GP-76cc twin

argnew

Другого варианта нет. На свои грабли всегда наступать приятнее!😁

Wiwok

Я думаю что не так больно будет,ибо был DA-60 с канистрой KS, не долго правда,оставил приятное впечатление:)

argnew

У DA60 нет штатного пламегасителя. На них все летают или с канистрой, или с питсом (Не slimline, а попроще). Slimlainовский боченок - редко кто ставит. Уж больно дорогой для такой простой вещи.
Так что сравнивать не с чем. Но уверен, что все так же, как и у всех.

Wiwok

Был и от JC питс простой…
Молодцы дашники,а сначала я их жлобами считал,что не ложат пламягасителей,а они к “высокому” нас сподвигают:)

Так на канистре вибрация была меньше и за ручкой ходил чётче,единственный минус при удалении модели и сбросе газа не понятно было,работает двигатель или нет… 😃

Потом был DA-70 там я зажлобил и поставил пламягасители простые, хоть убейте,но просеры на средних 70 мне резали слух,думаю не только мне.Кстати GP-76 в этом плане гораздо лучше.

Женька

Незнаю какие у вас канистры. Списывался с немцами, они мне целую таблицу в Экселе прислали про испытания мотора, при чём 55-го, так вот, с ихней канистрой и правильной длине патрубка характеристики 55-го приближались к 70-ым моторам по мощности. Так что канистру как и резонанку надо настраивать, а не от балды ставить, мол звук приятный!

argnew

Зато сейчас их gp заставляет спуститься с небес на землю. В прямом смысле.

Wiwok

Ясен перец Жень немцы просчитывают сетапы,поэтому я тоже удивлен что канистра это лабуда…

Арам,так это же замечательно,конкуренция порождает отличный продукт:)

argnew

Таблички вещь стоящая, конечно, но про настройку канистры, Женя, можно поподробней. Вы , возможно, в табличке попутали канистру с трубой.

Женька
argnew:

Зато сейчас их gp заставляет спуститься с небес на землю. В прямом смысле.

Ага))) а новую семидесятку кто нибудь пробовал у немцев??

argnew:

Таблички вещь стоящая, конечно, но про настройку канистры, Женя, можно поподробней.

Конкретно настройки там не было, только цифры и графики, но в письме они написали , что длина патрубка очень влияет на мощность.

argnew

Какую новую 70-ку у немцев?

По поводу длины патрубка они писали про резонанку. Длина патрубка, а так же ее геометрия , являются элементом ее настройки.

argnew

Она разве новая?

Дорогая она, тяжелая и , как пить дать, капризная . Сколько у меня их было, все такие попадались. Что красные, что стальные. Кроме одного 106-го.

Wiwok

А в чем прикол в 7 лошадей? А ценник как у мерса…

Дорога им в безпилотники,забудь о них Жень…

Хотя… Что касается моторов-это как с женщиной,нравится,обладай! 😃)))))

argnew

Ну у gp76 вроде то же 7 л/с. Только за стоимость одного 3w70 можно купить 2 штуки gp76.
И в чем цимес?

николай-69
Wiwok:

У жп 8 лошадей…

А по факту ? Говорили что GP не уступает DA, вроде как они равноценны по тяге, но у GP и объем больше на 6 кубиков.

Wiwok

У меня не до конца прикатанный DA-70 крутил межлик 24*10 7300 с копейками,точно не помню. Сколько GP крутит такой винт? Выхлоп простой как на GP с завода.
Но как звучит на средних мне больше GP по душе,видать зажигалка получше…

argnew

Жп помощнее ДА! Это уже протестировали неоднократно. И думаю, что они оба мощнее 3w. Хотя последний, уверен, почти вечный. с чисто механической точки зрения. В этом немцы впереди планеты всей.
А какая связь между звуком и зажигалкой?