RCGF 10CC

Рашкин
Aleks_163:

Из какого носика

Через передний подшипник вала.

Aleks_163
Juk:

Герметичность игольчатого клапана проверяли? Если нет, то есть смысл проверить.
rcopen.com/forum/f89/topic490846/2

Juk:

Герметичность игольчатого клапана проверяли? Если нет, то есть смысл проверить.

Юрий Доброго времени! Давление нужно,я так понял, создать через питающую трубку в штуцер на входе в карбюратор? Вчера пробовал найти откуда течёт- не получилось. Не успел до темна. Впечатление такое, что это из всасывающего окна воздушной заслонки. Оговорюсь: до того как; принял в корне не верное решение поставить все прокладки на герметик. Не смотря на то, что делал это в монтажных увеличивающих очках чтобы состав не попал куда не нужно, двигатель перестал работать на максим.оборотах -сразу глохнет. Когда вскрыл ужаснулся: не смотря на осторожность герметик выдавило везде. Урок на всю оставшуюся… А через неплотности осей заслонок может сочится? Или там нет связи с топливными каналами? Как проявляет себя неплотность запорной иглы, куда при этом будет течь, ведь обычно перелив сильно богатит, но не течёт наружу,или нет? Форумчане! Кто ещё сталкивался с такой проблемой, тоже пишите! Всем Удачи.

Казаков_Alexandr

Попробуй снова поставить движок на стенд с той же топливной системой, что и на самолёте. Будет легче понять что и откуда. “Наверно надо что-то в консерватории менять”.

Juk

Александр, я для проверки герметичности использую вот такой набор. Манометр от медицинского тонометра.
Возможно поможет статья с рисунками по ссылке
При негерметичности запорной иглы горючее напрямую течет через главный топливный жиклер (29). На оборотах это горючее успевает сгорать, а на низких или ХХ оборотах идет перелив внутрь сопла (2) и далее везде. Во втулках осей заслонок горючего нет. Желаю удачи.
yadi.sk/i/XSYRgAOIuFDV0g

Aleks_163
Казаков_Alexandr:

Попробуй снова поставить движок на стенд с той же топливной системой, что и на самолёте. Будет легче понять что и откуда. “Наверно надо что-то в консерватории менять”.

Саша приветствую! Мотор снял но на стенд пока не успел установить. Действие до: Для наглядности, без демонтажа двигателя с самолёта топливный бак вынес за пределы фюзеляжа. Естественно без капота. Карбюратор стал более-менее открыт но, тест до желаемого результата не довёл из-за того, что после танцев с установкой прокладок на герметик мотор перестал работать на макс. оборотах.Я выше написал об этой ошибке. Тем не менее в этом половинчатом процессе появилось ощущение, что топливо сочится из сопла, и вероятнее всего и Вы и Юра(ему отдельное спасибо) как всегда попали в точку. За отсутствием времени сделал так: взял шприц на 10мл и на входной штуцер подал условное(нет манометра) давление. При нажатии на поршень момент выглядит так: 95% (ориентировочно) хода тишина а немного не доходя до упора поршня в донце шприца в карбюраторе происходит " пшик". После поднятия поршня на втягивание он самопроизвольно возвращается к донцу. Без манометра определить какое давление создаёт шприц нельзя.Вопрос: есть значение давления при котором происходит открытие запорной иглы (у Юрия на манометре стрелка стоит/не очень видно на фото/ кажется на значении 100) и что считать нормой?

Juk:

Александр, я для проверки герметичности использую вот такой набор. Манометр от медицинского тонометра. Возможно поможет статья с рисунками по ссылке При негерметичности запорной иглы горючее напрямую течет через главный топливный жиклер (29). На оборотах это горючее успевает сгорать, а на низких или ХХ оборотах идет перелив внутрь сопла (2) и далее везде. Во втулках осей заслонок горючего нет. Желаю удачи. yadi.sk/i/XSYRgAOIuFDV0g

Юрий Спасибо! Очень важная информация. Я Александру задал вопрос при каком давлении игла откроет канал и что считать в этом случае нормой, и там-же описал упрощённый вариант со шприцем, из которого следует что вакуум нормальный есть, а вот должен ли быть"пшик" при даче давления не ясно. С Уважением, Александр

Juk

Александр, вот ссылка на еще одну статью. Здесь рекомендуют при проверке герметичности создавать давление 0,4 Бар. Тут больше играет роль то, что давление не должно заметно падать в течение нескольких секунд (до 10, по крайней мере). Если падения давления нет, то нет и утечки бензина через топливные жиклеры в полость сопла. В моем примере стрелка стоит на 200 мм ртутного столба (вся шкала до 300 мм). при том, что 1 бар это 750 мм рт ст.
yadi.sk/i/5Qc91d-yy7k-Xg

Capitana

Приветствую. Такой вопрос всем присутствующим - какой диаметр карбюратора на этом моторе? Оригинальный имеет кусачую цену, а похожие по фото (именно по диаметру дросселя) позиционируются как для моторов 25сс
не реклама
оригинальный aliexpress.ru/i/32888229781.html
похожий aliexpress.ru/i/32888959583.html?spm=a2g0v.1205748…

Гена_Большой

даже при одинаковом диаметре дифузора, главное отличие может быть в жиклерах.

Sigis

Ставте похожий , пойдет без проблем…

Capitana
Гена_Большой:

даже при одинаковом диаметре дифузора, главное отличие может быть в жиклерах.

У этих карбов регулируется как смесь на ХХ, так и при полной нагрузке. По идее все должно настроиться пусть даже не идеально. Суть вопроса была в том, чтобы оценить с каким диаметром диффузора работает эта бензиновая десятка.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Aleks_163:

Пробка бензобака заведомо кондиционная(Спасибо нашим ребятам, нашли замену). Оговорюсь: Лучшие топливные баки конечно прозрачные, со штуцерами ( на Али заказал, но ждать…) но у меня дилемма: бутылок такой вытянутой формы нет, место всё впритык, значит заведомо потери заправочного объёма, а не хоцца…

Проблема из нечего . Давно не пользую модельные баки . Тяжелые , лопаются по шву , гимор с пробками , быстро привыкают и начинают сопливеть и пр.
Вот одно из решений бака объемом 150см3

Получил в конечном варианте такой бак который перехал уже в 3-ю моделю

Вот еще бак который стоял на сбаче

диаметр бутылочки 40мм ,

---------------------------
Просто присмотритесь когда посещаете магазины , сейчас делают разнообразную тару из лексана .
Даже если вам не нужно то что туда залито , мона просто вылить , тара важнее и цена будет врядли выше того что вам приедит откуда нибудь с китая с учетом доставки.

Казаков_Alexandr

To Alex163:
Определение давления открытия запорной иглы это последний вопрос. Главное здесь состояние обрезиненного наконечника запорной иглы, правильное положение рычага, правильность сборки “поплавковой камеры”, а именно сначала на корпус карба прокладка, потом диафрагма и крышка.

P.S.
Игольчатый клапан открывается не давлением топлива, а разряжением под диафрагмой “поплавковой камеры”.

Aleks_163
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Проблема из нечего . Давно не пользую модельные баки . Тяжелые , лопаются по шву , гимор с пробками , быстро привыкают и начинают сопливеть и пр. Вот одно из решений бака объемом 150см3 imagizer.imageshack.com/v2/8...903/aEzN5T.jpg Получил в конечном варианте такой бак который перехал уже в 3-ю моделю imagizer.imageshack.com/v2/8...908/rQEFIR.jpg Вот еще бак который стоял на сбаче imagizer.imageshack.com/v2/8...921/eXIpm4.jpg диаметр бутылочки 40мм , imagizer.imageshack.com/v2/8...538/Ymwk6g.jpg --------------------------- Просто присмотритесь когда посещаете магазины , сейчас делают разнообразную тару из лексана . Даже если вам не нужно то что туда залито , мона просто вылить , тара важнее и цена будет врядли выше того что вам приедит откуда нибудь с китая с учетом доставки.

Евгений Приветствую! Во всём согласен с Вами. И в данное время проблема на стадии снятия с повестки дня: Удивлён скорости работы доставки Али: aliexpress.ru/item/32931393273.html уже на почте. Благодарю за наглядную информацию.

Казаков_Alexandr:

To Alex163: Определение давления открытия запорной иглы это последний вопрос. Главное здесь состояние обрезиненного наконечника запорной иглы, правильное положение рычага, правильность сборки “поплавковой камеры”, а именно сначала на корпус карба прокладка, потом диафрагма и крышка. P.S. Игольчатый клапан открывается не давлением топлива, а разряжением под диафрагмой “поплавковой камеры”.

Саша! Умеете заинтриговать: на правильности сэндвича из диафрагмы и прокладки внимания не заострял! Проинспектировать состояние наконечника иглы как-то не решился( попробовал отвернуть прижимной винт, он не поддался я и не стал пробовать) Буду смотреть! Спасибо!

После полётов в метель 2-х недельной давности.

Aleks_163

Вспомнил: порядок правильный: сначала на корпус прокладка, потом диафрагма, это видно по двум направляющим ушкам прокладок, выходящих за пределы крышки…

Aleks_163
Казаков_Alexandr:

To Alex163: Определение давления открытия запорной иглы это последний вопрос. Главное здесь состояние обрезиненного наконечника запорной иглы, правильное положение рычага, правильность сборки “поплавковой камеры”, а именно сначала на корпус карба прокладка, потом диафрагма и крышка. P.S. Игольчатый клапан открывается не давлением топлива, а разряжением под диафрагмой “поплавковой камеры”.

Всем кто в этой теме Доброго Времени! Александру и Юрию непосредственно: На стенде всё увидел. Да, течь из камеры воздушной заслонки. В виде орошающего аэрозольного эффекта.На всех режимах. Далее: прощупал все элементы поплавковой камеры. Наконечник иглы в порядке. Шприц 10мл может создавать давление свыше требуемого для проверки герм. клапана.( около, 0,45bar) Здесь всё норм. Не понравилось: 1-состояние прокладки под диафрагму. Игла открывает канал при лёгком касании рычага. Возникло предположение что нажимной кулачок диафрагмы всё время соприкасается с рычагом( в состоянии покоя игла закрывает канал как положено) а во время работы ( маленький бензиновый 2-х тактник даёт приличную вибрацию) из-за вибрации постоянно давит на рычаг и игла не перекрывает канал. Дальше понятно. Александр про это сказал что нужно поиграть с рычагом иглы. Я гнуть не захотел. Как смог сделал замеры и решил заменить прокладку с 0,5мм(штатная) на 1мм. Это по моему предположению приподнимет диафрагму и возможно обеспечит зазор между нажимным кулачком и рычагом. Испытал: шприц на вход, давление нажатием на поршень шприца , и затем ртом давление на диафрагму через отверстие в крышке поплавковой камеры. Всё срабатывает, но…Вопрос: Может ли возникнуть топливное голодание из-за предположительно не полного открытия игольчатого клапана, так,как диафрагма стала чуть выше благодаря увеличенной толщине прокладки? Открывается сразу как начинаешь тихонько дуть в отверстие в крышке топливной камеры, значит зазор или минимальный, или его нет. Так?

Казаков_Alexandr:

Ну, здесь очевидно надо поиграться с рычагом игольчатого клапана в соответствии с рис. на 8 стр. yadi.sk/i/XSYRgAOIuFDV0g

Гена_Большой

не может ) вы приподняли кулачок всего на пол миллиметра,
а скорее всего даже еще меньше, так что все будет в порядке.

через мои руки прошла далеко не одна бензопила из китая,
доводилось и иглу “регулировать”, для этого есть специальный шаблон,
но у меня его нет, потому регулировал “на глаз”.

“Положение язычка запорной иглы карбов типа Зама, Вальбро измеряют в смонтированном виде. Он должен быть на 0 - 0.3 мм,
в среднем,в зависимости от от изношенности карбюратора, НИЖЕ монтажной плоскости регулирующей мембраны.”(с)
вот ей богу не помню где нашел, сохранил себе в текстовом виде, отсюда и пляшу.

Capitana

На стенде всё увидел. Да, течь из камеры воздушной заслонки. В виде орошающего аэрозольного эффекта.На всех режимах.

Ребята, похоже вы боретесь не с тем. Это все очень похоже на обратный выброс смеси из карбюратора. У бензопил распределение впуска организовано поршнем и обратный выброс наблюдается в следствии того, что фаза впуска симметричная. При этом топливо, которое вылетело из карбюратора задерживается воздушным поролоновым фильтром. Впоследствии оно испаряется и уносится потоком обратно в карб. Судя по конфигурации этого мотора впуск у него организован через лепестковый клапан. Однако лепестковый клапан не исключает обратного выброса, поскольку он не сразу закрывается, а закрывается именно обратным потоком. Но в вашем случае нет фильтра удерживающего топливо или хотя бы удлиненного впускного тракта, чтобы капли из распылителя не вылетали за пределы карбюратора. Можно попробовать удлинить впускной тракт трубой.