GP-76cc twin

argnew

В эту субботу, наконец то , нашел в своих коробках посеянный тахометр. Месяц искал. На радостях померил обороты на моторке. Винт Фэлкон 25\9 моторка уверенно крутит 6900.

Фалкон

Арам, я тоже заказал кольца, но что то они у них там в штатах тормознулись с 27.10 отслеживания нет…, ты не мерял зазор новых колец RMJ в цилиндре?

argnew:

Всем отличный мотор, но уж больно сильно плюется маслом. Прочитал, что америкосы меняют кольца на Бьерновские и это решает проблему. так что заказал у него колечки на пробу.
На 61-ом я их уже поменял. Но, пока , не заводил. Компрессия стала жуткая. Рукой вал не провернуть.

argnew

Честно говоря - не замерял. Но, перед установкой, очень чуть чуть подточил зазор.
PS/ 6900 c 25\9 76-й крутит с родными кольцами.

Aiwan

Красная крышечка! Почти как логотип надкушенного яблока…

Женька
Aiwan:

Красная крышечка! Почти как логотип надкушенного яблока…

Точно)))

Wiwok

За 25$ с гравировкой DA круче:) На винты деньги не выкидыввайте,берите сразу Falcon карбон.

3 months later
argnew

Сегодня завел моторку с установленными колечками Бьерна.
Откатал два бака по 700 мл. Что сказать, с этими кольцами моторка реально кидает отработку раза в 2 меньше, чем без. Почему - мне совсем непонятно.

argnew

Для тех, кто имеет GP будет понятно, что это очень немного отработки после слопывания около 1.2 литра топлива 1/35 на 2-3 тысячах оборотов. Под конец я правда еще и прогазовывал.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Фалкон

[QUOTE=argnew;8081373]“Сегодня завел моторку с установленными колечками Бьерна.
Откатал два бака по 700 мл. Что сказать, с этими кольцами моторка реально кидает отработку раза в 2 меньше, чем без. Почему - мне совсем непонятно.”

Скорее всего из-за того, что меньше зазор кольца, на дашке в 2 раза… а вот на старом моторе, сначала очень много отработки, дальше с притиркой колец снижается выброс. Запуск лучше, низкие устойчивее.

argnew

Вчера покрутил винты на мои 76-х на предмет компрессии. Тот , что отлетал уже полетов 200-250 (с родными кольцами) имеет более жесткую компрессию в ВМТ, чем новый с американскими кольцами. Но он и обкатан уже полностью. Правда, хоть и обкатан, гадит по полной.

1 month later
argnew

Моторка несколько прикаталась и вообще практически перестала плеваться отработкой. Поэтому заказал у Бьерна кольца и на свой первый 76-й.

24 days later
argnew

Треснул крутой карбоновый легкий кок. Думаю. что причиной стало то, что я дома ставил тушку на кок, прислонив к стене. И он так пару недель стоял.
Поэтому заказал и поставил на ежа кондовый карбоновый кок с центральным болтом M5х130. Потяжелее и не столь эстетично, зато дешево и практично. Главное, что с рассверливанием винтов теперь гиморов нет. И тушку можно на кок ставить без опаски.
Заодно поставил на пробу деревянный винт 24х12. С 24/10 нормально летает, но явно перекручивает. Получил еще деревянный 25х8. То же буду пробовать.
Пока что лучше фэлкона 25х9 я ничего не подобрал.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

2 months later
VictorS

Классный мотор. Сразу поменял кольца по рекомендации дилера. Завелся с пол оборота. Потом с пол тычка заводился по американски сзади. Обкатал по мануалу, спалил бак. (по мануалу 1:40 Monul 710). С капотом температурный режим в норме для движкой с воздушным охлаждением. Винт 24х10 AeroStar ламинированный. Не ожидал от мотора такой прыти и тяговой уверенности, вибрации почти не ощутил (а ведь вибрация - самая лучшая смазка в мире, научный факт). Почти нет грязи после выхлопа. Такими только в былинные времена были 3W (правда я другими и не пользовался). Ветер на поле был 6-7 м/сек с порывами 9-12 м/с не стал со стихией бороться, отложил…
Ссылка на видео.

ЯиК-54

Мотор то классный, а рекомендация дилера повеселила. Он и без бьерновских (о них речь?) прекрасно работает.

7 days later
argnew

Не, ребята. Работает он, конечно, и без них. И очень неплохо. Только срет безбожно, не держит так холостые, как с кольцами этими пиндосскими. И с ними он гораздо менее прожорлив. Ему с кольцами и 500 мл. бака минут на 12-15 хватит (причем пол полета - тапок в пол). А без - лучше 700 мл. сразу ставить. Говорят, что и мощности с ними прибавляется, но это не решающий фактор, так как у 76-го дури и так выше крыши.
“Механика” всего вышеизложенного мне малопонятна, честно говоря, но, что есть, то есть.
Говорю не голословно У меня их два. Причем первый без колец полтора года работал хорошо. Потом и на него колечки поставил. И правильно сделал.

Гена_Большой

Арам, в субботу Олег обкатывал 76 в стоке.
Мотор отработал бак на земле на средних оборотах, после этого на фюзе “обнаружили” пару темных точек.
Работал мотор вообще изумительно ).

argnew

Гена! Это хорошо, но верится с трудом. Я их уже штук 5-7 щупал. Все гамном плюются. Может просто он слишком бедный или масла совсем мало забодяжили. Как отрегулируешь - потом не будешь успевать ветош копить, для обтирки пуза, левого крыла и , особенно, оперения.😎

PS. только обкатывать его на 1/40 очень не советовал бы. На обкатке лучше литров пять-десять откатать на 1/33.
Я, как правило, на обкатку бодяжу 150 мл. масла на 5 литров бензина. А потом летаю на 1/35.
У большинства моторов GP, по моему (не сильно авторитетному) мнению, проблемы с подшипниками связаны с тем, что масла мало бодяжат юзеры. И дело не в подшипниках, а в перегреве картера. От этого подшипники и сыпятся. Лейте 1/35 после обкатки и , скорее всего, моторка доживет до естественной старости. ИМХО

Гена_Большой
argnew:

Гена! Это хорошо, но верится с трудом.

и тем не менее, все происходило на моих глазал,
Олег “катал” моторку, а я летал, а потом смотрели количество “мусора” на “пузе” и сильно удивлялись,
мой обкатанный DA35 “испачкал” модель сильнее ).