бензиныч spe 26z

klaus
FUNKE_HOBBY:

Klaus, перегрева не наблюдал, делал замеры температуры все в норме. Вот видео - EVO…26сс GT (ЯК 54 с размахом 1850 мм).

Поглядел в штатах этот движок, стоит 400грина, можно кого-нить из своих попросить привезти.

argnew

Да, 400$, но без глушака - 85$, и моторамы (этож газконверсия калилки) - 27.
По кругу получается - 512.
Судя по ТТХ не думаю, что он сильно мощнее 26 кубового китайца.

FUNKE_HOBBY

MVVS - Один из популярных двигателей для авиационных моделей. Бензиновый двигатель внутреннего сгорания с электронным, аккумуляторным зажиганием, передним впуском и глушителем, ориентированным по направлению на правую сторону. Шлифовка двигателя произведена совместно с поршнем изготовленного из сплава с высоким содержанием кремния со стальной вставкой и чугунным поршневым кольцом. На поверхность поршня нанесено специальное покрытие на базе сульфита молибдена для снижения трения и увеличения периода работоспособности двигателя. Коленчатый вал находится между двух шариковых “постелей”. Шатун коленчатого вала оборудован игольчатыми подшипниками марки “INA”. Для приготовления горючей смеси использована модель карбюратора “Walbro” с вакуумным насосом, оборудованным пусковым устройством. Зажигание аккумуляторное электронное с микропроцессором с регулированным опережением угла зажигания и системой безопасности. Двигатель используется для акробатических авиамоделей самолетов размаха крыльев 1,7 - 2,0 метра, а также пропорционально больших не акробатических моделей самолетов - макетов и воздушных “буксиров”. В классе 26 см3 является идеальным соотношением мощность/вес, высокая эксплуатационная надежность и очень низкие эксплуатационные расходы по сравнению с другими двигателями внутреннего сгорания. Благодаря своей непритязательности подходит для начинающих авиамоделистов использующих бензиновые моторы.

Из интернета.

Думаю “Китайцы” даже рядом не стоят. С уважением, FUNKE.

argnew

Реклама-двигатель торговли. 😉
Не спорю про качество. Ясно что лучше, чем у китайца.
Я сравнивал его с 26 китайцем (c HH26 или DZY26 (не с SPE - он слабенький) по мощности .
А есть еще такая штука.
brillelli.com/brillelli_008.htm
Я, правда их вживую не видел.
Но если он действительно крутит 9600 с винтом 16/8, то вещь.
26 EVO , даже по паспорту , более 9500 не крутит.

DraKino

MVVS (Evilution) по техническим характеристикам - самые лучшие моторы. 58 MVVS выдает столько же дури, сколько и 70 бензиныч другого производителя. Кто что может сказать про эти моторы (по использованию на практике, а не по информации с сайта производителя) ?

klaus
argnew:

Да, 400$, но без глушака - 85$, и моторамы (этож газконверсия калилки) - 27.
По кругу получается - 512.
Судя по ТТХ не думаю, что он сильно мощнее 26 кубового китайца.

Моторорама не вопрос, можно изготовить, да и глушак тоже можно сделать.Благо есть где.

argnew
DraKino:

MVVS (Evilution) по техническим характеристикам - самые лучшие моторы.

Ложись!!! Щас драка будет!!! 😃
😃 😅 😂 😉 😁

lyoha

Видал я один MVVS 26… Лучше бы он мне на глаза не попадался…

klaus
lyoha:

Видал я один MVVS 26… Лучше бы он мне на глаза не попадался…

А что произошло?

FUNKE_HOBBY

Вот закончу сборку Экстры-260 1.8м с EVO… 26сс и Як-54 2.2м с EVO…45сс … Приезжайте в Монино покажу Вам как это летает. 😁

klaus

Посмотреть надо обязательно. Теперь я начал думать о brillelli 26-SSR,надо бы им письмо написать, узнать, где их продают.

P_33
lyoha:

Видал я один MVVS 26… Лучше бы он мне на глаза не попадался…

Тож видал ммвс 26, правда в калилиьном варианте, не впечатлило…

argnew

Когда то тож имел калильный MВВС - “странный” движек был. В смысле, со странностями. 😁 Слава богу - продал.

argnew
FUNKE_HOBBY:

Вот видео - EVO…26сс GT (ЯК 54 с размахом 1850 мм).

Видео неплохое. Квикки Сомензини, конечно, мастер.
Стат Тяга Моторчика где-то между 6-6.8 КГ ,судя по весу сомензиновского яка и поведению модели в воздухе. Соотношение тяга \масса (опять же грубо) 1,25-1,3.
Мне очень понравилось резюме Квикки в конце ролика, кот. сводилось к одному. Так себе, но и не совсем плохо. Но лицо - кривое. То ли ребята из Evo ему недоплатили, то ли врать до сих пор не научился.
Мотор, конечно, лучше любого 26 китайца, что говорить. Но с 3W28 - не сравнить.
У меня 3W28 стоит на Хtrafune весом 5,5 кг и размахом 2 метра. Динамика и рывок гораздо больше. Не сравнить. Винт 18\8 раскручивает, как тузик грелку. Стат тяга - не меньше 8 кг.(возможно- чуть больше)
Я не для рекламы. В RC бизнесе замечен не был. Как “потребитель” говорю.

argnew

Вот. Можете спосмотреть ( и сравнить с видео 26 evo, что интересно), как летает 3w28. На 2 метровом Хtrafune.
3w-modellmotoren.com/…/Xtra_Fun_200_Daniel-1.wmv
Ничего, в данной кубатуре,да и в любой, даже рядом с 3W не стояло.

klaus
argnew:

Вот. Можете спосмотреть ( и сравнить с видео 26 evo, что интересно), как летает 3w28. На 2 метровом Хtrafune.
3w-modellmotoren.com/…/Xtra_Fun_200_Daniel-1.wmv
Ничего, в данной кубатуре,да и в любой, даже рядом с 3W не стояло.

Вот читаю твои посты и слюни текут от 3W, но цена слишком пугает.

argnew

В этом и есть реальный минус. 😕 Но, потому и дорогой, что лучший.

pentajazz
klaus:

Посмотреть надо обязательно. Теперь я начал думать о brillelli 26-SSR,надо бы им письмо написать, узнать, где их продают.

это мотор с поршневым распределением впуска, как Зено и Фуджи. чудес от него не ждите, и еще в отличии от того же Зено или Фуджи - качества тоже МОЖЕТ не быть. но не факт.

argnew

Да,лошадка темная, живьем его никто не видел, кого я знаю. На RCunivers его, правда , хвалят.
Да и на RCdesign его уже заявляли
www.rcdesign.ru/newsarchive/2007/8/ot_vinta
А реально его кто-нибудь пользовал, отзовитесь у кого был (есть)? Я так понял, что движек американский.

А поршневое распределение - это не факт, что плохо. BME44 и 50 - тому пример.

klaus

Теперь я в полном ступоре, МВВС, brillelli или все же китайцы.

argnew

Тут уж вопрос скорее в другом. Скока денег готов потратить?
Или подходить по принципу - для чего нужен. Если для 3D пилотажа, то надо иметь ввиду следующее.
Полноценный 3D полет возможен только при наличии соотношения массы\тяги модели 1,5, или около того. НЕ МЕНЬШЕ .
т.е. для:

  • 26 китайца - полный взлетный вес модели должен быть не больше 4 кг. ( в эти параметры очень сложно уложится, без потери качеств самого планера)
  • Моторы типа EVO 26, (Да и бриелли - похоже) - то же самое , но несколько больше - 4,5-4,8 к.г.
  • НУ и 3W - модель 5,5-6 кг.

Это - по поводу малокубатурных моторов.

Проблема с мощностью (у всех марок моторов) сглаживается от 50 куб.