GP-76cc twin
[QUOTE=argnew;8081373]“Сегодня завел моторку с установленными колечками Бьерна.
Откатал два бака по 700 мл. Что сказать, с этими кольцами моторка реально кидает отработку раза в 2 меньше, чем без. Почему - мне совсем непонятно.”
Скорее всего из-за того, что меньше зазор кольца, на дашке в 2 раза… а вот на старом моторе, сначала очень много отработки, дальше с притиркой колец снижается выброс. Запуск лучше, низкие устойчивее.
Вчера покрутил винты на мои 76-х на предмет компрессии. Тот , что отлетал уже полетов 200-250 (с родными кольцами) имеет более жесткую компрессию в ВМТ, чем новый с американскими кольцами. Но он и обкатан уже полностью. Правда, хоть и обкатан, гадит по полной.
Моторка несколько прикаталась и вообще практически перестала плеваться отработкой. Поэтому заказал у Бьерна кольца и на свой первый 76-й.
Треснул крутой карбоновый легкий кок. Думаю. что причиной стало то, что я дома ставил тушку на кок, прислонив к стене. И он так пару недель стоял.
Поэтому заказал и поставил на ежа кондовый карбоновый кок с центральным болтом M5х130. Потяжелее и не столь эстетично, зато дешево и практично. Главное, что с рассверливанием винтов теперь гиморов нет. И тушку можно на кок ставить без опаски.
Заодно поставил на пробу деревянный винт 24х12. С 24/10 нормально летает, но явно перекручивает. Получил еще деревянный 25х8. То же буду пробовать.
Пока что лучше фэлкона 25х9 я ничего не подобрал.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Классный мотор. Сразу поменял кольца по рекомендации дилера. Завелся с пол оборота. Потом с пол тычка заводился по американски сзади. Обкатал по мануалу, спалил бак. (по мануалу 1:40 Monul 710). С капотом температурный режим в норме для движкой с воздушным охлаждением. Винт 24х10 AeroStar ламинированный. Не ожидал от мотора такой прыти и тяговой уверенности, вибрации почти не ощутил (а ведь вибрация - самая лучшая смазка в мире, научный факт). Почти нет грязи после выхлопа. Такими только в былинные времена были 3W (правда я другими и не пользовался). Ветер на поле был 6-7 м/сек с порывами 9-12 м/с не стал со стихией бороться, отложил…
Ссылка на видео.
Мотор то классный, а рекомендация дилера повеселила. Он и без бьерновских (о них речь?) прекрасно работает.
Не, ребята. Работает он, конечно, и без них. И очень неплохо. Только срет безбожно, не держит так холостые, как с кольцами этими пиндосскими. И с ними он гораздо менее прожорлив. Ему с кольцами и 500 мл. бака минут на 12-15 хватит (причем пол полета - тапок в пол). А без - лучше 700 мл. сразу ставить. Говорят, что и мощности с ними прибавляется, но это не решающий фактор, так как у 76-го дури и так выше крыши.
“Механика” всего вышеизложенного мне малопонятна, честно говоря, но, что есть, то есть.
Говорю не голословно У меня их два. Причем первый без колец полтора года работал хорошо. Потом и на него колечки поставил. И правильно сделал.
Арам, в субботу Олег обкатывал 76 в стоке.
Мотор отработал бак на земле на средних оборотах, после этого на фюзе “обнаружили” пару темных точек.
Работал мотор вообще изумительно ).
Гена! Это хорошо, но верится с трудом. Я их уже штук 5-7 щупал. Все гамном плюются. Может просто он слишком бедный или масла совсем мало забодяжили. Как отрегулируешь - потом не будешь успевать ветош копить, для обтирки пуза, левого крыла и , особенно, оперения.😎
PS. только обкатывать его на 1/40 очень не советовал бы. На обкатке лучше литров пять-десять откатать на 1/33.
Я, как правило, на обкатку бодяжу 150 мл. масла на 5 литров бензина. А потом летаю на 1/35.
У большинства моторов GP, по моему (не сильно авторитетному) мнению, проблемы с подшипниками связаны с тем, что масла мало бодяжат юзеры. И дело не в подшипниках, а в перегреве картера. От этого подшипники и сыпятся. Лейте 1/35 после обкатки и , скорее всего, моторка доживет до естественной старости. ИМХО
Гена! Это хорошо, но верится с трудом.
и тем не менее, все происходило на моих глазал,
Олег “катал” моторку, а я летал, а потом смотрели количество “мусора” на “пузе” и сильно удивлялись,
мой обкатанный DA35 “испачкал” модель сильнее ).
Ребята ктонить юзал этот продукт ? oilmotul.ru/shop/…/micro-2t/
это для калильных двигателей.
оно мешается со спиртом )), причем пропорция 1 к 5
это для калильных двигателей.
Услышал, спасибо.
800 оффроад, в Нижнем на яке у нас 76-й.был
Всех приветствую, вчера состоялся первый запуск, из коробки на мотор были установлены кольца(пиндосовские), первые впечатления- мотор-огонь, правда на максималку не крутил, сжег один бак 420млл,планирую сжечь литр на земле, дальше в небо, иглы не крутил, полетаю полетов 10 там подстрою, чет у меня вчера в голове замкнуло, и я на литр бенза налил 100 млл масло, на обкатку пошло масло мотюль гарден, в полет планируется 710 мотюль. Еще раз убедился в том что новые кольца(америка) надо ставить с новья, после одного бака кольцо уже светлое, чего не происходит если отлетать полетов 30 со стоковыми, а потом менять,притирка занимает оч много времени. Фото и видос прилагаются.
Сегодя с утра, начал доработку капота-секса хватает. :rolleyes:
Вот
после одного бака кольцо уже светлое, чего не происходит если отлетать полетов 30 со стоковыми, а потом менять,притирка занимает оч много времени
Николай, знаю не по наслышке сколько притираются пиндосовские и стоковые. Все есть в моем арсенале. Поэтому не стоит заявлять так уверенно. 😃
Интересное дело. Если , при установке пиндоколец на новый мотор, он перестает плеваться маслом после 2-3 баков, то на уже прилично поработавший - надо литров 5-7 выработать, что бы добиться того же результата.
И обкатка уже поработавшего мотора происходит быстрее.ИМХО
Поэтому не стоит заявлять так уверенно.
Андрей, а я в лидеры и не рвусь, просто на предыдущем моторе ЕМЕ 70 полетав на стоковых кольцах 20 полетов, кольца были заменены на американские, мотор заработал лучше чем на стоке еще полетов около 30 (точно не помню)но вот кольца притерлись окончательно ближе к 80 полетам. Поэтому и написал, да и друг у меня на 2ый ЕМЕ 60 поставил кольца с новья, на первый после пробега, так вот второй мотор быстренько обогнал первый по мощности и отклику на газ. Так что я тоже не претендую на первую инстанцию, написал про то, что сам наблюдал.
70 полетав на стоковых кольцах 20 полетов, кольца были заменены на американские, мотор заработал лучше чем на стоке
Эффект плацебо? 😒
Много раз писал на форуме, повторю: У меня парочка одинаковых движков с одинаковым пробегом. Отличие только в кольце. Смесь одинаковая, масло одинаковое. Настройка карба одинаковая. Винты одинаковые. Самолеты одинаковые. Даже стиль полета одинаковый. 😁 Оба работают замечательно. Максимальный с одним винтом одинаковый. Значит тяга тоже одинаковая. Мин чуть отличается, я поставил 1300. Начинал с минералки, сейчас качественная синтетика. В обоих минимум нагара. Заводятся оба хорошо. Оба на обкатке срали и сейчас оба почти не срут (после 15 полетов еле заметные точки на стабе). Перестали срать при одинаковосожранном топливе.😮 Ну всё, что не вспомни - все одинаково! Почему я так уверен? Все просто - я постоянно летаю на этих самолетах. Пара дней на одном, пара на другом. Ощущения не забываются, все свежо и в памяти. Каждую зиму разбираю оба движка. Тряпочкой протираю нагар.
На своем опыте могу сказать однозначно - смысла в фельдиперсовом никакого! Более того, при обывательском, бездумном отношении может быть даже хуже. Но мы ведь маделисты! И у каждого есть свое мужицъкое мнение. Поэтому свое мнение никому не навязываю и спорить на эту тему не буду. А то если ляпну откуда с амеровским кольцом у некоторых берется более высокая компрессия, боюсь воплей будет много…
У некоторых не бывает воплей, не стоит надеятся. Каждый из нас высказывает то, что ему личный опыт даёт право делать. У вас опыт отрицательный. Такое то же бывает.