GP-76cc twin
Самому рассчитать винт можно, но это ооочень сложно, или не дешево))…
Да и незачем. Пилот совсем не обязан разбираться в теории воздушного винта (ВВ). Он должен по полёту оценить, какой ВВ его больше устраивает.
Для того, чтобы “делать” винты, необходимо учитывать ряд моментов:
- хотя бы частично знать теорию;
- ряд элементарных параметров, определяющих КПД связки двигатель - пропеллер;
- условия работы этой связки (тренер, гонка, или 3D).
Ко всему прочему, существует статистика применяемости винтов в разных дисциплинах с разными моторами.
Если есть базовые знания и определённые задачи, то в необходимости что-то копировать смысла нет, т.к. существующие предложения не обязательно идеальны. Окончательные параметры ВВ подбираются только по полёту.
Пилот совсем не обязан разбираться в теории воздушного винта (ВВ)
Проектировщик тоже не обязан уметь пилотировать самолет (ВС). Однакопосле озвучивания умной мысли, на этом форуме всегда! требовали подтверждения слов методом предоставления видео своих полетов. Предоставил - значит прав, зажал видео или не умеешь управлять ВС - лжец! Вот буквально только несколько лет как перестали трясти видео полетов 😅
Подбор винта - это вещь очень субьективная. И, даже, в чем то интимная!😒
Не надо тему гадить, людям ещё читать…!
Купил еще один. Буду, как и Женька, делать двухмоторник.😁
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Арам, не уж то кит на 2400 размахом будешь собирать??
Если нужен двигатель, а в наличии его нет, то лучше сделать предзаказ. Тогда точно, когда придет груз, вам достанется коробка. Я так сделал в первый раз. Плюс так выходит дешевле от ценника на сайте.
Есть информация что вторая партия уже формируется (до конца следующей недели).
Они винты давно делают и продвигают. Для гонок и пр. должны быть хорошими, а вот пилотаж у них не очень развит, от сюда сомнения. Винт штука индивидуальная. Хотя можно и копии делать.
Привет! Было время, когда в Самаре пилотаж был очень даже хорошо развит. Над этими пропеллерами долго и кропотливо работал Игорь Захарчук, Самара (мы с ним в одной моделке были с 2000 года).
Тольяттинцы просто качественно изготавливают.
В эти пропеллеры Игорь заложил все свои многолетние наработки и нашего спортивного моделизма и хоббийного.
Минус у них только один - это деревяшка, которая может разлететься от случайного камешка на взлетке.
Примерно подобные винты уже много лет делает в Краснодаре Игорь Фалько (Экстра). Я долго тестировал винт Краснодара ещё осенью 2013 года, мне очень нравился. (По крайней мере в сравнении с Междиком 24/10 разницы не было, даже кривую газа не перестраивал). К сожалению в клочья разлетелся об камень на бетонке.
В оба этих винта заложен переменный шаг по лопате, что делает их очень эффективными.
Вроде тема про мотор, а про то сколько кушает у него зажигалка в теме нет))) кто нить замерял примерную ёмкость в среднем?
Меня вот удивляет строка : " …взял с собой фото и регистрацию Росавиации" … А вот если нет пока модели или для товарища заказали …
Хоть тема диспута старая ( про таможню) но все очень просто - такая сейчас рутина с таможней возникает часто, все зависит от продвинутости и грамотности представителя через которого проходит посылка.
Я покупал пару месяцев назад Эйджика печатного на 3D принтере от 3dLabprint с ебей и мне хоть не пришло приглашение на таможню куданить в Москву
( видать с географией все нормально и понимают что 4000км это все таки расстояние). Но я по емейл проходил растаможку и оформлял диклорацию иль как там она у них называется.
Дал описание модели , ссылки и ттх и пр., упомянул что это набор без радиоуправления в комплекте и что это не обязательно летающая модель а может быть использована как макет.
И что согласно последним изменениям в законодательстве не нарушает никаких статей.
Посылка прошла таможню)).
Доставка была ТНТ.
Хорошо что хоть так сейчас по мылу . Лет 5 назад завернули посылку только потому что лежало 40 удлинителей серво , посчитали что коммерческое использование и попросили приехать для оформления деклорации.
Я конечно не смог с красноярска подъехать в домодедово.
Вчера , первый раз за 11 месяцев эксплуатации мотора, снял капот с ежа . Отлетал больше 100 полетов.За это время не было ни одной проблемы, ни одного заглоха, ничего не надо было подтягивать или ремонтировать. И даже регулировать. Чистенький, как будто только что был поставлен на модель.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Классный мотор������
Всем отличный мотор, но уж больно сильно плюется маслом. Прочитал, что америкосы меняют кольца на Бьерновские и это решает проблему. так что заказал у него колечки на пробу.
На 61-ом я их уже поменял. Но, пока , не заводил. Компрессия стала жуткая. Рукой вал не провернуть.
Арам один человек поставил на 61 увеличились обороты поряд ка 300-400 оборотов и холостой чтал вообще стабильный,так что кольца работают хотя скептиков много на форуме
Обороты - это хорошо, но на GP-шках их и так - выше крыши!
А вот снижение степени срача - очень актуально. А то на одних “моющих средствах” можно точно разориться.😁
Пока, после полетов, протрешь самолет , сам весь в масле “по локти”.
В эту субботу, наконец то , нашел в своих коробках посеянный тахометр. Месяц искал. На радостях померил обороты на моторке. Винт Фэлкон 25\9 моторка уверенно крутит 6900.
Арам, я тоже заказал кольца, но что то они у них там в штатах тормознулись с 27.10 отслеживания нет…, ты не мерял зазор новых колец RMJ в цилиндре?
Всем отличный мотор, но уж больно сильно плюется маслом. Прочитал, что америкосы меняют кольца на Бьерновские и это решает проблему. так что заказал у него колечки на пробу.
На 61-ом я их уже поменял. Но, пока , не заводил. Компрессия стала жуткая. Рукой вал не провернуть.
Честно говоря - не замерял. Но, перед установкой, очень чуть чуть подточил зазор.
PS/ 6900 c 25\9 76-й крутит с родными кольцами.
Вот))
И что? В чем цимес?
Красная крышечка! Почти как логотип надкушенного яблока…
Красная крышечка! Почти как логотип надкушенного яблока…
Точно)))