RCGF 10CC
Вчера состоялись полёты. З+1 (Летал на моём самолёте Андрей Черечугин) Итог не утешительный: 1-ый полёт обнадёжил: всё сухо. Дальше по нарастающий : фюзеляж внутри, за карбюратором залит топливом. От чего начали к тому и пришли. По совету старших товарищей все прокладки карбюратора поставил на герметик Абро красный. Работал в радио- монтажных очках чтобы герметик не попал в канальца и не перекрыл лишнего. Сегодня попробовал на земле. Ничего не меняется: всё залито топливной смесью. Итоговый результат по всем принятым мерам ноль-ноль. Предположения, основанные на здравом смысле принятыми мерами исчерпаны. Теперь осталось необъятное поле для фантазий. Увы…
Сегодня попробовал на земле. Ничего не меняется: всё залито топливной смесью.
А из носка не сифонит топливо?
Подскажите, на этих свечах (1/4-32)какой зазор установить. Пришли новые свечи зазор 0.4.
У меня из коробки 1,5 зазор был.
А какой установили? (0.5-0.7как на см6?)
…всё залито топливной смесью…
Герметичность игольчатого клапана проверяли? Если нет, то есть смысл проверить.
rcopen.com/forum/f89/topic490846/2
А какой установили? (0.5-0.7как на см6?)
Зазор решил не трогать, т.к. работает
Марат, я не понял. Из какого носика? Карбюратор Walbro.
Из какого носика
Через передний подшипник вала.
Герметичность игольчатого клапана проверяли? Если нет, то есть смысл проверить.
rcopen.com/forum/f89/topic490846/2
Герметичность игольчатого клапана проверяли? Если нет, то есть смысл проверить.
Юрий Доброго времени! Давление нужно,я так понял, создать через питающую трубку в штуцер на входе в карбюратор? Вчера пробовал найти откуда течёт- не получилось. Не успел до темна. Впечатление такое, что это из всасывающего окна воздушной заслонки. Оговорюсь: до того как; принял в корне не верное решение поставить все прокладки на герметик. Не смотря на то, что делал это в монтажных увеличивающих очках чтобы состав не попал куда не нужно, двигатель перестал работать на максим.оборотах -сразу глохнет. Когда вскрыл ужаснулся: не смотря на осторожность герметик выдавило везде. Урок на всю оставшуюся… А через неплотности осей заслонок может сочится? Или там нет связи с топливными каналами? Как проявляет себя неплотность запорной иглы, куда при этом будет течь, ведь обычно перелив сильно богатит, но не течёт наружу,или нет? Форумчане! Кто ещё сталкивался с такой проблемой, тоже пишите! Всем Удачи.
Попробуй снова поставить движок на стенд с той же топливной системой, что и на самолёте. Будет легче понять что и откуда. “Наверно надо что-то в консерватории менять”.
Александр, я для проверки герметичности использую вот такой набор. Манометр от медицинского тонометра.
Возможно поможет статья с рисунками по ссылке
При негерметичности запорной иглы горючее напрямую течет через главный топливный жиклер (29). На оборотах это горючее успевает сгорать, а на низких или ХХ оборотах идет перелив внутрь сопла (2) и далее везде. Во втулках осей заслонок горючего нет. Желаю удачи.
yadi.sk/i/XSYRgAOIuFDV0g
Ну, здесь очевидно надо поиграться с рычагом игольчатого клапана в соответствии с рис. на 8 стр. yadi.sk/i/XSYRgAOIuFDV0g
Попробуй снова поставить движок на стенд с той же топливной системой, что и на самолёте. Будет легче понять что и откуда. “Наверно надо что-то в консерватории менять”.
Саша приветствую! Мотор снял но на стенд пока не успел установить. Действие до: Для наглядности, без демонтажа двигателя с самолёта топливный бак вынес за пределы фюзеляжа. Естественно без капота. Карбюратор стал более-менее открыт но, тест до желаемого результата не довёл из-за того, что после танцев с установкой прокладок на герметик мотор перестал работать на макс. оборотах.Я выше написал об этой ошибке. Тем не менее в этом половинчатом процессе появилось ощущение, что топливо сочится из сопла, и вероятнее всего и Вы и Юра(ему отдельное спасибо) как всегда попали в точку. За отсутствием времени сделал так: взял шприц на 10мл и на входной штуцер подал условное(нет манометра) давление. При нажатии на поршень момент выглядит так: 95% (ориентировочно) хода тишина а немного не доходя до упора поршня в донце шприца в карбюраторе происходит " пшик". После поднятия поршня на втягивание он самопроизвольно возвращается к донцу. Без манометра определить какое давление создаёт шприц нельзя.Вопрос: есть значение давления при котором происходит открытие запорной иглы (у Юрия на манометре стрелка стоит/не очень видно на фото/ кажется на значении 100) и что считать нормой?
Александр, я для проверки герметичности использую вот такой набор. Манометр от медицинского тонометра. Возможно поможет статья с рисунками по ссылке При негерметичности запорной иглы горючее напрямую течет через главный топливный жиклер (29). На оборотах это горючее успевает сгорать, а на низких или ХХ оборотах идет перелив внутрь сопла (2) и далее везде. Во втулках осей заслонок горючего нет. Желаю удачи. yadi.sk/i/XSYRgAOIuFDV0g
Юрий Спасибо! Очень важная информация. Я Александру задал вопрос при каком давлении игла откроет канал и что считать в этом случае нормой, и там-же описал упрощённый вариант со шприцем, из которого следует что вакуум нормальный есть, а вот должен ли быть"пшик" при даче давления не ясно. С Уважением, Александр
Александр, вот ссылка на еще одну статью. Здесь рекомендуют при проверке герметичности создавать давление 0,4 Бар. Тут больше играет роль то, что давление не должно заметно падать в течение нескольких секунд (до 10, по крайней мере). Если падения давления нет, то нет и утечки бензина через топливные жиклеры в полость сопла. В моем примере стрелка стоит на 200 мм ртутного столба (вся шкала до 300 мм). при том, что 1 бар это 750 мм рт ст.
yadi.sk/i/5Qc91d-yy7k-Xg
Приветствую. Такой вопрос всем присутствующим - какой диаметр карбюратора на этом моторе? Оригинальный имеет кусачую цену, а похожие по фото (именно по диаметру дросселя) позиционируются как для моторов 25сс
не реклама
оригинальный aliexpress.ru/i/32888229781.html
похожий aliexpress.ru/i/32888959583.html?spm=a2g0v.1205748…
даже при одинаковом диаметре дифузора, главное отличие может быть в жиклерах.
Ставте похожий , пойдет без проблем…
даже при одинаковом диаметре дифузора, главное отличие может быть в жиклерах.
У этих карбов регулируется как смесь на ХХ, так и при полной нагрузке. По идее все должно настроиться пусть даже не идеально. Суть вопроса была в том, чтобы оценить с каким диаметром диффузора работает эта бензиновая десятка.
Пробка бензобака заведомо кондиционная(Спасибо нашим ребятам, нашли замену). Оговорюсь: Лучшие топливные баки конечно прозрачные, со штуцерами ( на Али заказал, но ждать…) но у меня дилемма: бутылок такой вытянутой формы нет, место всё впритык, значит заведомо потери заправочного объёма, а не хоцца…
Проблема из нечего . Давно не пользую модельные баки . Тяжелые , лопаются по шву , гимор с пробками , быстро привыкают и начинают сопливеть и пр.
Вот одно из решений бака объемом 150см3
Получил в конечном варианте такой бак который перехал уже в 3-ю моделю
Вот еще бак который стоял на сбаче
диаметр бутылочки 40мм ,
---------------------------
Просто присмотритесь когда посещаете магазины , сейчас делают разнообразную тару из лексана .
Даже если вам не нужно то что туда залито , мона просто вылить , тара важнее и цена будет врядли выше того что вам приедит откуда нибудь с китая с учетом доставки.
To Alex163:
Определение давления открытия запорной иглы это последний вопрос. Главное здесь состояние обрезиненного наконечника запорной иглы, правильное положение рычага, правильность сборки “поплавковой камеры”, а именно сначала на корпус карба прокладка, потом диафрагма и крышка.
P.S.
Игольчатый клапан открывается не давлением топлива, а разряжением под диафрагмой “поплавковой камеры”.