет 5 назад завернули посылку только потому что лежало 40 удлинителей серво , посчитали что коммерческое использование и попросили приехать для оформления деклорации.
Я конечно не смог с красноярска подъехать в домодедово.

25 days later
argnew

Вчера , первый раз за 11 месяцев эксплуатации мотора, снял капот с ежа . Отлетал больше 100 полетов.За это время не было ни одной проблемы, ни одного заглоха, ничего не надо было подтягивать или ремонтировать. И даже регулировать. Чистенький, как будто только что был поставлен на модель.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

argnew

Всем отличный мотор, но уж больно сильно плюется маслом. Прочитал, что америкосы меняют кольца на Бьерновские и это решает проблему. так что заказал у него колечки на пробу.
На 61-ом я их уже поменял. Но, пока , не заводил. Компрессия стала жуткая. Рукой вал не провернуть.

Azzzat

Арам один человек поставил на 61 увеличились обороты поряд ка 300-400 оборотов и холостой чтал вообще стабильный,так что кольца работают хотя скептиков много на форуме

argnew

Обороты - это хорошо, но на GP-шках их и так - выше крыши!
А вот снижение степени срача - очень актуально. А то на одних “моющих средствах” можно точно разориться.😁
Пока, после полетов, протрешь самолет , сам весь в масле “по локти”.