RCGF 10CC
Герметичность игольчатого клапана проверяли? Если нет, то есть смысл проверить.
rcopen.com/forum/f89/topic490846/2
Герметичность игольчатого клапана проверяли? Если нет, то есть смысл проверить.
Юрий Доброго времени! Давление нужно,я так понял, создать через питающую трубку в штуцер на входе в карбюратор? Вчера пробовал найти откуда течёт- не получилось. Не успел до темна. Впечатление такое, что это из всасывающего окна воздушной заслонки. Оговорюсь: до того как; принял в корне не верное решение поставить все прокладки на герметик. Не смотря на то, что делал это в монтажных увеличивающих очках чтобы состав не попал куда не нужно, двигатель перестал работать на максим.оборотах -сразу глохнет. Когда вскрыл ужаснулся: не смотря на осторожность герметик выдавило везде. Урок на всю оставшуюся… А через неплотности осей заслонок может сочится? Или там нет связи с топливными каналами? Как проявляет себя неплотность запорной иглы, куда при этом будет течь, ведь обычно перелив сильно богатит, но не течёт наружу,или нет? Форумчане! Кто ещё сталкивался с такой проблемой, тоже пишите! Всем Удачи.
Попробуй снова поставить движок на стенд с той же топливной системой, что и на самолёте. Будет легче понять что и откуда. “Наверно надо что-то в консерватории менять”.
Александр, я для проверки герметичности использую вот такой набор. Манометр от медицинского тонометра.
Возможно поможет статья с рисунками по ссылке
При негерметичности запорной иглы горючее напрямую течет через главный топливный жиклер (29). На оборотах это горючее успевает сгорать, а на низких или ХХ оборотах идет перелив внутрь сопла (2) и далее везде. Во втулках осей заслонок горючего нет. Желаю удачи.
yadi.sk/i/XSYRgAOIuFDV0g
Ну, здесь очевидно надо поиграться с рычагом игольчатого клапана в соответствии с рис. на 8 стр. yadi.sk/i/XSYRgAOIuFDV0g
Попробуй снова поставить движок на стенд с той же топливной системой, что и на самолёте. Будет легче понять что и откуда. “Наверно надо что-то в консерватории менять”.
Саша приветствую! Мотор снял но на стенд пока не успел установить. Действие до: Для наглядности, без демонтажа двигателя с самолёта топливный бак вынес за пределы фюзеляжа. Естественно без капота. Карбюратор стал более-менее открыт но, тест до желаемого результата не довёл из-за того, что после танцев с установкой прокладок на герметик мотор перестал работать на макс. оборотах.Я выше написал об этой ошибке. Тем не менее в этом половинчатом процессе появилось ощущение, что топливо сочится из сопла, и вероятнее всего и Вы и Юра(ему отдельное спасибо) как всегда попали в точку. За отсутствием времени сделал так: взял шприц на 10мл и на входной штуцер подал условное(нет манометра) давление. При нажатии на поршень момент выглядит так: 95% (ориентировочно) хода тишина а немного не доходя до упора поршня в донце шприца в карбюраторе происходит " пшик". После поднятия поршня на втягивание он самопроизвольно возвращается к донцу. Без манометра определить какое давление создаёт шприц нельзя.Вопрос: есть значение давления при котором происходит открытие запорной иглы (у Юрия на манометре стрелка стоит/не очень видно на фото/ кажется на значении 100) и что считать нормой?
Александр, я для проверки герметичности использую вот такой набор. Манометр от медицинского тонометра. Возможно поможет статья с рисунками по ссылке При негерметичности запорной иглы горючее напрямую течет через главный топливный жиклер (29). На оборотах это горючее успевает сгорать, а на низких или ХХ оборотах идет перелив внутрь сопла (2) и далее везде. Во втулках осей заслонок горючего нет. Желаю удачи. yadi.sk/i/XSYRgAOIuFDV0g
Юрий Спасибо! Очень важная информация. Я Александру задал вопрос при каком давлении игла откроет канал и что считать в этом случае нормой, и там-же описал упрощённый вариант со шприцем, из которого следует что вакуум нормальный есть, а вот должен ли быть"пшик" при даче давления не ясно. С Уважением, Александр
Александр, вот ссылка на еще одну статью. Здесь рекомендуют при проверке герметичности создавать давление 0,4 Бар. Тут больше играет роль то, что давление не должно заметно падать в течение нескольких секунд (до 10, по крайней мере). Если падения давления нет, то нет и утечки бензина через топливные жиклеры в полость сопла. В моем примере стрелка стоит на 200 мм ртутного столба (вся шкала до 300 мм). при том, что 1 бар это 750 мм рт ст.
yadi.sk/i/5Qc91d-yy7k-Xg
Приветствую. Такой вопрос всем присутствующим - какой диаметр карбюратора на этом моторе? Оригинальный имеет кусачую цену, а похожие по фото (именно по диаметру дросселя) позиционируются как для моторов 25сс
не реклама
оригинальный aliexpress.ru/i/32888229781.html
похожий aliexpress.ru/i/32888959583.html?spm=a2g0v.1205748…
даже при одинаковом диаметре дифузора, главное отличие может быть в жиклерах.
Ставте похожий , пойдет без проблем…
даже при одинаковом диаметре дифузора, главное отличие может быть в жиклерах.
У этих карбов регулируется как смесь на ХХ, так и при полной нагрузке. По идее все должно настроиться пусть даже не идеально. Суть вопроса была в том, чтобы оценить с каким диаметром диффузора работает эта бензиновая десятка.
Пробка бензобака заведомо кондиционная(Спасибо нашим ребятам, нашли замену). Оговорюсь: Лучшие топливные баки конечно прозрачные, со штуцерами ( на Али заказал, но ждать…) но у меня дилемма: бутылок такой вытянутой формы нет, место всё впритык, значит заведомо потери заправочного объёма, а не хоцца…
Проблема из нечего . Давно не пользую модельные баки . Тяжелые , лопаются по шву , гимор с пробками , быстро привыкают и начинают сопливеть и пр.
Вот одно из решений бака объемом 150см3
Получил в конечном варианте такой бак который перехал уже в 3-ю моделю
Вот еще бак который стоял на сбаче
диаметр бутылочки 40мм ,
---------------------------
Просто присмотритесь когда посещаете магазины , сейчас делают разнообразную тару из лексана .
Даже если вам не нужно то что туда залито , мона просто вылить , тара важнее и цена будет врядли выше того что вам приедит откуда нибудь с китая с учетом доставки.
To Alex163:
Определение давления открытия запорной иглы это последний вопрос. Главное здесь состояние обрезиненного наконечника запорной иглы, правильное положение рычага, правильность сборки “поплавковой камеры”, а именно сначала на корпус карба прокладка, потом диафрагма и крышка.
P.S.
Игольчатый клапан открывается не давлением топлива, а разряжением под диафрагмой “поплавковой камеры”.
Проблема из нечего . Давно не пользую модельные баки . Тяжелые , лопаются по шву , гимор с пробками , быстро привыкают и начинают сопливеть и пр. Вот одно из решений бака объемом 150см3 imagizer.imageshack.com/v2/8...903/aEzN5T.jpg Получил в конечном варианте такой бак который перехал уже в 3-ю моделю imagizer.imageshack.com/v2/8...908/rQEFIR.jpg Вот еще бак который стоял на сбаче imagizer.imageshack.com/v2/8...921/eXIpm4.jpg диаметр бутылочки 40мм , imagizer.imageshack.com/v2/8...538/Ymwk6g.jpg --------------------------- Просто присмотритесь когда посещаете магазины , сейчас делают разнообразную тару из лексана . Даже если вам не нужно то что туда залито , мона просто вылить , тара важнее и цена будет врядли выше того что вам приедит откуда нибудь с китая с учетом доставки.
Евгений Приветствую! Во всём согласен с Вами. И в данное время проблема на стадии снятия с повестки дня: Удивлён скорости работы доставки Али: aliexpress.ru/item/32931393273.html уже на почте. Благодарю за наглядную информацию.
To Alex163: Определение давления открытия запорной иглы это последний вопрос. Главное здесь состояние обрезиненного наконечника запорной иглы, правильное положение рычага, правильность сборки “поплавковой камеры”, а именно сначала на корпус карба прокладка, потом диафрагма и крышка. P.S. Игольчатый клапан открывается не давлением топлива, а разряжением под диафрагмой “поплавковой камеры”.
Саша! Умеете заинтриговать: на правильности сэндвича из диафрагмы и прокладки внимания не заострял! Проинспектировать состояние наконечника иглы как-то не решился( попробовал отвернуть прижимной винт, он не поддался я и не стал пробовать) Буду смотреть! Спасибо!
Вспомнил: порядок правильный: сначала на корпус прокладка, потом диафрагма, это видно по двум направляющим ушкам прокладок, выходящих за пределы крышки…
Вот одно из решений
Что за трубка на дренаже?
To Alex163: Определение давления открытия запорной иглы это последний вопрос. Главное здесь состояние обрезиненного наконечника запорной иглы, правильное положение рычага, правильность сборки “поплавковой камеры”, а именно сначала на корпус карба прокладка, потом диафрагма и крышка. P.S. Игольчатый клапан открывается не давлением топлива, а разряжением под диафрагмой “поплавковой камеры”.
Всем кто в этой теме Доброго Времени! Александру и Юрию непосредственно: На стенде всё увидел. Да, течь из камеры воздушной заслонки. В виде орошающего аэрозольного эффекта.На всех режимах. Далее: прощупал все элементы поплавковой камеры. Наконечник иглы в порядке. Шприц 10мл может создавать давление свыше требуемого для проверки герм. клапана.( около, 0,45bar) Здесь всё норм. Не понравилось: 1-состояние прокладки под диафрагму. Игла открывает канал при лёгком касании рычага. Возникло предположение что нажимной кулачок диафрагмы всё время соприкасается с рычагом( в состоянии покоя игла закрывает канал как положено) а во время работы ( маленький бензиновый 2-х тактник даёт приличную вибрацию) из-за вибрации постоянно давит на рычаг и игла не перекрывает канал. Дальше понятно. Александр про это сказал что нужно поиграть с рычагом иглы. Я гнуть не захотел. Как смог сделал замеры и решил заменить прокладку с 0,5мм(штатная) на 1мм. Это по моему предположению приподнимет диафрагму и возможно обеспечит зазор между нажимным кулачком и рычагом. Испытал: шприц на вход, давление нажатием на поршень шприца , и затем ртом давление на диафрагму через отверстие в крышке поплавковой камеры. Всё срабатывает, но…Вопрос: Может ли возникнуть топливное голодание из-за предположительно не полного открытия игольчатого клапана, так,как диафрагма стала чуть выше благодаря увеличенной толщине прокладки? Открывается сразу как начинаешь тихонько дуть в отверстие в крышке топливной камеры, значит зазор или минимальный, или его нет. Так?
Ну, здесь очевидно надо поиграться с рычагом игольчатого клапана в соответствии с рис. на 8 стр. yadi.sk/i/XSYRgAOIuFDV0g
не может ) вы приподняли кулачок всего на пол миллиметра,
а скорее всего даже еще меньше, так что все будет в порядке.
через мои руки прошла далеко не одна бензопила из китая,
доводилось и иглу “регулировать”, для этого есть специальный шаблон,
но у меня его нет, потому регулировал “на глаз”.
“Положение язычка запорной иглы карбов типа Зама, Вальбро измеряют в смонтированном виде. Он должен быть на 0 - 0.3 мм,
в среднем,в зависимости от от изношенности карбюратора, НИЖЕ монтажной плоскости регулирующей мембраны.”(с)
вот ей богу не помню где нашел, сохранил себе в текстовом виде, отсюда и пляшу.
На стенде всё увидел. Да, течь из камеры воздушной заслонки. В виде орошающего аэрозольного эффекта.На всех режимах.
Ребята, похоже вы боретесь не с тем. Это все очень похоже на обратный выброс смеси из карбюратора. У бензопил распределение впуска организовано поршнем и обратный выброс наблюдается в следствии того, что фаза впуска симметричная. При этом топливо, которое вылетело из карбюратора задерживается воздушным поролоновым фильтром. Впоследствии оно испаряется и уносится потоком обратно в карб. Судя по конфигурации этого мотора впуск у него организован через лепестковый клапан. Однако лепестковый клапан не исключает обратного выброса, поскольку он не сразу закрывается, а закрывается именно обратным потоком. Но в вашем случае нет фильтра удерживающего топливо или хотя бы удлиненного впускного тракта, чтобы капли из распылителя не вылетали за пределы карбюратора. Можно попробовать удлинить впускной тракт трубой.
Ребята, похоже вы боретесь не с тем. Это все очень похоже на обратный выброс смеси из карбюратора. У бензопил распределение впуска организовано поршнем и обратный выброс наблюдается в следствии того, что фаза впуска симметричная. При этом топливо, которое вылетело из карбюратора задерживается воздушным поролоновым фильтром. Впоследствии оно испаряется и уносится потоком обратно в карб. Судя по конфигурации этого мотора впуск у него организован через лепестковый клапан. Однако лепестковый клапан не исключает обратного выброса, поскольку он не сразу закрывается, а закрывается именно обратным потоком. Но в вашем случае нет фильтра удерживающего топливо или хотя бы удлиненного впускного тракта, чтобы капли из распылителя не вылетали за пределы карбюратора. Можно попробовать удлинить впускной тракт трубой.
Андрей! Возможно всё, так как пока в режиме тестов на выяснение причины. Но ваше предположение на мой взгляд дальше от истины: Во время обкатки на стенде ( я там 2 с лишним часа наслаждался) всё было сухо. Нарастить окно воздушной заслонки - при этой компоновке значит углубиться в фюзеляж, более короткий бак и т.д. здесь всё впритык. Думаю всё же ребята близки к истине: Мне Юрий прислал тех.руководство там в причинах неисправностей 1-м номером идёт “топливо заливает карбюратор”-указывает на элементы поплавковой камеры и запорной иглы. Мы уже столько всего здесь про это написали, пора уже и результатам появляться! Отпишусь!
не может ) вы приподняли кулачок всего на пол миллиметра, а скорее всего даже еще меньше, так что все будет в порядке. через мои руки прошла далеко не одна бензопила из китая, доводилось и иглу “регулировать”, для этого есть специальный шаблон, но у меня его нет, потому регулировал “на глаз”. “Положение язычка запорной иглы карбов типа Зама, Вальбро измеряют в смонтированном виде. Он должен быть на 0 - 0.3 мм, в среднем,в зависимости от от изношенности карбюратора, НИЖЕ монтажной плоскости регулирующей мембраны.”(с) вот ей богу не помню где нашел, сохранил себе в текстовом виде, отсюда и пляшу.
Именно! Это я и сделал, постараюсь не откладывать тест и сообщить о результатах! Благодарю за общение!
а закрывается именно обратным потоком
А может благодаря своим пружинящим свойствам?? В момент когда разряжение в картере падает до минимума…
Уважаемые форумчане! Теряюсь в догадках: изменений не произошло. В добавок странная вещь с иглой максимальных оборотов: 2,3 оборота по мануалу тут же глохнет. Выходит на максимальные и с перебоями только при отворачивании иглы на 4,5 оборота! Не нахожу более нормальных слов. Получается что работоспособная топливная смесь для высоких оборотов формируется из того, что течёт наружу!? По пути заглянул в маг. бензотехники, пересмотрели с десяток карбюраторов, подходящих не увидел. Полагаю что продолжать дальнейшие попытки нет смысла. Спасёт посылка, но она, как назло, до сих пор висит в Китае…