GP-76cc twin
За 25$ с гравировкой DA круче:) На винты деньги не выкидыввайте,берите сразу Falcon карбон.
Сегодня завел моторку с установленными колечками Бьерна.
Откатал два бака по 700 мл. Что сказать, с этими кольцами моторка реально кидает отработку раза в 2 меньше, чем без. Почему - мне совсем непонятно.
Для тех, кто имеет GP будет понятно, что это очень немного отработки после слопывания около 1.2 литра топлива 1/35 на 2-3 тысячах оборотов. Под конец я правда еще и прогазовывал.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
[QUOTE=argnew;8081373]“Сегодня завел моторку с установленными колечками Бьерна.
Откатал два бака по 700 мл. Что сказать, с этими кольцами моторка реально кидает отработку раза в 2 меньше, чем без. Почему - мне совсем непонятно.”
Скорее всего из-за того, что меньше зазор кольца, на дашке в 2 раза… а вот на старом моторе, сначала очень много отработки, дальше с притиркой колец снижается выброс. Запуск лучше, низкие устойчивее.
Вчера покрутил винты на мои 76-х на предмет компрессии. Тот , что отлетал уже полетов 200-250 (с родными кольцами) имеет более жесткую компрессию в ВМТ, чем новый с американскими кольцами. Но он и обкатан уже полностью. Правда, хоть и обкатан, гадит по полной.
Моторка несколько прикаталась и вообще практически перестала плеваться отработкой. Поэтому заказал у Бьерна кольца и на свой первый 76-й.
Треснул крутой карбоновый легкий кок. Думаю. что причиной стало то, что я дома ставил тушку на кок, прислонив к стене. И он так пару недель стоял.
Поэтому заказал и поставил на ежа кондовый карбоновый кок с центральным болтом M5х130. Потяжелее и не столь эстетично, зато дешево и практично. Главное, что с рассверливанием винтов теперь гиморов нет. И тушку можно на кок ставить без опаски.
Заодно поставил на пробу деревянный винт 24х12. С 24/10 нормально летает, но явно перекручивает. Получил еще деревянный 25х8. То же буду пробовать.
Пока что лучше фэлкона 25х9 я ничего не подобрал.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Классный мотор. Сразу поменял кольца по рекомендации дилера. Завелся с пол оборота. Потом с пол тычка заводился по американски сзади. Обкатал по мануалу, спалил бак. (по мануалу 1:40 Monul 710). С капотом температурный режим в норме для движкой с воздушным охлаждением. Винт 24х10 AeroStar ламинированный. Не ожидал от мотора такой прыти и тяговой уверенности, вибрации почти не ощутил (а ведь вибрация - самая лучшая смазка в мире, научный факт). Почти нет грязи после выхлопа. Такими только в былинные времена были 3W (правда я другими и не пользовался). Ветер на поле был 6-7 м/сек с порывами 9-12 м/с не стал со стихией бороться, отложил…
Ссылка на видео.
Мотор то классный, а рекомендация дилера повеселила. Он и без бьерновских (о них речь?) прекрасно работает.
Не, ребята. Работает он, конечно, и без них. И очень неплохо. Только срет безбожно, не держит так холостые, как с кольцами этими пиндосскими. И с ними он гораздо менее прожорлив. Ему с кольцами и 500 мл. бака минут на 12-15 хватит (причем пол полета - тапок в пол). А без - лучше 700 мл. сразу ставить. Говорят, что и мощности с ними прибавляется, но это не решающий фактор, так как у 76-го дури и так выше крыши.
“Механика” всего вышеизложенного мне малопонятна, честно говоря, но, что есть, то есть.
Говорю не голословно У меня их два. Причем первый без колец полтора года работал хорошо. Потом и на него колечки поставил. И правильно сделал.
Арам, в субботу Олег обкатывал 76 в стоке.
Мотор отработал бак на земле на средних оборотах, после этого на фюзе “обнаружили” пару темных точек.
Работал мотор вообще изумительно ).
Гена! Это хорошо, но верится с трудом. Я их уже штук 5-7 щупал. Все гамном плюются. Может просто он слишком бедный или масла совсем мало забодяжили. Как отрегулируешь - потом не будешь успевать ветош копить, для обтирки пуза, левого крыла и , особенно, оперения.😎
PS. только обкатывать его на 1/40 очень не советовал бы. На обкатке лучше литров пять-десять откатать на 1/33.
Я, как правило, на обкатку бодяжу 150 мл. масла на 5 литров бензина. А потом летаю на 1/35.
У большинства моторов GP, по моему (не сильно авторитетному) мнению, проблемы с подшипниками связаны с тем, что масла мало бодяжат юзеры. И дело не в подшипниках, а в перегреве картера. От этого подшипники и сыпятся. Лейте 1/35 после обкатки и , скорее всего, моторка доживет до естественной старости. ИМХО
Гена! Это хорошо, но верится с трудом.
и тем не менее, все происходило на моих глазал,
Олег “катал” моторку, а я летал, а потом смотрели количество “мусора” на “пузе” и сильно удивлялись,
мой обкатанный DA35 “испачкал” модель сильнее ).
Ребята ктонить юзал этот продукт ? oilmotul.ru/shop/…/micro-2t/
это для калильных двигателей.
оно мешается со спиртом )), причем пропорция 1 к 5
это для калильных двигателей.
Услышал, спасибо.
800 оффроад, в Нижнем на яке у нас 76-й.был
Всех приветствую, вчера состоялся первый запуск, из коробки на мотор были установлены кольца(пиндосовские), первые впечатления- мотор-огонь, правда на максималку не крутил, сжег один бак 420млл,планирую сжечь литр на земле, дальше в небо, иглы не крутил, полетаю полетов 10 там подстрою, чет у меня вчера в голове замкнуло, и я на литр бенза налил 100 млл масло, на обкатку пошло масло мотюль гарден, в полет планируется 710 мотюль. Еще раз убедился в том что новые кольца(америка) надо ставить с новья, после одного бака кольцо уже светлое, чего не происходит если отлетать полетов 30 со стоковыми, а потом менять,притирка занимает оч много времени. Фото и видос прилагаются.
Сегодя с утра, начал доработку капота-секса хватает. :rolleyes:
Вот
после одного бака кольцо уже светлое, чего не происходит если отлетать полетов 30 со стоковыми, а потом менять,притирка занимает оч много времени
Николай, знаю не по наслышке сколько притираются пиндосовские и стоковые. Все есть в моем арсенале. Поэтому не стоит заявлять так уверенно. 😃
Интересное дело. Если , при установке пиндоколец на новый мотор, он перестает плеваться маслом после 2-3 баков, то на уже прилично поработавший - надо литров 5-7 выработать, что бы добиться того же результата.
И обкатка уже поработавшего мотора происходит быстрее.ИМХО