Бенизиныч 12,5см3 или что можно сделать из МДС.
Я из соседней ветки и режимы работы двигателя сильно нагруженнее, 30мин на 18500об- думаю 5-7ч с этим связано… но в любом случае эта проблема появится, причём по симптомам сразу и не поймёшь в чем дело.
При вводе таких данных как обороты 11400, винт 12*6 трех лопастный, скорость полета 1км/ч, программа AeroDesign Propeller Selector выдала следующие параметры: тяга 4,48 кг, а мощность 1,375 л/с. Может конечно этот винт и легче средне статистического, но OS MAX 91 FX выдал с этим винтом 12200 об/м, а мощность OS Max как раз 1,7 л/с.
пардон, не заметил что винт трехлопастной. тогда вообще все прекрасно.
Алексей!Если вам не трудно можно фоточек побольше про задний узел.Стеночку,карбюратор.
Фото узла задней стенки нет. Принцип такой же как у МК-17 или ZDZ 40. Стальной 3-х миллиметровый дисковый золотник вращается на стальном 3-х миллиметровом пальце. Палец входит во внутрь задней стенки и фиксируется витом. Между диском и пальцем установлен бронзографитовый подшипник скольжения. Диск приводится во вращение при помощи запрессованного в него штифта, который при сборке входит в отверстие кривошипа. Сам диск выполнен из стали 40ХН, термообработан до твердости 45HRC и отбалансирован. Карбюратор такой ru.aliexpress.com/item/2020447315.html?algo_pvid=3…
Алексей спасибо,более чем понятно разъяснение. Тем более что я так уже делал. Интересный движок получился.
Алексей а можно статику показать с бизменом?практическую. формулы с практикой всегда не очень дружили.
Боюсь что вес вашей конструкции окажется вне конкуренции даже для 20см3 мотора - будет одинаковый.
Вы как раз это и не указали - вес )…
Хоть бы кто-то помидором кинул.
Не дождёшься. Завидуем.😁
Боюсь что вес вашей конструкции окажется вне конкуренции даже для 20см3 мотора - будет одинаковый.
Вы как раз это и не указали - вес )…
Изначально и было понятно что удельная мощность бензо моторчиков падет с уменьшение объема, так как вес зажигания, батареи и карбюратора остается одинаковым вплоть до 50см3. 10см3<15см3, 15см3<20см3, и так далее (бензиновые калилки не в счет).
Целью данного проекта была попытка самореализации в плане конструкторских и технических навыков. Интересно так же было сделать рабочий объем которого вроде еще нет в бензинках, есть 9см3, 10см3, 15см3. На данный момент самой большой проблемой для меня является подбор качественных подшипников. Данный мотор отработал уже около литра бензина и появился приличный люфт переднего подшипника. Подшипники были установлены новые и по заверению продавца качественные. В нашем регионе сейчас жуткая проблема с качественными подшипниками. Такая же беда постигла восстановленный OS MAX 91FX, через пол часа шарики нового переднего подшипника стали иметь вид двух сдвинутых полусфер.
Думаю что не оглядываясь на мощность более кубатурных движков можно построить вполне себе нормально летающую пилотагу для душевных полетов. Если честно делая бензинку очень хотелось попробовать уйти от метанольно-касторовых проблем: цена метанола, липкая модель после полетов, прожорливость при кубатурах более 7,5см3, напитывание воды спиртом при хранении даже в хорошо закрытой таре. В бензинках есть свои проблемы, но пытливость ума не остановить.
Передние подшипники страдают от недостатка смазки как правило почти в каждом двигателе. 😦 В метаноловых калилках тоже, но ввиду болшего % смазки, к тому же часто касторовой, ресурс подшипников получается дольше.😒
Я лично в калилках профилактически меняю оба подшипника каждые 30 часов наработки. Масленное голодание - это основная причина их быстрого изнашивания, и в таком случае почти безразлично исходное качество подшипников. :PДаже самый лучший японский подшипник в таких условиях прокрутит очень мало. Может только если променить подшипник с керамическими шариками.
В особенности, если там сделана доработка с проточкой и каналом отсоса из картерной полости выдавливаемой смеси обратно в всасывающий патрубок. Именно этой доработкой устраняют утечку топлива/масла с переднего подшипника (см. например статьи про доработки Радуги-10Р). Также ею снижался расход топлива. Но она в свою очередь иногда вызывала серьезное масленное голодание переднего подшипника. Поэтому например для высокооборотных двигателей малого объема (2,5-3,5см3 крутящих 17-25 тысяч об./мин) такое не рекомендуется.😛
И также не надо ставить передний подшипник с одной резиновой крышкой (-RS), которая конечно воспрепятствует попаданию грязи в подшипник, но она его частично герметизирует, так что поток смазки в/через него значительно ухудшается. Если ставить подшипник с крышкой, то наверное лучше стальной (-Z), такая большие частицы грязи не пропускает, но достаточно сифонит для того, чтобы смазка из картера проходила подшипником. Иногда даже лучше смирится со скапыванием масла с носка - это ведь наоборот свидетельствует о том, что подшипник смазывается так, как следует. 😎
А что если бы Вы под передний подшипник поставили сальник, и тот носовой подшипник ставили с резиновыми крышками (2RS) наполненый постоянной вазелиновой смазкой?😒
Я считаю, что сальник в таком случае наверняка нужен, так-как перепады давления в картере настолько высокие, что рано или поздно бензиновая топливная смесь попадет в подшипник и естественно будет разбавлять его постоянную густую смазку. Но с бензином там хоть не возникнет эмульсия с неизвестными смазочными свойствами, как это было бы в случае метанолового топлива.