RCGF 10CC
Сегодня на поле очередной раз лицезрел самолет Игоря с данным моторчиком, тяги для 1,5 метрового самолета с хорошим запасом. Заводится и работает великолепно. Ну и копеешное топливо, что еще для счастья надо?
У каждой приблуды в колпачке резистор на один килоом.Угольный.
Не обязательно, в Рекселовских зажигалках стоит 10кОм. В этой цепи 1 или 10 - это похрен, главное, что бы не было разрыва цепи и тип резистора - угольный!!!
Металлокерамику ставить категорически нельзя!!!
как сразу это обнаружить перед началом запуска.?какие отклонения и сколько по Омам в резисторе допускается?как часто надо контролировать резистор?
Простой способ озвучен!!!
Если это аналоговые сервы, то ни чего удивительного!!! Я к своим моделям специально подключаю HS-325 в качестве “теста на вшивость” цепей зажигания.
если аппа старая мегогерцовая то виной приемник и разваливающийся пъезофильтр ПЧ преобразования.
Поубивали кучу моделей даже не бензиновый у которых была хоть малейшая вибрация.
Аврора страдает этим же не любит вибрации бензинычей и ловит помехи от них с эфира а не по цепи питания - у меня модель улетела с ЭВО-10 кому то в огород - не нашел.
------------------
В остальном а все корректно подключено - долго тухнет светодиод кил свитча на работающем моторе или вообще при тесте на не заведенном моторе ?
Если вообще не перепутали выходы тахометра с датчиком КВ ( на эриках версии 2,0 - 1 провод датчик, 2 провод тахометр и 3 питания зажигалки ), могли сами китайцы впаять провода перепутав разьемы.
-------------
Дальше инспекция в.вольтного провода - оплетка должна довать 100% массу с сопротивлением ( зависит от мультиметра и его проводов ) 1-3 Ома с любым минусовым контактом всех разъемов зажигалки.
Дальше инспекция резистора - сопротивление через колпачок 2,2 ком , но увы просто прозвонка может не дать результата так как контакт может и быть но в.вольтное напряжение пробивает из-за пробоя или прорыва резинового колпачка. И там точки соединения резистора и пружинки чисто за счет нахлеста , без пайки и каких то спец соединений. Резинка в колпачке должна быть целой , без проколов и разрезов.
Так как используются очень маленькие свечи и колпачки у них требовательны к качеству сборки.
---------------------
Ну запасная зажигалка в хозяйстве снимает такие моменты поиска неисправностей.
p.s. еще помехи ловили когда колпачок свечи не полностью защелкивали на свечке.
Да, помехи в этом моторе имеют особенно злостный характер, и видимо из за маленькой свечи. У меня стоковый приемник с таранькой помоему X8R, навороченный с шинами и телеметриями, просто зависал в полете и так ушел в снег мой зелёный сбах, заменой на простенький приемник эта проблема решилась. Сервы только цифровые, хорошо себя зарекомендовали goteck. В общем стабильной работы можно добиться. Отдельный батарейки с оптической развязкой килсвичи, конденсаторы по питанию, не спасают совсем.
Вот этот эпизод со сбахом
во времена когда использовал аврору я больше ремонтировал модели а не летал по причине говености этой системы управления.
Перейдя на Граупнер ремонт был только по вине криволапости а не отказов аппы.
Аппа умная и очень помехоустойчивая , качественно анализирует эфир и выбирает мгновенно участок частот где нет помех и наводок.
Друзья! Благодаря общению с Вами причина найдена. До смешного. Саша Казаков попал в точку на 100%. Раз уж было мной произведено на свет такое количество текста объяснюсь подробно: Первым делом покачал из стороны в сторону свечной колпачок и вот оно…Оказалось что размер гайки юбки свечи на 05-08 мм меньше посадочного внутреннего диаметра колпачка: они вообще не соприкасались! А иллюзия плотной посадки была за счёт пластмассовой втулки в колпачке на изолятор свечи. Действие: два тонких надреза корпуса колпачка для уменьшения обхвата, ну и свил из хромированной проволоки пружинку в 2,5 витка по аналогии с DLE-20,55. Всё. Никаких намёков на помехи. В воскресенье состоялся первый полёт. Столкнулись с проблемой следующего порядка: На холостых нормально.Максимальные нормально. Переходы с холостых на средние и обратно в норме, а вот с холостых на максимальные( задерживаемся на режиме некоторое время) затем уходим на средние и всё- теряем обороты и глохнем. Так и в полёте получилось. Посадка отлично. Спешу сказать что и до полёта и после настраивал ( Отдельная Благодарность!) Захарчук Игорь довольно долго и скрупулёзно, но устранить проблему пока не удалось.( на магистрали подачи в баке бронзовый фильтр). Интересно что на стенде это имело место быть, но всего 2 раза за время обкатки, а гонял на стенде не много ни мало 2,5 часа! Ещё раз всем Большое Спасибо! Предполагаю что и на решение второй задачи у вас есть огромный накопленный опыт. А его, как принято говорить, не пропьёшь…Жду Ваших сообщений.
Не знаю, есть ли на этом моторе H-игла.
Было похожее на Dle35RA, на земле перегазовки как часы, а в небе, мотор разгружен и провалы вплоть до “чуть не заглох”.
Обогатил на 1/4 оборота H-иглу, прибрал ХХ иглой L.
вчера решил обкатать свой новый RCGF 10 на стенде, но впервые за пять лет эксплуатации бензиновых двигателей не смог завести…До этого имел дело с двигателями где используется свеча СМ6, с такой “мелкой” столкнулся впервые. После неудачных попыток завести обнаружил что возможной причиной является быстрое забрасывание свечи бензином и пропадание искры. Двигатель стоит вниз головой. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? После просушки свечи начал проверять искру и тут обнаружил что искра то есть то нет, проверил заряд аккумулятора (не помогло), очень было похоже что слабый магнит на хабе, подносил к датчику внешний сильный магнит, тоже самое то есть то нет.
Был у меня 15й, стоял в низ башкой , проблем не было . При первой заводке тоже не хотел пускаться , иглы убрал в ноль и выставил по новой и до продажи другому владельцу радовал легким пуском .Попробуй другую свечу и проверь колпачок на пробой.
Ещё к этому проверь момент искры, выкрути свечу, вставь в колпачке и отвёрткой проверь положение поршня в момент искры, должен быть примерно за 1 мм до вмт. А вниз головой работает лучше, проверено.
Колпачок, опережение зажигания я проверил. Мне совершенно не понятно почему на 10 оборотов проскакивает максимум 3 искры, если бы совсем не было искры а тут такие пропуски. Делал имитацию свечи отверткой тоже самое искра с такими же пропусками
Ну здесь уже надо выяснит датчик холла или сам блок методом подмены или осцилографом.
Делал имитацию свечи отверткой
Зажигание категорически нельзя включать(подавать на него питание) со снятым со свечи колпачком. В момент включения блок может дать искру не зависимо от состояния датчика Холла. Это приводит к пробою ВВ провода, либо колпачка, ну или внутри блока - это уже как повезет. В дальнейшем танцы с бубном вокруг зажигания уже не интересны!!!
Слышал что на более именитых брендах присутствует защита от “детей” т.е. при проворачивании винта (коленвала) со скоростью менее 500оборотов в минуту блок зажигания не выдает искру ( надеюсь правильно описал).
Да, знаю о такой защите, но вся хитрость в том что если медленно проворачивать вал искра чаще бывает, если быстро сплошные пропуски
Свой моторчик планирую начать обкатывать в выходные, планирую заводить стартером. По итогу отпишусь.
Подскажите где в РФ можно заказать свечи 1/4-32, у меня заказаны в китае, но когда придут…
yandex.ru/search/?from=chromesearch&clid=2196598&t…
на вскидку показывает два магазина, Центр Хобби и РЦ Драйв
а если хорошо поискать, может оказаться намного больше.
скорее всего в большинстве Хобби магазинов они есть.
В Столце Хобби на Беговой (Москва) для моторов Саито всегда были.
Вчера случайно нпшел свечи в магазине по продаже запчастей для корейских машин. До этого искал в экзисте и автодоке там ничего.
Мотор завелся как говорится с полоборота. Только есть у его зажигания особенность, а именно работает с перебоями от 4 элементного 6 вольтового аккумулятора. Поставил 2 банки липо и он запел.
Если еще и ресурс у него как у старших братьев ,то мои калилки уйдут на барахолку)))
В итоге спалил два бака по 300мл. Пока впечатления ооочень положительные до этого моторчика владел 40,30,26,20сс бензинками, но этот сразу запал в душу)))