GP-76cc twin
Какую новую 70-ку у немцев?
Красноголлвую 3w-70
Она разве новая?
Дорогая она, тяжелая и , как пить дать, капризная . Сколько у меня их было, все такие попадались. Что красные, что стальные. Кроме одного 106-го.
Относительно))
А в чем прикол в 7 лошадей? А ценник как у мерса…
Дорога им в безпилотники,забудь о них Жень…
Хотя… Что касается моторов-это как с женщиной,нравится,обладай! 😃)))))
Ну у gp76 вроде то же 7 л/с. Только за стоимость одного 3w70 можно купить 2 штуки gp76.
И в чем цимес?
У жп 8 лошадей…
У жп 8 лошадей…
А по факту ? Говорили что GP не уступает DA, вроде как они равноценны по тяге, но у GP и объем больше на 6 кубиков.
У меня не до конца прикатанный DA-70 крутил межлик 24*10 7300 с копейками,точно не помню. Сколько GP крутит такой винт? Выхлоп простой как на GP с завода.
Но как звучит на средних мне больше GP по душе,видать зажигалка получше…
Жп помощнее ДА! Это уже протестировали неоднократно. И думаю, что они оба мощнее 3w. Хотя последний, уверен, почти вечный. с чисто механической точки зрения. В этом немцы впереди планеты всей.
А какая связь между звуком и зажигалкой?
Звук следствие чего?😃
Присутствия и акустических особенностей глушителя.😃
Детонация смеси при вспышке, в любом двигателе одинаковой кубатуры, осуществляется приблизительно с одинаковым звуком. Как и выход газов в патрубок. Я, во всяком случае, на это надеюсь.😃
Детонация и вспышка от искры разные процессы…
Разная кубатура разный звук,зажигание это что? Это микро контроллер в который вшиты уоз,длительность импульса,от оборотов. Не воспломинилась вовремя,вылетела смесь в окно и там воспламенилась(образно) имеем прострел, т.е другой тональности звук… Я не электронщик,но понимаю что от жиги зависит и звук а значит и работа мотора.
Артем! Т.е вы считаете, что момент воспламенения (установка УОЗ) у DA неправильная? И часть смеси, соответственно, вылетает в окно и там воспламеняется? Кстати, а что вы имеете ввиду под термином “окно”?
Я без сарказма. Просто хочу понять. Поскольку о причине этого процесса (прострелов на средних) реально не имею представления. В Ваше версии , если я правильно понял, причина прострела заключается в более позднем зажигании, чем надо. Иначе , как вспышка может появится тогда, когда поршень уже выкидывать должен отработанные газы. Или я что то не правильно понял?
Сложно это все,я сам не понимаю:)))
Кстати Арам,а где это проверяли и жп мощнее да оказался? Я вот на сайте где продают жп увидел что фалкон 24"10 он крутит 7170,а он аэродинам. легче того же межлика…
На Фейсбуке я видел тест одинаковых самолётов, с одинаковыми винтами и сетапом, но с Да70 и Жп76, видео этого теста гуляет в интернете. Люди делали неоднократный тест на рывок с висячки. Каждый раз ЖП очень заметно делал ДА.
Кстати, американцы советуют ставить на 76-й винт 25/9. Фэлкон уже подсуетился и сделал такой винт. Думаю , что для ДА такой винт будет несколько тяжеловат.
Во, нашел
m.facebook.com/groups/142156516293947?view=permali…
Не не:))) GP группа:)) на Da будет наоборот:))
Ну, может быть и так. Всяк кулик свое болото хвалит. По мне ,так оба мотора хороши.
Арам крутанете межлан 24*10 больше 7400,на стандартном 92 бензин,тогда поверю:)
Самолёт с жп76 будет готов в конце сентября. Жду ещё кое что из комплектующих. Я, обычно , прям на самолете мотор обкатываю слегка и в небо. так что попробую.
Тем более ,что Межлик 24/10 (обычный, не тн) у меня есть. У меня и ТН есть, но он точно будет крутить больше 7400.
Будет интересно, а так да,моторки классные,будем следить за вашими проектами:)
Кстати, американцы советуют ставить на 76-й винт 25/9. Фэлкон уже подсуетился и сделал такой винт.
А ссылочка на этот винт есть?