RCGF 10CC

ЕВГЕНИЙ-ARM

во времена когда использовал аврору я больше ремонтировал модели а не летал по причине говености этой системы управления.
Перейдя на Граупнер ремонт был только по вине криволапости а не отказов аппы.
Аппа умная и очень помехоустойчивая , качественно анализирует эфир и выбирает мгновенно участок частот где нет помех и наводок.

Aleks_163

Друзья! Благодаря общению с Вами причина найдена. До смешного. Саша Казаков попал в точку на 100%. Раз уж было мной произведено на свет такое количество текста объяснюсь подробно: Первым делом покачал из стороны в сторону свечной колпачок и вот оно…Оказалось что размер гайки юбки свечи на 05-08 мм меньше посадочного внутреннего диаметра колпачка: они вообще не соприкасались! А иллюзия плотной посадки была за счёт пластмассовой втулки в колпачке на изолятор свечи. Действие: два тонких надреза корпуса колпачка для уменьшения обхвата, ну и свил из хромированной проволоки пружинку в 2,5 витка по аналогии с DLE-20,55. Всё. Никаких намёков на помехи. В воскресенье состоялся первый полёт. Столкнулись с проблемой следующего порядка: На холостых нормально.Максимальные нормально. Переходы с холостых на средние и обратно в норме, а вот с холостых на максимальные( задерживаемся на режиме некоторое время) затем уходим на средние и всё- теряем обороты и глохнем. Так и в полёте получилось. Посадка отлично. Спешу сказать что и до полёта и после настраивал ( Отдельная Благодарность!) Захарчук Игорь довольно долго и скрупулёзно, но устранить проблему пока не удалось.( на магистрали подачи в баке бронзовый фильтр). Интересно что на стенде это имело место быть, но всего 2 раза за время обкатки, а гонял на стенде не много ни мало 2,5 часа! Ещё раз всем Большое Спасибо! Предполагаю что и на решение второй задачи у вас есть огромный накопленный опыт. А его, как принято говорить, не пропьёшь…Жду Ваших сообщений.

Гена_Большой

Не знаю, есть ли на этом моторе H-игла.
Было похожее на Dle35RA, на земле перегазовки как часы, а в небе, мотор разгружен и провалы вплоть до “чуть не заглох”.
Обогатил на 1/4 оборота H-иглу, прибрал ХХ иглой L.

олег74

вчера решил обкатать свой новый RCGF 10 на стенде, но впервые за пять лет эксплуатации бензиновых двигателей не смог завести…До этого имел дело с двигателями где используется свеча СМ6, с такой “мелкой” столкнулся впервые. После неудачных попыток завести обнаружил что возможной причиной является быстрое забрасывание свечи бензином и пропадание искры. Двигатель стоит вниз головой. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? После просушки свечи начал проверять искру и тут обнаружил что искра то есть то нет, проверил заряд аккумулятора (не помогло), очень было похоже что слабый магнит на хабе, подносил к датчику внешний сильный магнит, тоже самое то есть то нет.

YuryCz

Был у меня 15й, стоял в низ башкой , проблем не было . При первой заводке тоже не хотел пускаться , иглы убрал в ноль и выставил по новой и до продажи другому владельцу радовал легким пуском .Попробуй другую свечу и проверь колпачок на пробой.

igorrb

Ещё к этому проверь момент искры, выкрути свечу, вставь в колпачке и отвёрткой проверь положение поршня в момент искры, должен быть примерно за 1 мм до вмт. А вниз головой работает лучше, проверено.

олег74

Колпачок, опережение зажигания я проверил. Мне совершенно не понятно почему на 10 оборотов проскакивает максимум 3 искры, если бы совсем не было искры а тут такие пропуски. Делал имитацию свечи отверткой тоже самое искра с такими же пропусками

igorrb

Ну здесь уже надо выяснит датчик холла или сам блок методом подмены или осцилографом.

dima2000
олег74:

Делал имитацию свечи отверткой

Зажигание категорически нельзя включать(подавать на него питание) со снятым со свечи колпачком. В момент включения блок может дать искру не зависимо от состояния датчика Холла. Это приводит к пробою ВВ провода, либо колпачка, ну или внутри блока - это уже как повезет. В дальнейшем танцы с бубном вокруг зажигания уже не интересны!!!

ДмитрийСмирнов

Слышал что на более именитых брендах присутствует защита от “детей” т.е. при проворачивании винта (коленвала) со скоростью менее 500оборотов в минуту блок зажигания не выдает искру ( надеюсь правильно описал).

олег74

Да, знаю о такой защите, но вся хитрость в том что если медленно проворачивать вал искра чаще бывает, если быстро сплошные пропуски

ДмитрийСмирнов

Свой моторчик планирую начать обкатывать в выходные, планирую заводить стартером. По итогу отпишусь.

олег74

Подскажите где в РФ можно заказать свечи 1/4-32, у меня заказаны в китае, но когда придут…

arkadievich

В Столце Хобби на Беговой (Москва) для моторов Саито всегда были.

олег74

Вчера случайно нпшел свечи в магазине по продаже запчастей для корейских машин. До этого искал в экзисте и автодоке там ничего.

ДмитрийСмирнов

Мотор завелся как говорится с полоборота. Только есть у его зажигания особенность, а именно работает с перебоями от 4 элементного 6 вольтового аккумулятора. Поставил 2 банки липо и он запел.

Если еще и ресурс у него как у старших братьев ,то мои калилки уйдут на барахолку)))

В итоге спалил два бака по 300мл. Пока впечатления ооочень положительные до этого моторчика владел 40,30,26,20сс бензинками, но этот сразу запал в душу)))

ДмитрийСмирнов

4 бака за день, кушает многовато 300мл на 10 минут на чуть выше холостых, но это на обкатке с обогощенной смесью. Один раз пришлось чистить свечу из-за перелива, но работает хорошо. Вобщем принял решение о установке на самолет и дообкатке его в воздухе

олег74
ДмитрийСмирнов:

Только есть у его зажигания особенность, а именно работает с перебоями от 4 элементного 6 вольтового аккумулятора. Поставил 2 банки липо и он запел

У вас сколько было вольт, ровно 6? Я свой пробовал заводить от Li-Fe 6.6, может поэтому у меня искра то есть то нет. Когда свечи придут (на просторах РФ свечей купить не удалось, только от саиты, но там цена…) тоже попробую с ЛИПО 2 банки. В мануале указан нижний предел 4,8в, почему 6в маловато?

ДмитрийСмирнов

Всем огромный привет, нужен совет. Установил мотор на самолет и столкнулся с проблемой тяги дроссельной
И воздушной заслонки. Вопрос: будет ли хорошо заводиться моторчик эл.стартером без закрытия воздушной заслонки?