RCGF 10CC

dima2000
Рашкин:

У каждой приблуды в колпачке резистор на один килоом.Угольный.

Не обязательно, в Рекселовских зажигалках стоит 10кОм. В этой цепи 1 или 10 - это похрен, главное, что бы не было разрыва цепи и тип резистора - угольный!!!
Металлокерамику ставить категорически нельзя!!!

Borcha:

как сразу это обнаружить перед началом запуска.?какие отклонения и сколько по Омам в резисторе допускается?как часто надо контролировать резистор?

Простой способ озвучен!!!

dima2000:

Если это аналоговые сервы, то ни чего удивительного!!! Я к своим моделям специально подключаю HS-325 в качестве “теста на вшивость” цепей зажигания.

ЕВГЕНИЙ-ARM

если аппа старая мегогерцовая то виной приемник и разваливающийся пъезофильтр ПЧ преобразования.
Поубивали кучу моделей даже не бензиновый у которых была хоть малейшая вибрация.
Аврора страдает этим же не любит вибрации бензинычей и ловит помехи от них с эфира а не по цепи питания - у меня модель улетела с ЭВО-10 кому то в огород - не нашел.
------------------
В остальном а все корректно подключено - долго тухнет светодиод кил свитча на работающем моторе или вообще при тесте на не заведенном моторе ?
Если вообще не перепутали выходы тахометра с датчиком КВ ( на эриках версии 2,0 - 1 провод датчик, 2 провод тахометр и 3 питания зажигалки ), могли сами китайцы впаять провода перепутав разьемы.
-------------
Дальше инспекция в.вольтного провода - оплетка должна довать 100% массу с сопротивлением ( зависит от мультиметра и его проводов ) 1-3 Ома с любым минусовым контактом всех разъемов зажигалки.
Дальше инспекция резистора - сопротивление через колпачок 2,2 ком , но увы просто прозвонка может не дать результата так как контакт может и быть но в.вольтное напряжение пробивает из-за пробоя или прорыва резинового колпачка. И там точки соединения резистора и пружинки чисто за счет нахлеста , без пайки и каких то спец соединений. Резинка в колпачке должна быть целой , без проколов и разрезов.
Так как используются очень маленькие свечи и колпачки у них требовательны к качеству сборки.
---------------------
Ну запасная зажигалка в хозяйстве снимает такие моменты поиска неисправностей.

p.s. еще помехи ловили когда колпачок свечи не полностью защелкивали на свечке.

igorrb

Да, помехи в этом моторе имеют особенно злостный характер, и видимо из за маленькой свечи. У меня стоковый приемник с таранькой помоему X8R, навороченный с шинами и телеметриями, просто зависал в полете и так ушел в снег мой зелёный сбах, заменой на простенький приемник эта проблема решилась. Сервы только цифровые, хорошо себя зарекомендовали goteck. В общем стабильной работы можно добиться. Отдельный батарейки с оптической развязкой килсвичи, конденсаторы по питанию, не спасают совсем.

Вот этот эпизод со сбахом

ЕВГЕНИЙ-ARM

во времена когда использовал аврору я больше ремонтировал модели а не летал по причине говености этой системы управления.
Перейдя на Граупнер ремонт был только по вине криволапости а не отказов аппы.
Аппа умная и очень помехоустойчивая , качественно анализирует эфир и выбирает мгновенно участок частот где нет помех и наводок.

Aleks_163

Друзья! Благодаря общению с Вами причина найдена. До смешного. Саша Казаков попал в точку на 100%. Раз уж было мной произведено на свет такое количество текста объяснюсь подробно: Первым делом покачал из стороны в сторону свечной колпачок и вот оно…Оказалось что размер гайки юбки свечи на 05-08 мм меньше посадочного внутреннего диаметра колпачка: они вообще не соприкасались! А иллюзия плотной посадки была за счёт пластмассовой втулки в колпачке на изолятор свечи. Действие: два тонких надреза корпуса колпачка для уменьшения обхвата, ну и свил из хромированной проволоки пружинку в 2,5 витка по аналогии с DLE-20,55. Всё. Никаких намёков на помехи. В воскресенье состоялся первый полёт. Столкнулись с проблемой следующего порядка: На холостых нормально.Максимальные нормально. Переходы с холостых на средние и обратно в норме, а вот с холостых на максимальные( задерживаемся на режиме некоторое время) затем уходим на средние и всё- теряем обороты и глохнем. Так и в полёте получилось. Посадка отлично. Спешу сказать что и до полёта и после настраивал ( Отдельная Благодарность!) Захарчук Игорь довольно долго и скрупулёзно, но устранить проблему пока не удалось.( на магистрали подачи в баке бронзовый фильтр). Интересно что на стенде это имело место быть, но всего 2 раза за время обкатки, а гонял на стенде не много ни мало 2,5 часа! Ещё раз всем Большое Спасибо! Предполагаю что и на решение второй задачи у вас есть огромный накопленный опыт. А его, как принято говорить, не пропьёшь…Жду Ваших сообщений.

Гена_Большой

Не знаю, есть ли на этом моторе H-игла.
Было похожее на Dle35RA, на земле перегазовки как часы, а в небе, мотор разгружен и провалы вплоть до “чуть не заглох”.
Обогатил на 1/4 оборота H-иглу, прибрал ХХ иглой L.

олег74

вчера решил обкатать свой новый RCGF 10 на стенде, но впервые за пять лет эксплуатации бензиновых двигателей не смог завести…До этого имел дело с двигателями где используется свеча СМ6, с такой “мелкой” столкнулся впервые. После неудачных попыток завести обнаружил что возможной причиной является быстрое забрасывание свечи бензином и пропадание искры. Двигатель стоит вниз головой. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? После просушки свечи начал проверять искру и тут обнаружил что искра то есть то нет, проверил заряд аккумулятора (не помогло), очень было похоже что слабый магнит на хабе, подносил к датчику внешний сильный магнит, тоже самое то есть то нет.

YuryCz

Был у меня 15й, стоял в низ башкой , проблем не было . При первой заводке тоже не хотел пускаться , иглы убрал в ноль и выставил по новой и до продажи другому владельцу радовал легким пуском .Попробуй другую свечу и проверь колпачок на пробой.

igorrb

Ещё к этому проверь момент искры, выкрути свечу, вставь в колпачке и отвёрткой проверь положение поршня в момент искры, должен быть примерно за 1 мм до вмт. А вниз головой работает лучше, проверено.

олег74

Колпачок, опережение зажигания я проверил. Мне совершенно не понятно почему на 10 оборотов проскакивает максимум 3 искры, если бы совсем не было искры а тут такие пропуски. Делал имитацию свечи отверткой тоже самое искра с такими же пропусками

igorrb

Ну здесь уже надо выяснит датчик холла или сам блок методом подмены или осцилографом.

dima2000
олег74:

Делал имитацию свечи отверткой

Зажигание категорически нельзя включать(подавать на него питание) со снятым со свечи колпачком. В момент включения блок может дать искру не зависимо от состояния датчика Холла. Это приводит к пробою ВВ провода, либо колпачка, ну или внутри блока - это уже как повезет. В дальнейшем танцы с бубном вокруг зажигания уже не интересны!!!

ДмитрийСмирнов

Слышал что на более именитых брендах присутствует защита от “детей” т.е. при проворачивании винта (коленвала) со скоростью менее 500оборотов в минуту блок зажигания не выдает искру ( надеюсь правильно описал).

олег74

Да, знаю о такой защите, но вся хитрость в том что если медленно проворачивать вал искра чаще бывает, если быстро сплошные пропуски

ДмитрийСмирнов

Свой моторчик планирую начать обкатывать в выходные, планирую заводить стартером. По итогу отпишусь.

олег74

Подскажите где в РФ можно заказать свечи 1/4-32, у меня заказаны в китае, но когда придут…

arkadievich

В Столце Хобби на Беговой (Москва) для моторов Саито всегда были.

олег74

Вчера случайно нпшел свечи в магазине по продаже запчастей для корейских машин. До этого искал в экзисте и автодоке там ничего.

ДмитрийСмирнов

Мотор завелся как говорится с полоборота. Только есть у его зажигания особенность, а именно работает с перебоями от 4 элементного 6 вольтового аккумулятора. Поставил 2 банки липо и он запел.

Если еще и ресурс у него как у старших братьев ,то мои калилки уйдут на барахолку)))

В итоге спалил два бака по 300мл. Пока впечатления ооочень положительные до этого моторчика владел 40,30,26,20сс бензинками, но этот сразу запал в душу)))

ДмитрийСмирнов

4 бака за день, кушает многовато 300мл на 10 минут на чуть выше холостых, но это на обкатке с обогощенной смесью. Один раз пришлось чистить свечу из-за перелива, но работает хорошо. Вобщем принял решение о установке на самолет и дообкатке его в воздухе