GP-76cc twin
Обороты - это хорошо, но на GP-шках их и так - выше крыши!
А вот снижение степени срача - очень актуально. А то на одних “моющих средствах” можно точно разориться.😁
Пока, после полетов, протрешь самолет , сам весь в масле “по локти”.
В эту субботу, наконец то , нашел в своих коробках посеянный тахометр. Месяц искал. На радостях померил обороты на моторке. Винт Фэлкон 25\9 моторка уверенно крутит 6900.
Арам, я тоже заказал кольца, но что то они у них там в штатах тормознулись с 27.10 отслеживания нет…, ты не мерял зазор новых колец RMJ в цилиндре?
Всем отличный мотор, но уж больно сильно плюется маслом. Прочитал, что америкосы меняют кольца на Бьерновские и это решает проблему. так что заказал у него колечки на пробу.
На 61-ом я их уже поменял. Но, пока , не заводил. Компрессия стала жуткая. Рукой вал не провернуть.
Честно говоря - не замерял. Но, перед установкой, очень чуть чуть подточил зазор.
PS/ 6900 c 25\9 76-й крутит с родными кольцами.
Вот))
И что? В чем цимес?
Красная крышечка! Почти как логотип надкушенного яблока…
Красная крышечка! Почти как логотип надкушенного яблока…
Точно)))
есть еще “красенькая” от V.V.R.C ))
ее даже отдельно можно купить за 10 баксов )
кстати, у V.V.R.C. винты вполне приличного качества.
по крайней мере значительно лучше тянут чем китайцы.
на будущий год хочу сравнить с Фиаллой и Весс.
За 25$ с гравировкой DA круче:) На винты деньги не выкидыввайте,берите сразу Falcon карбон.
Сегодня завел моторку с установленными колечками Бьерна.
Откатал два бака по 700 мл. Что сказать, с этими кольцами моторка реально кидает отработку раза в 2 меньше, чем без. Почему - мне совсем непонятно.
Для тех, кто имеет GP будет понятно, что это очень немного отработки после слопывания около 1.2 литра топлива 1/35 на 2-3 тысячах оборотов. Под конец я правда еще и прогазовывал.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
[QUOTE=argnew;8081373]“Сегодня завел моторку с установленными колечками Бьерна.
Откатал два бака по 700 мл. Что сказать, с этими кольцами моторка реально кидает отработку раза в 2 меньше, чем без. Почему - мне совсем непонятно.”
Скорее всего из-за того, что меньше зазор кольца, на дашке в 2 раза… а вот на старом моторе, сначала очень много отработки, дальше с притиркой колец снижается выброс. Запуск лучше, низкие устойчивее.
Вчера покрутил винты на мои 76-х на предмет компрессии. Тот , что отлетал уже полетов 200-250 (с родными кольцами) имеет более жесткую компрессию в ВМТ, чем новый с американскими кольцами. Но он и обкатан уже полностью. Правда, хоть и обкатан, гадит по полной.
Моторка несколько прикаталась и вообще практически перестала плеваться отработкой. Поэтому заказал у Бьерна кольца и на свой первый 76-й.
Треснул крутой карбоновый легкий кок. Думаю. что причиной стало то, что я дома ставил тушку на кок, прислонив к стене. И он так пару недель стоял.
Поэтому заказал и поставил на ежа кондовый карбоновый кок с центральным болтом M5х130. Потяжелее и не столь эстетично, зато дешево и практично. Главное, что с рассверливанием винтов теперь гиморов нет. И тушку можно на кок ставить без опаски.
Заодно поставил на пробу деревянный винт 24х12. С 24/10 нормально летает, но явно перекручивает. Получил еще деревянный 25х8. То же буду пробовать.
Пока что лучше фэлкона 25х9 я ничего не подобрал.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Классный мотор. Сразу поменял кольца по рекомендации дилера. Завелся с пол оборота. Потом с пол тычка заводился по американски сзади. Обкатал по мануалу, спалил бак. (по мануалу 1:40 Monul 710). С капотом температурный режим в норме для движкой с воздушным охлаждением. Винт 24х10 AeroStar ламинированный. Не ожидал от мотора такой прыти и тяговой уверенности, вибрации почти не ощутил (а ведь вибрация - самая лучшая смазка в мире, научный факт). Почти нет грязи после выхлопа. Такими только в былинные времена были 3W (правда я другими и не пользовался). Ветер на поле был 6-7 м/сек с порывами 9-12 м/с не стал со стихией бороться, отложил…
Ссылка на видео.
Мотор то классный, а рекомендация дилера повеселила. Он и без бьерновских (о них речь?) прекрасно работает.
Не, ребята. Работает он, конечно, и без них. И очень неплохо. Только срет безбожно, не держит так холостые, как с кольцами этими пиндосскими. И с ними он гораздо менее прожорлив. Ему с кольцами и 500 мл. бака минут на 12-15 хватит (причем пол полета - тапок в пол). А без - лучше 700 мл. сразу ставить. Говорят, что и мощности с ними прибавляется, но это не решающий фактор, так как у 76-го дури и так выше крыши.
“Механика” всего вышеизложенного мне малопонятна, честно говоря, но, что есть, то есть.
Говорю не голословно У меня их два. Причем первый без колец полтора года работал хорошо. Потом и на него колечки поставил. И правильно сделал.
Арам, в субботу Олег обкатывал 76 в стоке.
Мотор отработал бак на земле на средних оборотах, после этого на фюзе “обнаружили” пару темных точек.
Работал мотор вообще изумительно ).
Гена! Это хорошо, но верится с трудом. Я их уже штук 5-7 щупал. Все гамном плюются. Может просто он слишком бедный или масла совсем мало забодяжили. Как отрегулируешь - потом не будешь успевать ветош копить, для обтирки пуза, левого крыла и , особенно, оперения.😎
PS. только обкатывать его на 1/40 очень не советовал бы. На обкатке лучше литров пять-десять откатать на 1/33.
Я, как правило, на обкатку бодяжу 150 мл. масла на 5 литров бензина. А потом летаю на 1/35.
У большинства моторов GP, по моему (не сильно авторитетному) мнению, проблемы с подшипниками связаны с тем, что масла мало бодяжат юзеры. И дело не в подшипниках, а в перегреве картера. От этого подшипники и сыпятся. Лейте 1/35 после обкатки и , скорее всего, моторка доживет до естественной старости. ИМХО