RCGF 10CC
To Alex163: Определение давления открытия запорной иглы это последний вопрос. Главное здесь состояние обрезиненного наконечника запорной иглы, правильное положение рычага, правильность сборки “поплавковой камеры”, а именно сначала на корпус карба прокладка, потом диафрагма и крышка. P.S. Игольчатый клапан открывается не давлением топлива, а разряжением под диафрагмой “поплавковой камеры”.
Всем кто в этой теме Доброго Времени! Александру и Юрию непосредственно: На стенде всё увидел. Да, течь из камеры воздушной заслонки. В виде орошающего аэрозольного эффекта.На всех режимах. Далее: прощупал все элементы поплавковой камеры. Наконечник иглы в порядке. Шприц 10мл может создавать давление свыше требуемого для проверки герм. клапана.( около, 0,45bar) Здесь всё норм. Не понравилось: 1-состояние прокладки под диафрагму. Игла открывает канал при лёгком касании рычага. Возникло предположение что нажимной кулачок диафрагмы всё время соприкасается с рычагом( в состоянии покоя игла закрывает канал как положено) а во время работы ( маленький бензиновый 2-х тактник даёт приличную вибрацию) из-за вибрации постоянно давит на рычаг и игла не перекрывает канал. Дальше понятно. Александр про это сказал что нужно поиграть с рычагом иглы. Я гнуть не захотел. Как смог сделал замеры и решил заменить прокладку с 0,5мм(штатная) на 1мм. Это по моему предположению приподнимет диафрагму и возможно обеспечит зазор между нажимным кулачком и рычагом. Испытал: шприц на вход, давление нажатием на поршень шприца , и затем ртом давление на диафрагму через отверстие в крышке поплавковой камеры. Всё срабатывает, но…Вопрос: Может ли возникнуть топливное голодание из-за предположительно не полного открытия игольчатого клапана, так,как диафрагма стала чуть выше благодаря увеличенной толщине прокладки? Открывается сразу как начинаешь тихонько дуть в отверстие в крышке топливной камеры, значит зазор или минимальный, или его нет. Так?
Ну, здесь очевидно надо поиграться с рычагом игольчатого клапана в соответствии с рис. на 8 стр. yadi.sk/i/XSYRgAOIuFDV0g
не может ) вы приподняли кулачок всего на пол миллиметра,
а скорее всего даже еще меньше, так что все будет в порядке.
через мои руки прошла далеко не одна бензопила из китая,
доводилось и иглу “регулировать”, для этого есть специальный шаблон,
но у меня его нет, потому регулировал “на глаз”.
“Положение язычка запорной иглы карбов типа Зама, Вальбро измеряют в смонтированном виде. Он должен быть на 0 - 0.3 мм,
в среднем,в зависимости от от изношенности карбюратора, НИЖЕ монтажной плоскости регулирующей мембраны.”(с)
вот ей богу не помню где нашел, сохранил себе в текстовом виде, отсюда и пляшу.
На стенде всё увидел. Да, течь из камеры воздушной заслонки. В виде орошающего аэрозольного эффекта.На всех режимах.
Ребята, похоже вы боретесь не с тем. Это все очень похоже на обратный выброс смеси из карбюратора. У бензопил распределение впуска организовано поршнем и обратный выброс наблюдается в следствии того, что фаза впуска симметричная. При этом топливо, которое вылетело из карбюратора задерживается воздушным поролоновым фильтром. Впоследствии оно испаряется и уносится потоком обратно в карб. Судя по конфигурации этого мотора впуск у него организован через лепестковый клапан. Однако лепестковый клапан не исключает обратного выброса, поскольку он не сразу закрывается, а закрывается именно обратным потоком. Но в вашем случае нет фильтра удерживающего топливо или хотя бы удлиненного впускного тракта, чтобы капли из распылителя не вылетали за пределы карбюратора. Можно попробовать удлинить впускной тракт трубой.
Ребята, похоже вы боретесь не с тем. Это все очень похоже на обратный выброс смеси из карбюратора. У бензопил распределение впуска организовано поршнем и обратный выброс наблюдается в следствии того, что фаза впуска симметричная. При этом топливо, которое вылетело из карбюратора задерживается воздушным поролоновым фильтром. Впоследствии оно испаряется и уносится потоком обратно в карб. Судя по конфигурации этого мотора впуск у него организован через лепестковый клапан. Однако лепестковый клапан не исключает обратного выброса, поскольку он не сразу закрывается, а закрывается именно обратным потоком. Но в вашем случае нет фильтра удерживающего топливо или хотя бы удлиненного впускного тракта, чтобы капли из распылителя не вылетали за пределы карбюратора. Можно попробовать удлинить впускной тракт трубой.
Андрей! Возможно всё, так как пока в режиме тестов на выяснение причины. Но ваше предположение на мой взгляд дальше от истины: Во время обкатки на стенде ( я там 2 с лишним часа наслаждался) всё было сухо. Нарастить окно воздушной заслонки - при этой компоновке значит углубиться в фюзеляж, более короткий бак и т.д. здесь всё впритык. Думаю всё же ребята близки к истине: Мне Юрий прислал тех.руководство там в причинах неисправностей 1-м номером идёт “топливо заливает карбюратор”-указывает на элементы поплавковой камеры и запорной иглы. Мы уже столько всего здесь про это написали, пора уже и результатам появляться! Отпишусь!
не может ) вы приподняли кулачок всего на пол миллиметра, а скорее всего даже еще меньше, так что все будет в порядке. через мои руки прошла далеко не одна бензопила из китая, доводилось и иглу “регулировать”, для этого есть специальный шаблон, но у меня его нет, потому регулировал “на глаз”. “Положение язычка запорной иглы карбов типа Зама, Вальбро измеряют в смонтированном виде. Он должен быть на 0 - 0.3 мм, в среднем,в зависимости от от изношенности карбюратора, НИЖЕ монтажной плоскости регулирующей мембраны.”(с) вот ей богу не помню где нашел, сохранил себе в текстовом виде, отсюда и пляшу.
Именно! Это я и сделал, постараюсь не откладывать тест и сообщить о результатах! Благодарю за общение!
а закрывается именно обратным потоком
А может благодаря своим пружинящим свойствам?? В момент когда разряжение в картере падает до минимума…
Уважаемые форумчане! Теряюсь в догадках: изменений не произошло. В добавок странная вещь с иглой максимальных оборотов: 2,3 оборота по мануалу тут же глохнет. Выходит на максимальные и с перебоями только при отворачивании иглы на 4,5 оборота! Не нахожу более нормальных слов. Получается что работоспособная топливная смесь для высоких оборотов формируется из того, что течёт наружу!? По пути заглянул в маг. бензотехники, пересмотрели с десяток карбюраторов, подходящих не увидел. Полагаю что продолжать дальнейшие попытки нет смысла. Спасёт посылка, но она, как назло, до сих пор висит в Китае…
Пробовал на DLE 20 менять родной карбюратор на аналоги с целью улучшения работы, но к сожалению результата не принесло. Может родной с помощью рем.комплекта починить?
Спасёт посылка, но она, как назло, до сих пор висит в Китае…
Поскольку карб именно бензопильный, то и устройство и настройки можно поизучать именно по бензопилам. Вот например rmnt.ru/…/regulirovka-karbjuratora-benzopily-svoim…
И еще никак не найду как регулируется мембрана - вы полезли в ее настройки, но от этой настройки тоже вроде как зависит качество смеси.
Что за трубка на дренаже?
Трубка - непроливайка , берется трубка от установочных комплектов предпусковых подогревателей типа вебасто и феном греется и изгибается как нужно.
Себестоимость копейки по сравнению с бензостойкими кембриками.
а вот с холостых на максимальные( задерживаемся на режиме некоторое время) затем уходим на средние и всё- теряем обороты и глохнем.
вот для чего так мучить карбюратор ? специфика карбюраторов вальбро и пр. которые стоят на модельных моторах - нет ускорительного насоса , дальше уже другая печаль при резком открытии заслонки топливо тяжелое по своей массе медленно набирает скорость по отношению к воздуху и происходит обеднение.
Компенсируют все тем что иглой L делают более богатую смесь именно чтоб компенсировать обеднение которое обязательно будет при резком открытии заслонки .
После этого устанавливаем заслонку так чтоб получить оптимальные обороты устойчивой работы мотора.
Да может обороты будут выше желаемых 2000-2400 , так как многое зависит от герметичности клапана впуска , обкатки мотора и пр. факторов, не связанных непосредственно с карбюратором.
То что плюется из карба , у всех такое происходит на 2Т моторах - эффект Гельмгольца ru.wikipedia.org/wiki/Резонанс_Гельмгольца
Ничем вы просто так не сможете победить это явление.
Если после вашего непонятного желания посадить все на герметик ( что за блаж) не забило герметиком какой то канал - вы пытаетесь ремонтировать то что не было сломанным.
Полное отсутвие опыта и начало на маленькой капризной технике, причина ваших изысканий.
примерный процесс настройки карбюратора для начинающего ( у каждого свой процесс и метод наработанный с личным опытом) .
- настраиваем мотор на максимальные обороты при полностью открытой заслонке.
- начинаем прикрывать заслонку и в положении заслнки близкой к х.ходу начинаем коррекцию иглой L на устойчивую работу мотора.
- периодически проверяем , резким открытием заслонки - пошли провалы , пытаемся компенсировать иглой H, если эффекта нет и появилось падение оборотов,
возвращаем иглу L в положение наиболее устойчивой работы и главное отсутствии провала при резком открытии заслонки. - Регулируем заслонку упорным винтом на максимально устойчивую работу на х.ходе при закрытой заслонке ( она полностью закрытой не будет ).
- для полета возможно потребуется незначительное обогащение путем открытия игл H и L на несколько градусов.
В полете мотор расскручивается и может обедняться из-за того что мы не можем на земле учесть работу мотора на скорости когда воздушный винт разгружается.
Все минимум примерно который даст вам возможность эксплуатации мотора.
В процессе эксплуотации мотор обкатывается и так же появляются механические проблемы типа разгерметизации через
подшипники из-за разгона смазки в них и много еще факторов , периодически будете подстраивать карбик.
-------------------------------
Но если у вас задача поиска идеала , который не заложен конструктивно в эти моторы можете продолжать дальше.
Из описанного вами - у вас все исправно. Просто вы считаете что у вас впрысковой мотор от мерседеса и пытаетесь получить от него то, что он не может дать …
Судя по конфигурации этого мотора впуск у него организован через лепестковый клапан
Буду краток: Вы правы. Карбюратор НЕ ПРИ ЧЁМ!
Александр вы победили мотор? Заработал как нужно?
Полное отсутствие опыта и начало на маленькой капризной технике, причина ваших изысканий.
Евгений! Всё именно так! Обращаясь к написанному мной в этой теме я понимаю всю наивность содержания. От отсутствия знаний и опыта я и шёл по пути попыток исправить то, что исправно. Но интересно, почему все МЭТРЫ, пытаясь мне неразумному помочь в решении задачи не указали на причины, коих всего-то Две, точнее два источника этой проблемы, которые в постах от 12-го года широко освещались на нашем форуме? И карбюратор здесь точно НЕ ПРИ ЧЁМ! Про вторую, и в моём случае основную, увы, знают все, но почему-то умолчали. Спасибо за Ваш отзыв.Далее в реал. Хватит мемуаров.На сегодня хватит мемуаров.Удачи Всем!
Александр если не трудно что за две причины плохой работы мотора? И какая именно в вашем случае была?
Про метров конечно не слышал,но скажу своё мнение.Когда мы начинали с мелких бензинок,у нас была именно такая проблема в клапаном домике.Именно брызгал бензин в разные стороны.Причина в неплотном прилегание клапанов к домику.Лечится.Заменой домика на фрезерованый из алюминия,так как свой родной из пластика с рождения кривой.От плохого состояния домика и все пляски с бубном у Александра.
Читаю тему и думаю,
в планах на эту весну был апгрейд ДВС Фунтаны на бензин 26СС,
вариантов моторов всего два VVRC или RCGF 26CC, по сути это один и тот же мотор.
Какова вероятность получить в итоге необходимость плясать “танец с бубном” ?
Какова вероятность получить в итоге необходимость плясать “танец с бубном” ?
!00%
Поясню.
Мелкокубовая бензинка по качеству работы ни когда даже бдизко не приблизится к метанольнику, это если даже не брать в расчет лишний вес и прочие конструктивные проблемы!!! То есть по любому станет хуже, плюс только в цене топлива.
По весу RCGF получается на 50 грамм тяжелее 120 Ослика, который сейчас стоит на модели.
По установочным размерам никаких траблов не будет, 135 мм от кромки капота до файрвола.
По паспорту на модель должен был ставится 1.00 2Т или 20СС бензин.
Вроде тяги должно хватать.
На моторе 35СС летал весь прошлый год.
Цена топлива сильно не напрягает, гораздо сильнее достает “жирность” модели.
Собственно говоря потому и хочется, но 30-35СС под капот без “танцев” точно не помещаются ).
С другой стороны, имею возможность поставить бензин без переделки модели,
по сути только заменить бак, сейчас ремонтирую после крайней посадки в травку с заглохшим мотором,
пострадала площадка шасси.
Заодно изменю крепление бака, что бы можно было его поменять при необходимости.
У меня Ослик стоит с помпой Перри, бак расположен в районе CG.
Он там жестко зафиксирован прошлым хозяином.
Так что есть место для творчества )).
В конце концов, вернуть Ослика я всегда смогу )
Основная проблема ИМХО не в этом!!!
26СС для этого самолета - явный перебор. Плясать надо от того, какой пропеллер Вы поставите. С пропеллером меньше 18" 26СС будет сильно недогружен и нормально работать точно не будет. Вообще я давно пришел к такому выводу, что ненагруженная бензинка это всегда неисчерпаемый источник гимороя!!!
Соответственно, если поставите нормальный пропеллер у Вас самолет будет лететь на холостых оборотах, что сильно затруднит нормальную посадку…
Ну это чисто мое мнение, конкретно по этому самолету и выбору для него 26СС 2Т.
Спасибо Дмитрий.
По модели, это Фунтана 125, размахом 1750 мм, вес взлетный сейчас 4000+ грамм.
Так что по современной моде 26СС это то что ему нужно, видел тему в которой на эту модель ставили Ослика 33.
По весу я уже писал, разница с Осликом 50 грамм.
По мотору, из мануала винты 16х8, 16х10, 17х8, 17х10, 18х8, 18х10.
вот видео, с винтом 16х8.
yandex.ru/video/preview/?filmId=176905447789072134…
холостые 2200, мотор крутит до 8800, это примерно 6+ килограмм статической тяги.
у моего Ослика холостые 1950, в полете добавляю до 2500, садится с таким комфортно,
сейчас Ослик крутит карбоновый Межлик 16х8 до 8900, по сути те же обороты.
Я планирую поставить деревянный 17х8.
меня смущают только возможные “танцы” из за домика )).
Но алюминиевый фрезерованный похоже решит и эту трудность ).
Александр вы победили мотор? Заработал как нужно?
Да. Всё отлично. Не хочу никого обидеть, но именно пост Андрея Смирнова в итоге подтолкнул меня в нужном направлении! Все беды из-за впускного клапана: сначала у него отломился фрагмент, затем он стал постепенно ломаться дальше и в итоге разрушился совсем. Опуская подробности: подсказали: расслои 1мм стеклотекстолит и будет счастье. Нет. Не будет. Разрушился на этапе регулировки. Поисковик яндекса направил меня на наш форум 2012 года. Там форумчане подробно об этом писали. Вчера в магазине Турист был куплен впускной лепестковый клапан от скутера Сузуки( домик с 4-мя окошками). Материал клапана такой-же, толщина 0,5. Наш 0,2 (микрометр правда показал 0,184). Стекло, наждачка, круговые движения. Отлично:0,2. Дальше установка. Советовали глянцем к седлу. Я решил наоборот. У меня так плотнее прилёг(!). Сегодня: карб:иголки по мануалу, запуск. Чуть подкорректировал ХХ винтом воздушной заслонки и всё. И в заключение: Китайцы не такие глупые ребята. У меня тоже была мысль сделать клапан из металла, кто-то раньше на этом уже обжёгся - обломок убивал поршневую, а текстолит просто вылетает с выхлопом, и если добиться прилегания клапана к седлу близкого к идеалу, никакого выброса из карбюратора топлива и намёка не увидите. Поскольку всё-же клапаночек не оригинал а подгонка, посмотрим как себя поведёт дальше. Пока на стенде оценка отлично, и как мне показалось, выросли максимальные обороты. Удачи!
Поисковик яндекса направил меня на наш форум 2012 года.
если можно ссылку скиньте.
на всякий случай, заказал мотор RCGF 26CC, вдруг тоже придется .