GP-76cc twin
Тут приходится выбирать и расставлять приоритеты.
А я знаю людей которые умеют совмещать, пожелаете таких увидеть приезжайте в Самару к Игорю Губанову. Потом в Тольятти к Володе Страхову который и самолёты сам строит и моторы и винты. И таки они в нашей области не одни такие, а есть ещё автомоделисты…
И эти люди далеко не 1 раз поднимались на верхнюю ступеньку пьедестала. Так что о нехватке времени это отмазка…
У Игоря Губанова я многое почерпнул и черпаю,приехать ксожелению времени нет,а летать охота,небо не отпускает…
У нас вообще все держится исключительно на энтузиастах и энтузиазме. И это плохо, несмотря на респект и уважение ко всем людям, несмотря ни на что, продвигающим наше хобби.
PS. Понятия избыточной мощности в 3d пилотаже нет.
Иван, не верю ни разу. В рамках нашего колхоза да, на другом уровне - нет. Это касается исключительное пилотажа. Бои, копии - возможно.
Да, с Игорем знаком лично.
Иван, не верю ни разу.
А вас верить никто и не заставляет…
У меня вопрос к Тимофею,не избыточна ли мощность GP-76 для ежа от ef?
Было такое ощущение в начале
Игорь, на разработку и постройку нужно время, а пилоту для развития его постоянно не хватает. Так , что спорт и моделизм сложно обьединить сейчас, тем более есть люди готовые предоставить и построить индивидуальную технику.
Мы любим и умеем строить, но летать важнее. Тут приходится выбирать и расставлять приоритеты.
На каком то этапе развития все равно приходит понимание - хочешь лучше, сделай сам. Конечно, сначала полеты. Но потом наступает некоторая неудовлетворённость техникой и далеко не всегда ее можно решить (или люди становятся тест пилотами или делают сами). Собственно, в этом и есть весь моделизм.
Да, первые лет десять пилоту нужно время исключительно на пилотаж. Но вот дальше пути бывают разные.
Вот так звучит данный комплект от MTW на GP-76 www.mtw-silencer.com/en/2-in-1-system.html
my.mail.ru/mail/opriori-1975/video/…/1.html
В ютубе не нашел,прислали сами мтвшники.
А не лучше ли 2 отдельные канистры поменьше?
Наверное лучше,но места больше занимать будет да и вес тоже скорей всего больше будет,две банки используют на больших кубатурах…
А не лучше ли 2 отдельные канистры поменьше?
Даже лучше две, два встречных потока выхлопа не будут друг об друга гаситься, хоть немного, но помощнее будет.
С размерами не всё так критично, наоборот две удобнее, а с весом, да есть небольшая разница в весе.
Монтаж двух канистр в тушку самолёта размахом 2,3 м - жутко неудобное мероприятие. И веса добавляется прилично. И цена выхлопопной системы уже негуманная. В чем смысл, если ТТХ движка не улучшаются? А самолёта - явно ухудшаются.
Как раз вес совсем немного добавляется, да и цена не намного выше, смотря что с чем сравнивать.
Как раз вес совсем немного добавляется, да и цена не намного выше, смотря что с чем сравнивать.
Покажите, как сделаны две канистры - легко и недорого, с фото и видео, если можно. Включая модель на которую установлено. Многим будет интересно посмотреть.
Вес такой выхлопной системы (полностью, считая вес необходимых для этого шпангоутов и крепежа в фюзеляже) около киллограмма. Это существенно меняет нагрузку на крыло. Двухголовый 70-й мотор и так нелегкий. С такой выхлопной системой самолёт получится взлетным весом 10 кг. Или даже несколько больше. Предельная нагрузка на крыло 3д самолёта такого размера не должна превышать 100 гр/дм. ( Оптимально 85-90 гр/дм).Так что смысла ставить две канистры вообще нет. Да и одну - то же. Увеличение массы и затрат должно давать что то . А , кроме резонансной трубы, никакие апгрейды выхлопной системы ничего не дают. Кроме несколько более приятного звука.
К тому же, резонанка имеет много нюансов. Ее настраивать надо. Причем экспериментальным путем. И если этого не делать (или делать неправильно) она превращается просто в канистру. Но резонанка - это отдельная тема.
Полностью поддерживаю, примерно к таким же выводам мы пришли еще 10 лет назад. Вот если позарез надо хоть немного мощности выдавить ради спортивных целей, тогда да, есть смысл трубу встраивать
Ну я , ради спортивных целей (вернее - интереса) и ставил.
61-й (с резонанкой) у меня выдает 7100 на винте 24х10. Почти, как 76-й.😁
А мотоустановка, с резонансным выхлопом (карбоновым), получилась легче GP76 грамм на 300-400. Что очень немало!
Правда резонансный выхлоп по деньгам стоит, почти как сам 61-й мотор!😃
Продувка цилиндра не меняется с канистрой? В лучшую сторону я имею ввиду…
Нет. Канистра “тупит” обычно движек на 100-200 оборотов. Питс - на 200-300.
Если сравнивать со штатным глушаком - пламегасителем.
Настроенная резонансная труба - добавляет 300-400 оборотов.
Цифры “средние по палате”. Во всяком случае - это мой личный опыт.
PS Речь идет о брендовых канистрах, питсах и резонансных трубах типа MTW, КS, JMB, ESCOMPOSITE
В случае применения “аналогов” с алиэкспресс - все может быть и хуже.
Странно,длинный тракт,снижение скорости потока и температуры отработанных газов… Подразумевает разрежение и как следствие тягу отр. газов из цилиндра…