GP-76cc twin
Серый,косилку лучше делай😁
Стенд НЕ НУЖЕН!
В вашу куклу уже втыкают иголки:)
PS. Я полнлстью согласен с ЯК-54:)
Купил еще один. Буду, как и Женька, делать двухмоторник.😁
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Арам а под какой самолёт этот двиг?
На патриотическую экстру поставлю. А 61-й поставлю на другой самолет, полегче который.
В принципе , для любого 60/70сс самолета он будет с оверпауером. Но это здорово
Арам,как таможня?, где покупал?
Сергей, брали у наших дилеров. amt-air.ru
Ни томожки ни растоможки.
Ребята, а что за винты там продают ? ктонить знает что за зверь, ценник уж больно привлекательный.
Винты самодельные, ттх не хуже брендов, я лично не проверял, но смысла не верить парням не вижу. На вид винты сделаны не хуже именитых.
Они винты давно делают и продвигают. Для гонок и пр. должны быть хорошими, а вот пилотаж у них не очень развит, от сюда сомнения. Винт штука индивидуальная. Хотя можно и копии делать.
Что бы было понятно, когда я говорил что винты самодельные, то я имел ввиду, что винты делают сами амтшники. Но сделаны они профессионально на станках. Я когда увидел образец не сразу понял что винт “местный”.
Винты бывают или хорошая копия, удачная, или плохой. Самому рассчитать винт можно, но это ооочень сложно, или не дешево))…
Летаю на этих винтах несколько лет…DA-35, DA-60. Брукмановский Як-55 DA-60, с винтом 24х9 висел даже меньше трети газа, приходилось изрядно править кривую газа. Однозначно стоят внимания! В данный момент перешел на карбоновые Falcon, видимо просто нашел свое.
с винтом 24х9 висел даже меньше трети газа
Ниочем не говорит. Треть газа это уже больше половины от мах тяги. Как раз соотносится с весом 50СС и тягой ДА-60
приходилось изрядно править кривую газа
Ее все правят, иначе дискомфорт обеспечен.
Самому рассчитать винт можно, но это ооочень сложно, или не дешево))…
Да и незачем. Пилот совсем не обязан разбираться в теории воздушного винта (ВВ). Он должен по полёту оценить, какой ВВ его больше устраивает.
Для того, чтобы “делать” винты, необходимо учитывать ряд моментов:
- хотя бы частично знать теорию;
- ряд элементарных параметров, определяющих КПД связки двигатель - пропеллер;
- условия работы этой связки (тренер, гонка, или 3D).
Ко всему прочему, существует статистика применяемости винтов в разных дисциплинах с разными моторами.
Если есть базовые знания и определённые задачи, то в необходимости что-то копировать смысла нет, т.к. существующие предложения не обязательно идеальны. Окончательные параметры ВВ подбираются только по полёту.
Пилот совсем не обязан разбираться в теории воздушного винта (ВВ)
Проектировщик тоже не обязан уметь пилотировать самолет (ВС). Однакопосле озвучивания умной мысли, на этом форуме всегда! требовали подтверждения слов методом предоставления видео своих полетов. Предоставил - значит прав, зажал видео или не умеешь управлять ВС - лжец! Вот буквально только несколько лет как перестали трясти видео полетов 😅
Подбор винта - это вещь очень субьективная. И, даже, в чем то интимная!😒
Не надо тему гадить, людям ещё читать…!
Купил еще один. Буду, как и Женька, делать двухмоторник.😁
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Арам, не уж то кит на 2400 размахом будешь собирать??
Если нужен двигатель, а в наличии его нет, то лучше сделать предзаказ. Тогда точно, когда придет груз, вам достанется коробка. Я так сделал в первый раз. Плюс так выходит дешевле от ценника на сайте.
Есть информация что вторая партия уже формируется (до конца следующей недели).
Они винты давно делают и продвигают. Для гонок и пр. должны быть хорошими, а вот пилотаж у них не очень развит, от сюда сомнения. Винт штука индивидуальная. Хотя можно и копии делать.
Привет! Было время, когда в Самаре пилотаж был очень даже хорошо развит. Над этими пропеллерами долго и кропотливо работал Игорь Захарчук, Самара (мы с ним в одной моделке были с 2000 года).
Тольяттинцы просто качественно изготавливают.
В эти пропеллеры Игорь заложил все свои многолетние наработки и нашего спортивного моделизма и хоббийного.
Минус у них только один - это деревяшка, которая может разлететься от случайного камешка на взлетке.
Примерно подобные винты уже много лет делает в Краснодаре Игорь Фалько (Экстра). Я долго тестировал винт Краснодара ещё осенью 2013 года, мне очень нравился. (По крайней мере в сравнении с Междиком 24/10 разницы не было, даже кривую газа не перестраивал). К сожалению в клочья разлетелся об камень на бетонке.
В оба этих винта заложен переменный шаг по лопате, что делает их очень эффективными.
Вроде тема про мотор, а про то сколько кушает у него зажигалка в теме нет))) кто нить замерял примерную ёмкость в среднем?