GP-76cc twin
Меня вот удивляет строка : " …взял с собой фото и регистрацию Росавиации" … А вот если нет пока модели или для товарища заказали …
Хоть тема диспута старая ( про таможню) но все очень просто - такая сейчас рутина с таможней возникает часто, все зависит от продвинутости и грамотности представителя через которого проходит посылка.
Я покупал пару месяцев назад Эйджика печатного на 3D принтере от 3dLabprint с ебей и мне хоть не пришло приглашение на таможню куданить в Москву
( видать с географией все нормально и понимают что 4000км это все таки расстояние). Но я по емейл проходил растаможку и оформлял диклорацию иль как там она у них называется.
Дал описание модели , ссылки и ттх и пр., упомянул что это набор без радиоуправления в комплекте и что это не обязательно летающая модель а может быть использована как макет.
И что согласно последним изменениям в законодательстве не нарушает никаких статей.
Посылка прошла таможню)).
Доставка была ТНТ.
Хорошо что хоть так сейчас по мылу . Лет 5 назад завернули посылку только потому что лежало 40 удлинителей серво , посчитали что коммерческое использование и попросили приехать для оформления деклорации.
Я конечно не смог с красноярска подъехать в домодедово.
Вчера , первый раз за 11 месяцев эксплуатации мотора, снял капот с ежа . Отлетал больше 100 полетов.За это время не было ни одной проблемы, ни одного заглоха, ничего не надо было подтягивать или ремонтировать. И даже регулировать. Чистенький, как будто только что был поставлен на модель.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Классный мотор������
Всем отличный мотор, но уж больно сильно плюется маслом. Прочитал, что америкосы меняют кольца на Бьерновские и это решает проблему. так что заказал у него колечки на пробу.
На 61-ом я их уже поменял. Но, пока , не заводил. Компрессия стала жуткая. Рукой вал не провернуть.
Арам один человек поставил на 61 увеличились обороты поряд ка 300-400 оборотов и холостой чтал вообще стабильный,так что кольца работают хотя скептиков много на форуме
Обороты - это хорошо, но на GP-шках их и так - выше крыши!
А вот снижение степени срача - очень актуально. А то на одних “моющих средствах” можно точно разориться.😁
Пока, после полетов, протрешь самолет , сам весь в масле “по локти”.
В эту субботу, наконец то , нашел в своих коробках посеянный тахометр. Месяц искал. На радостях померил обороты на моторке. Винт Фэлкон 25\9 моторка уверенно крутит 6900.
Арам, я тоже заказал кольца, но что то они у них там в штатах тормознулись с 27.10 отслеживания нет…, ты не мерял зазор новых колец RMJ в цилиндре?
Всем отличный мотор, но уж больно сильно плюется маслом. Прочитал, что америкосы меняют кольца на Бьерновские и это решает проблему. так что заказал у него колечки на пробу.
На 61-ом я их уже поменял. Но, пока , не заводил. Компрессия стала жуткая. Рукой вал не провернуть.
Честно говоря - не замерял. Но, перед установкой, очень чуть чуть подточил зазор.
PS/ 6900 c 25\9 76-й крутит с родными кольцами.
Вот))
И что? В чем цимес?
Красная крышечка! Почти как логотип надкушенного яблока…
Красная крышечка! Почти как логотип надкушенного яблока…
Точно)))
есть еще “красенькая” от V.V.R.C ))
ее даже отдельно можно купить за 10 баксов )
кстати, у V.V.R.C. винты вполне приличного качества.
по крайней мере значительно лучше тянут чем китайцы.
на будущий год хочу сравнить с Фиаллой и Весс.
За 25$ с гравировкой DA круче:) На винты деньги не выкидыввайте,берите сразу Falcon карбон.
Сегодня завел моторку с установленными колечками Бьерна.
Откатал два бака по 700 мл. Что сказать, с этими кольцами моторка реально кидает отработку раза в 2 меньше, чем без. Почему - мне совсем непонятно.
Для тех, кто имеет GP будет понятно, что это очень немного отработки после слопывания около 1.2 литра топлива 1/35 на 2-3 тысячах оборотов. Под конец я правда еще и прогазовывал.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
[QUOTE=argnew;8081373]“Сегодня завел моторку с установленными колечками Бьерна.
Откатал два бака по 700 мл. Что сказать, с этими кольцами моторка реально кидает отработку раза в 2 меньше, чем без. Почему - мне совсем непонятно.”
Скорее всего из-за того, что меньше зазор кольца, на дашке в 2 раза… а вот на старом моторе, сначала очень много отработки, дальше с притиркой колец снижается выброс. Запуск лучше, низкие устойчивее.
Вчера покрутил винты на мои 76-х на предмет компрессии. Тот , что отлетал уже полетов 200-250 (с родными кольцами) имеет более жесткую компрессию в ВМТ, чем новый с американскими кольцами. Но он и обкатан уже полностью. Правда, хоть и обкатан, гадит по полной.
Моторка несколько прикаталась и вообще практически перестала плеваться отработкой. Поэтому заказал у Бьерна кольца и на свой первый 76-й.
Треснул крутой карбоновый легкий кок. Думаю. что причиной стало то, что я дома ставил тушку на кок, прислонив к стене. И он так пару недель стоял.
Поэтому заказал и поставил на ежа кондовый карбоновый кок с центральным болтом M5х130. Потяжелее и не столь эстетично, зато дешево и практично. Главное, что с рассверливанием винтов теперь гиморов нет. И тушку можно на кок ставить без опаски.
Заодно поставил на пробу деревянный винт 24х12. С 24/10 нормально летает, но явно перекручивает. Получил еще деревянный 25х8. То же буду пробовать.
Пока что лучше фэлкона 25х9 я ничего не подобрал.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr