RCGF 10CC
во времена когда использовал аврору я больше ремонтировал модели а не летал по причине говености этой системы управления.
Перейдя на Граупнер ремонт был только по вине криволапости а не отказов аппы.
Аппа умная и очень помехоустойчивая , качественно анализирует эфир и выбирает мгновенно участок частот где нет помех и наводок.
Друзья! Благодаря общению с Вами причина найдена. До смешного. Саша Казаков попал в точку на 100%. Раз уж было мной произведено на свет такое количество текста объяснюсь подробно: Первым делом покачал из стороны в сторону свечной колпачок и вот оно…Оказалось что размер гайки юбки свечи на 05-08 мм меньше посадочного внутреннего диаметра колпачка: они вообще не соприкасались! А иллюзия плотной посадки была за счёт пластмассовой втулки в колпачке на изолятор свечи. Действие: два тонких надреза корпуса колпачка для уменьшения обхвата, ну и свил из хромированной проволоки пружинку в 2,5 витка по аналогии с DLE-20,55. Всё. Никаких намёков на помехи. В воскресенье состоялся первый полёт. Столкнулись с проблемой следующего порядка: На холостых нормально.Максимальные нормально. Переходы с холостых на средние и обратно в норме, а вот с холостых на максимальные( задерживаемся на режиме некоторое время) затем уходим на средние и всё- теряем обороты и глохнем. Так и в полёте получилось. Посадка отлично. Спешу сказать что и до полёта и после настраивал ( Отдельная Благодарность!) Захарчук Игорь довольно долго и скрупулёзно, но устранить проблему пока не удалось.( на магистрали подачи в баке бронзовый фильтр). Интересно что на стенде это имело место быть, но всего 2 раза за время обкатки, а гонял на стенде не много ни мало 2,5 часа! Ещё раз всем Большое Спасибо! Предполагаю что и на решение второй задачи у вас есть огромный накопленный опыт. А его, как принято говорить, не пропьёшь…Жду Ваших сообщений.
Не знаю, есть ли на этом моторе H-игла.
Было похожее на Dle35RA, на земле перегазовки как часы, а в небе, мотор разгружен и провалы вплоть до “чуть не заглох”.
Обогатил на 1/4 оборота H-иглу, прибрал ХХ иглой L.
вчера решил обкатать свой новый RCGF 10 на стенде, но впервые за пять лет эксплуатации бензиновых двигателей не смог завести…До этого имел дело с двигателями где используется свеча СМ6, с такой “мелкой” столкнулся впервые. После неудачных попыток завести обнаружил что возможной причиной является быстрое забрасывание свечи бензином и пропадание искры. Двигатель стоит вниз головой. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? После просушки свечи начал проверять искру и тут обнаружил что искра то есть то нет, проверил заряд аккумулятора (не помогло), очень было похоже что слабый магнит на хабе, подносил к датчику внешний сильный магнит, тоже самое то есть то нет.
Был у меня 15й, стоял в низ башкой , проблем не было . При первой заводке тоже не хотел пускаться , иглы убрал в ноль и выставил по новой и до продажи другому владельцу радовал легким пуском .Попробуй другую свечу и проверь колпачок на пробой.
Ещё к этому проверь момент искры, выкрути свечу, вставь в колпачке и отвёрткой проверь положение поршня в момент искры, должен быть примерно за 1 мм до вмт. А вниз головой работает лучше, проверено.
Колпачок, опережение зажигания я проверил. Мне совершенно не понятно почему на 10 оборотов проскакивает максимум 3 искры, если бы совсем не было искры а тут такие пропуски. Делал имитацию свечи отверткой тоже самое искра с такими же пропусками
Ну здесь уже надо выяснит датчик холла или сам блок методом подмены или осцилографом.
Делал имитацию свечи отверткой
Зажигание категорически нельзя включать(подавать на него питание) со снятым со свечи колпачком. В момент включения блок может дать искру не зависимо от состояния датчика Холла. Это приводит к пробою ВВ провода, либо колпачка, ну или внутри блока - это уже как повезет. В дальнейшем танцы с бубном вокруг зажигания уже не интересны!!!
Слышал что на более именитых брендах присутствует защита от “детей” т.е. при проворачивании винта (коленвала) со скоростью менее 500оборотов в минуту блок зажигания не выдает искру ( надеюсь правильно описал).
Да, знаю о такой защите, но вся хитрость в том что если медленно проворачивать вал искра чаще бывает, если быстро сплошные пропуски
Свой моторчик планирую начать обкатывать в выходные, планирую заводить стартером. По итогу отпишусь.
Подскажите где в РФ можно заказать свечи 1/4-32, у меня заказаны в китае, но когда придут…
yandex.ru/search/?from=chromesearch&clid=2196598&t…
на вскидку показывает два магазина, Центр Хобби и РЦ Драйв
а если хорошо поискать, может оказаться намного больше.
скорее всего в большинстве Хобби магазинов они есть.
В Столце Хобби на Беговой (Москва) для моторов Саито всегда были.
Вчера случайно нпшел свечи в магазине по продаже запчастей для корейских машин. До этого искал в экзисте и автодоке там ничего.
Мотор завелся как говорится с полоборота. Только есть у его зажигания особенность, а именно работает с перебоями от 4 элементного 6 вольтового аккумулятора. Поставил 2 банки липо и он запел.
Если еще и ресурс у него как у старших братьев ,то мои калилки уйдут на барахолку)))
В итоге спалил два бака по 300мл. Пока впечатления ооочень положительные до этого моторчика владел 40,30,26,20сс бензинками, но этот сразу запал в душу)))
4 бака за день, кушает многовато 300мл на 10 минут на чуть выше холостых, но это на обкатке с обогощенной смесью. Один раз пришлось чистить свечу из-за перелива, но работает хорошо. Вобщем принял решение о установке на самолет и дообкатке его в воздухе
Только есть у его зажигания особенность, а именно работает с перебоями от 4 элементного 6 вольтового аккумулятора. Поставил 2 банки липо и он запел
У вас сколько было вольт, ровно 6? Я свой пробовал заводить от Li-Fe 6.6, может поэтому у меня искра то есть то нет. Когда свечи придут (на просторах РФ свечей купить не удалось, только от саиты, но там цена…) тоже попробую с ЛИПО 2 банки. В мануале указан нижний предел 4,8в, почему 6в маловато?
У меня на блоке написано 6-12 вольт
Всем огромный привет, нужен совет. Установил мотор на самолет и столкнулся с проблемой тяги дроссельной
И воздушной заслонки. Вопрос: будет ли хорошо заводиться моторчик эл.стартером без закрытия воздушной заслонки?