GP-76cc twin
Жп помощнее ДА! Это уже протестировали неоднократно. И думаю, что они оба мощнее 3w. Хотя последний, уверен, почти вечный. с чисто механической точки зрения. В этом немцы впереди планеты всей.
А какая связь между звуком и зажигалкой?
Звук следствие чего?😃
Присутствия и акустических особенностей глушителя.😃
Детонация смеси при вспышке, в любом двигателе одинаковой кубатуры, осуществляется приблизительно с одинаковым звуком. Как и выход газов в патрубок. Я, во всяком случае, на это надеюсь.😃
Детонация и вспышка от искры разные процессы…
Разная кубатура разный звук,зажигание это что? Это микро контроллер в который вшиты уоз,длительность импульса,от оборотов. Не воспломинилась вовремя,вылетела смесь в окно и там воспламенилась(образно) имеем прострел, т.е другой тональности звук… Я не электронщик,но понимаю что от жиги зависит и звук а значит и работа мотора.
Артем! Т.е вы считаете, что момент воспламенения (установка УОЗ) у DA неправильная? И часть смеси, соответственно, вылетает в окно и там воспламеняется? Кстати, а что вы имеете ввиду под термином “окно”?
Я без сарказма. Просто хочу понять. Поскольку о причине этого процесса (прострелов на средних) реально не имею представления. В Ваше версии , если я правильно понял, причина прострела заключается в более позднем зажигании, чем надо. Иначе , как вспышка может появится тогда, когда поршень уже выкидывать должен отработанные газы. Или я что то не правильно понял?
Сложно это все,я сам не понимаю:)))
Кстати Арам,а где это проверяли и жп мощнее да оказался? Я вот на сайте где продают жп увидел что фалкон 24"10 он крутит 7170,а он аэродинам. легче того же межлика…
На Фейсбуке я видел тест одинаковых самолётов, с одинаковыми винтами и сетапом, но с Да70 и Жп76, видео этого теста гуляет в интернете. Люди делали неоднократный тест на рывок с висячки. Каждый раз ЖП очень заметно делал ДА.
Кстати, американцы советуют ставить на 76-й винт 25/9. Фэлкон уже подсуетился и сделал такой винт. Думаю , что для ДА такой винт будет несколько тяжеловат.
Во, нашел
m.facebook.com/groups/142156516293947?view=permali…
Не не:))) GP группа:)) на Da будет наоборот:))
Ну, может быть и так. Всяк кулик свое болото хвалит. По мне ,так оба мотора хороши.
Арам крутанете межлан 24*10 больше 7400,на стандартном 92 бензин,тогда поверю:)
Самолёт с жп76 будет готов в конце сентября. Жду ещё кое что из комплектующих. Я, обычно , прям на самолете мотор обкатываю слегка и в небо. так что попробую.
Тем более ,что Межлик 24/10 (обычный, не тн) у меня есть. У меня и ТН есть, но он точно будет крутить больше 7400.
Будет интересно, а так да,моторки классные,будем следить за вашими проектами:)
Кстати, американцы советуют ставить на 76-й винт 25/9. Фэлкон уже подсуетился и сделал такой винт.
А ссылочка на этот винт есть?
Будет интересно, а так да,моторки классные,будем следить за вашими проектами:)
Артём не следить надо, а покупать до нового года, пока таможня на 500 евро даёт добро, потом растаможка дороже обойдется.
Дорого яичко к христову дню.😒
Эх молодо- зелено:)))) За всем не упрыгаешь,всех не перетопчешь,пох на таможню:)))
Всех не перетопчешь, но стараться надо!😁
Арам,будь… крутани меж 24*10, я тут старое листал,так там я из 7000 не вылез на DA-70… Тема :экстра 260 фристайл,20 стр. вроди… Вот … Было 7100 ,если жп крутанет 7300 ,он победит,а он крутанет,я это чую:))
Ну, вообще то , Какая разница- кто победит, но попробую конечно
Лоханулся я слегка со стендовсами. Заказал их под болты M5. А мотор, оказывается, крепится на болты М6 (как 120-й).
Пошел по пути наименьшего сопротивления просто рассверлив стенды под М6. Покоцались они слегка, но это фигня.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr