GP-76cc twin
Вес такой выхлопной системы (полностью, считая вес необходимых для этого шпангоутов и крепежа в фюзеляже) около киллограмма. Это существенно меняет нагрузку на крыло. Двухголовый 70-й мотор и так нелегкий. С такой выхлопной системой самолёт получится взлетным весом 10 кг. Или даже несколько больше. Предельная нагрузка на крыло 3д самолёта такого размера не должна превышать 100 гр/дм. ( Оптимально 85-90 гр/дм).Так что смысла ставить две канистры вообще нет. Да и одну - то же. Увеличение массы и затрат должно давать что то . А , кроме резонансной трубы, никакие апгрейды выхлопной системы ничего не дают. Кроме несколько более приятного звука.
К тому же, резонанка имеет много нюансов. Ее настраивать надо. Причем экспериментальным путем. И если этого не делать (или делать неправильно) она превращается просто в канистру. Но резонанка - это отдельная тема.
Полностью поддерживаю, примерно к таким же выводам мы пришли еще 10 лет назад. Вот если позарез надо хоть немного мощности выдавить ради спортивных целей, тогда да, есть смысл трубу встраивать
Ну я , ради спортивных целей (вернее - интереса) и ставил.
61-й (с резонанкой) у меня выдает 7100 на винте 24х10. Почти, как 76-й.😁
А мотоустановка, с резонансным выхлопом (карбоновым), получилась легче GP76 грамм на 300-400. Что очень немало!
Правда резонансный выхлоп по деньгам стоит, почти как сам 61-й мотор!😃
Продувка цилиндра не меняется с канистрой? В лучшую сторону я имею ввиду…
Нет. Канистра “тупит” обычно движек на 100-200 оборотов. Питс - на 200-300.
Если сравнивать со штатным глушаком - пламегасителем.
Настроенная резонансная труба - добавляет 300-400 оборотов.
Цифры “средние по палате”. Во всяком случае - это мой личный опыт.
PS Речь идет о брендовых канистрах, питсах и резонансных трубах типа MTW, КS, JMB, ESCOMPOSITE
В случае применения “аналогов” с алиэкспресс - все может быть и хуже.
Странно,длинный тракт,снижение скорости потока и температуры отработанных газов… Подразумевает разрежение и как следствие тягу отр. газов из цилиндра…
Что есть, то есть. Мне добавить нечего!
Проверю лично;)
Другого варианта нет. На свои грабли всегда наступать приятнее!😁
Я думаю что не так больно будет,ибо был DA-60 с канистрой KS, не долго правда,оставил приятное впечатление:)
У DA60 нет штатного пламегасителя. На них все летают или с канистрой, или с питсом (Не slimline, а попроще). Slimlainовский боченок - редко кто ставит. Уж больно дорогой для такой простой вещи.
Так что сравнивать не с чем. Но уверен, что все так же, как и у всех.
Был и от JC питс простой…
Молодцы дашники,а сначала я их жлобами считал,что не ложат пламягасителей,а они к “высокому” нас сподвигают:)
Так на канистре вибрация была меньше и за ручкой ходил чётче,единственный минус при удалении модели и сбросе газа не понятно было,работает двигатель или нет… 😃
Потом был DA-70 там я зажлобил и поставил пламягасители простые, хоть убейте,но просеры на средних 70 мне резали слух,думаю не только мне.Кстати GP-76 в этом плане гораздо лучше.
Незнаю какие у вас канистры. Списывался с немцами, они мне целую таблицу в Экселе прислали про испытания мотора, при чём 55-го, так вот, с ихней канистрой и правильной длине патрубка характеристики 55-го приближались к 70-ым моторам по мощности. Так что канистру как и резонанку надо настраивать, а не от балды ставить, мол звук приятный!
Зато сейчас их gp заставляет спуститься с небес на землю. В прямом смысле.
Ясен перец Жень немцы просчитывают сетапы,поэтому я тоже удивлен что канистра это лабуда…
Арам,так это же замечательно,конкуренция порождает отличный продукт:)
Таблички вещь стоящая, конечно, но про настройку канистры, Женя, можно поподробней. Вы , возможно, в табличке попутали канистру с трубой.
Зато сейчас их gp заставляет спуститься с небес на землю. В прямом смысле.
Ага))) а новую семидесятку кто нибудь пробовал у немцев??
Таблички вещь стоящая, конечно, но про настройку канистры, Женя, можно поподробней.
Конкретно настройки там не было, только цифры и графики, но в письме они написали , что длина патрубка очень влияет на мощность.
Какую новую 70-ку у немцев?
По поводу длины патрубка они писали про резонанку. Длина патрубка, а так же ее геометрия , являются элементом ее настройки.
Что за семидисятка?
Какую новую 70-ку у немцев?
Красноголлвую 3w-70
Она разве новая?
Дорогая она, тяжелая и , как пить дать, капризная . Сколько у меня их было, все такие попадались. Что красные, что стальные. Кроме одного 106-го.
Относительно))
А в чем прикол в 7 лошадей? А ценник как у мерса…
Дорога им в безпилотники,забудь о них Жень…
Хотя… Что касается моторов-это как с женщиной,нравится,обладай! 😃)))))
Ну у gp76 вроде то же 7 л/с. Только за стоимость одного 3w70 можно купить 2 штуки gp76.
И в чем цимес?
У жп 8 лошадей…