RCGF 10CC
Дмитрий, приехал движок?
Один не хороший человек получил деньги, а мотор так и не отправил((( более того не я один оказался его спонсором. Но вопреки этому я заказал второй раз, но уже на Али. Жду посылку.
А по чем двиг?
Один не хороший человек получил деньги, а мотор так и не отправил((( более того не я один оказался его спонсором. Но вопреки этому я заказал второй раз, но уже на Али. Жду посылку.
Может поделитесь кто этот хороший человек, чтобы мы тоже случайно не стали его спонсорами.
Чёрный список.Пост 6772.Там Дмитрий всё про него описал.
На Али получил скидку от продавца 11900, но посылка еще в пути
Вот тут www.valleyviewrc.com со скидкой продавали,кольца Боумена по желанию ставили бесплатно. На DLE тоже кстати.
А мотор пришел ребрендинговый,то есть RCGF Stinger ?
Нашет фотку первых запусков этого двигателя rcopen.com/…/5a8135d79970730077432ec6
Как двиг? Есть с чем сравнить?
Двигатель сейчас вошёл в стабильный режим, часто на нем летаю, радует, из одноклассников сравнить не с чем, есть 15сс, 26сс, 60сс, работает он в соответствии со своей кубатурой, винт стоит 15/8".тяга 3,5 кг.
не знаю что у вас там делало выработку и чем зажигание провинилось.
Мотор купил себе как только появились самые первые экземпляры вообще в продаже на мировом рынке.
Стоял он на многих моделях
и сейчас стоит на этой
Мотору сделал новый глушитель
Мотор как мотор кроме доработанного карба у которого были проблемы с закачкой топлива из-за отсутствия чока проблем не замечал.
вот даже мультик нашел с моим мотором
Нашелся получить моторчик до новогодних праздников, но чувствую не получится.
[QUOTE=ЕВГЕНИЙ-ARM;7874743]не знаю что у вас там делало выработку и чем зажигание провинилось.
Мотор купил себе как только появились самые первые экземпляры вообще в продаже на мировом рынке.
Стоял он на многих моделях
Приветствую, Евгений, рад узнать еще одного обладателя данного мотора, я когда выбирал мотор твои мультики тоже смотрел, даже на таком же сбахе он у меня стоял. Но у тебя первая версия, у меня вторая, с другим карбом и зажиганием, не исключено, что оно было просто неисправно.
Нашелся получить моторчик до новогодних праздников, но чувствую не получится.
Надеялся. И я смотрел данное видео
Единственное что конкретно разниться - карбюратор.
Даже дело не в конструкции , у меня одна игла на все и карб как бы так настроен под один винт с завода- это примерно 13-е винты.
Мотор у меня может крутить другие винты но начинает дурить и плывут режимы.
Только с винтами 13х6 , 13х8 он работает как часы.
Если ставлю тяжелее увы на максимальном газе в полете может заглохнуть.
Новую версию мотора пока не вижу смысл покупать.
Мотыль сожрало - ну беда не большая на ЕВО-10 и на еще один мотор я мотыли точил с роликов подшипников .
Эльборовый резец вполне замечательно обрабатывает ролик с последующей притиркой если нет возможности шлифовки и запресовкой вместо того что тама было.
После этого мотыли работают намного лучше чем китайская сыромятина с вч закалкой .
Пришел мой моторчик, с виду как игрушка (в сравнении с DLE 20), надеюсь в выходные на стенде заведу. По виду хороший)))
Эх… Коллеги, поделюсь своим опытом. Общепринятое мнение: Бензинычи кубатурой меньше 20 не работают. А мы своим путём идём. Купил. Стенд. Запуск. Не заводится. Нет Искры. И опа: отключаем тахометр- есть искра. Подключаем- нет искры. Обкатывал без тахо. Как часы. Съел почти 2л.( Это я наслаждался. Радости полные штаны.) Установил на модель.Борт классика: VR на 6 вольт, килл свитч опто, Приёмник Хайтек 9, гира Демон, тяга газа через пластиковые шарниры и т.д. И ОПА: помеха в борт такого уровня что рули начинают жить сами по себе, бано на законцовках крыла сверкает как строб, а мотор работает нормально при всём при том. Не скрою, поторопился, сначала всю эту канитель не оценил и скорее в небо. Трудный отрыв, клевки по тангажу 30 секунд и заглох. Посадка ( да нормально так спланировал, понятно: рули-то заработали сразу как надо). Всё описанное выше увидели давеча наши спецы - коллеги, естественно облёт отменили. Если интересно дальнейшее развитие событий, пишите.Поделюсь как разрешилось. С уважением, Алекс 163 Самара.
Александр конечно интересно. Я вчера не удержался и открутил заднюю крышку, очень хотелось посмотреть есть ли струшка или еще какая бяка, но моторчик что снаружи что внутри чистенький.
Похоже на плохой контакт колпачка с корпусом свечи. Попробуй “заземлить” экран ВВ провода на корпус движка. Такая проблема была у бензиновых вертолётчиков.
Ещё одна неприметная деталь: Не стандартная индикация светодиода Килл-ча: На других моделях с DLE-20 и 55 визуально так: при вкл. питания борта моментальное горение диода, выкл- моментально гаснет. Здесь же с эффектом диммера: вкл.питания и горение как-бы вползает в накал, выкл.: медленно затухает. Действие: Проверил Килл-св-ч подключив к зажигалкам 20-ки и 55-го. Загорается и тухнет моментально. Исключил килл-св-ч для разрыва цепи, сделал механический( штатный от VR). Результат тот-же, без изменений. Внял вашим советам ( Казакова Саши и Володи Бардакова/Тольятти/): уже по возвращении домой прозвонил мультиметром наличие массы вкруговую по мотору. В состоянии покоя всё везде есть. Вывод согласно теории толкования сомнений: 1- Сомнение по исчезновению искры с тахо. 2-Сомнение по индикации диода Килл-ча. Получается что собака порылась в искровом блоке? А летать то ох как охота пока небесная канцелярия не лютует(лирика). Так что пока результат zero-zero…
1- Сомнение по исчезновению искры с тахо. 2-Сомнение по индикации диода Килл-ча.
Хрень эти сомнения!!!
- Запитайте зажигалку от отдельной батареи.
- Какие сервы(которые дергаются) стоят на модели???
- Проверьте исправность резистора в колпачке зажигания.
Если это аналоговые сервы, то ни чего удивительного!!! Я к своим моделям специально подключаю HS-325 в качестве “теста на вшивость” цепей зажигания.