GP-76cc twin
Мощи 76-го хватает за глаза и со стандартными глушаками.
В связи с этим, деньги на выхлоп (канистру или резонанку) стоит тратить только, если:
- Вы не любите после полетов долго обтирать самолет от капота до хвоста (ЖП - сильно “плюющиеся” моторы);
- Вы меломан и вас не устраивает звук мотора;
- Вы - пилот экстра класса и вам хочется еще больше оборотов;
- У Вас просто много денег !!!
Беруши мне в уши:) Экономия однако,спасибо за идею:)
Жень сам какой выхлоп будешь ставить?
Смотрю на канистру! Для своего мотора. Если вдруг получится, что куплю 76-й, то на стандартных!
Лучше купи резонансную трубу. По деньгам брендовая резонансная труба стоит чуть дороже, чем просто канистра. У меня GP61 c настроенной резонансной трубой крутит винты практически так же, как 76-й с обычными боченками. 24х10 - 7100 еще на обкатке.
Сетап выхлопа ( патрубок, тефлонка, клипсы и резонансная труба (карбоновая), в моем случае, весят 350 гр. Люминиевый сетап весил бы грамм 500-600.
Но стоимость этого сетапа - около 400$.
Существенно дешевле просто купить 76-й.
В моём самолёте для резонансной трубы места нет. Я её продаю.
Места под резонансную трубу в любом АРФ самолете нет. Если его не строить уже под нее. Или не переделывать брюхо.
Ребят,по чесноку,кого мы обманываем,в нашем деле важно все,винт,выхлоп,мотор,планер,электронника… Можно летать и на строганном из тополя ножом винтом,но вот удовольствие от полета? Это не новость,наше хобби затратное и состоит из компромиссов. Все что перечислил выше Арам,ко всему этому надо стремиться:)
У меня вопрос к Тимофею,не избыточна ли мощность GP-76 для ежа от ef?
Если себе правильно выстругать винт, он будет работать лучше Мезлика! Если сделать самому себе самолёт (при определенном умении), он будет прочнее и легче арфа, и это тоже факт. И любой пилот, который продвинулся достаточно глубоко, это прекрасно понимает.
Другой вопрос, что сейчас очень мало людей, которые могут и хотят думать головой и работать руками. Но это несомненно перспективнее просто покупки чего либо…
В защиту покупателей:) Что бы все было по фен-шую,тоже голову и руки надо приложить:)
Про винт Игорь я говорил так,про то что ножом,без формул:))
Игорь, на разработку и постройку нужно время, а пилоту для развития его постоянно не хватает. Так , что спорт и моделизм сложно обьединить сейчас, тем более есть люди готовые предоставить и построить индивидуальную технику.
Мы любим и умеем строить, но летать важнее. Тут приходится выбирать и расставлять приоритеты.
Тут приходится выбирать и расставлять приоритеты.
А я знаю людей которые умеют совмещать, пожелаете таких увидеть приезжайте в Самару к Игорю Губанову. Потом в Тольятти к Володе Страхову который и самолёты сам строит и моторы и винты. И таки они в нашей области не одни такие, а есть ещё автомоделисты…
И эти люди далеко не 1 раз поднимались на верхнюю ступеньку пьедестала. Так что о нехватке времени это отмазка…
У Игоря Губанова я многое почерпнул и черпаю,приехать ксожелению времени нет,а летать охота,небо не отпускает…
У нас вообще все держится исключительно на энтузиастах и энтузиазме. И это плохо, несмотря на респект и уважение ко всем людям, несмотря ни на что, продвигающим наше хобби.
PS. Понятия избыточной мощности в 3d пилотаже нет.
Иван, не верю ни разу. В рамках нашего колхоза да, на другом уровне - нет. Это касается исключительное пилотажа. Бои, копии - возможно.
Да, с Игорем знаком лично.
Иван, не верю ни разу.
А вас верить никто и не заставляет…
У меня вопрос к Тимофею,не избыточна ли мощность GP-76 для ежа от ef?
Было такое ощущение в начале
Игорь, на разработку и постройку нужно время, а пилоту для развития его постоянно не хватает. Так , что спорт и моделизм сложно обьединить сейчас, тем более есть люди готовые предоставить и построить индивидуальную технику.
Мы любим и умеем строить, но летать важнее. Тут приходится выбирать и расставлять приоритеты.
На каком то этапе развития все равно приходит понимание - хочешь лучше, сделай сам. Конечно, сначала полеты. Но потом наступает некоторая неудовлетворённость техникой и далеко не всегда ее можно решить (или люди становятся тест пилотами или делают сами). Собственно, в этом и есть весь моделизм.
Да, первые лет десять пилоту нужно время исключительно на пилотаж. Но вот дальше пути бывают разные.
Вот так звучит данный комплект от MTW на GP-76 www.mtw-silencer.com/en/2-in-1-system.html
my.mail.ru/mail/opriori-1975/video/…/1.html
В ютубе не нашел,прислали сами мтвшники.
А не лучше ли 2 отдельные канистры поменьше?
Наверное лучше,но места больше занимать будет да и вес тоже скорей всего больше будет,две банки используют на больших кубатурах…
А не лучше ли 2 отдельные канистры поменьше?
Даже лучше две, два встречных потока выхлопа не будут друг об друга гаситься, хоть немного, но помощнее будет.
С размерами не всё так критично, наоборот две удобнее, а с весом, да есть небольшая разница в весе.
Монтаж двух канистр в тушку самолёта размахом 2,3 м - жутко неудобное мероприятие. И веса добавляется прилично. И цена выхлопопной системы уже негуманная. В чем смысл, если ТТХ движка не улучшаются? А самолёта - явно ухудшаются.
Как раз вес совсем немного добавляется, да и цена не намного выше, смотря что с чем сравнивать.
Как раз вес совсем немного добавляется, да и цена не намного выше, смотря что с чем сравнивать.
Покажите, как сделаны две канистры - легко и недорого, с фото и видео, если можно. Включая модель на которую установлено. Многим будет интересно посмотреть.