Масло для двигателей
NGN отличное масло,хороший выбор
я перед тем как на нём остановится много всякого прочитал, мотюль потому что почти у всех подделка, да и по отзывам во всех инструментах хускварна тоже чёт не очень
…vseinstrumenti.ru/…/maslo-2-h-taktnoe-hp-1-l-husq…
Хунсу ща подделывают, как водку, в каждом подвале, брал у дилера 137 пилу, те с соплями доказывали, что всамделишняя, пробили по всем номерам и биркам, так переживали что бы не купил палёнку…
Штиль на 2 месте ибо БРЕНД.
А масло беру в АГА, там даже коробки не наши, тоже смотрел.
Бензин для ЗИППО, похоже вааще палево, три банки и все разные, не с америки-это точно…
Я заморочиться и с америке заказал масло клотц,сейчас у нас в россии появился якобы официальный дилер вот хочу заказать у наших и сравнить будет ли разница,что-то по отзывам в россии одну паленку походу продают
Паш! Ты на зипповском бензине летаешь что ли?😁
Годный подкол!!!
Я не сын Рокфеллера…
Не, поджигалками пользуюсь 😉
Привык…
Да сам и видел, мы на листричестве летаем 😃
Просто всё подделывают…
Ну вот, а по сути, за короткий период эксплуатации двиги - чем будет отличаться “паленое” масло от “оригинала”? Дымностью, скрежетом подшипников или пары 😃)) Вот, реально? Просто, правильно говорят: нужен стенд, пару движков и, чуть ли, не лабораторные испытания и последующая дефектовка. Простому моделисту с небольшим опытом - как выявить что масло гольная “липа” или идеал-оригинал?
Можно выявить. Если летаешь на подзажатом моторе, а свечу постоянно закидывает - скорее всего масло точно не синтетика.
Корка, нагар на поршне, очень быстро образовывается.
Хотя, если не пользовался раньше хорошим маслом, сразу и не поймешь.
За два дня сделал 18 полетов. Для статистики мало, но что есть. Карбюратор не крутил, просто навел масло в той же пропорции и залил. Сразу после запуска мотора с новым маслом дыма ноль. Со обоими старыми, как я думаю честным и паленым, мотюлями поддымливал. Максималка и ХХ примерно одинаковы. Двигатель притерт, после 8 полетов на мотуле было небольшое забрызгивание. С новым маслом почти незаметно.
Свечка из закопченного состояния превратилась в нормально коричневое. Вскрыл мотору голову нагар исчез. Запах выхлопа незначительный, как у паленого мотуля, но отличается “ароматом”, не вонючий. Честный мотуль пах сильнее. Это все, что заметил.
Не реклама. xado.ru/masla/…/xado-ao-2tfc
обычная недорогая хорошая синтетика, если не поддельная, но думаю не скоро начнут её подделывать (это я про NGN)
Лечимся от стереотипов:)))
Парни, можете не верить, но бензопила работает в статике в щадящем дефорсированном режиме. Если ее вывести на полную мощность и покрутить так же, как и 3д самолёт в хорошем полете, с неба упадут обломки. Именно поэтому в самолётах мы используем самые качественные гоночные 2т масла, а бензопилам подходит даже Лукойл.
Я понимаю, что некоторые в это не верят, а верят в бесстыдных блогеров. Так тоже может быть. Каждый должен пройти через свои ошибки.
Лично я на ДА-120, ЕМЕ-120 и ДА-70 летал на мотюль800 офф роад. Это позволяло в плюс 33 на улице сразу после заправки идти в следующий полет,критерием был мотор на “палец” после посадки - если не шипит, значит все в порядке.
Если не секрет конечно. Вы сами сколько ушатали бензопильных двигателей?
При всем к Вам уважении, в соревнованиях не видел ни одного. А хоббийные полеты, опять же, при всем уважении к пилотам выходного дня, не имеют ничего общего с полетами 3Д.
Ну и при чем здесь соревнования? Ведь суть вопроса была в том, что сравнивать надо сравнимое. Иначе субъективизм затмит все разумные доводы сторон.
Вы реально думаете, что бензопилой пилят бревна в полгаза? А пилят не только поперек, а порой и вдоль😁
можете не верить, но бензопила работает в статике в щадящем дефорсированном режиме
Вы просто не видели в каком режиме работает бензопила на валке леса когда нужно выполнять план. Всяческие китайские поделки разваливаются за неделю заливай в них хоть золотое масло! А кто правильно считает денюшку покупают для вальщиков как правило дорогущие Husqvarna. По 40-50т.р.
Парни, можете не верить,
Игорь, никто же не спорит ), да и тесты этому совсем не противоречат,
вполне ожидаемо 2Т 710 синтетика от Мотюль показала один из лучших результатов.
Хунсу или Штиль, два бренда, за деньги.
Это как купить Бентли и лить в мотор Луковый ойл, с Анашана, на распродаже по акции…
Мне знакомый, который работает на заводе МОКИ, посоветовал использовать немецкое масло Fuchs Titan 2T 100S. Не знаю, есть ли в России, у нас цена, если на рубли, примерно 850 за литр. Цвет - ярко зеленый. Проблем не имел.
Игорь, никто же не спорит ), да и тесты этому совсем не противоречат,
вполне ожидаемо 2Т 710 синтетика от Мотюль показала один из лучших результатов.
Хде… что?😃) Пруфы плиз:)
Ребята ау,у вас есть голова? Выше все озвучено,масло для 2т это отнюдь не масло для 4 т,от слова совсем:) Для 4т там да,присадки база,все имеет значение,для нас,2т главное чтоб зольности поменьше,то бишь присадок,чтоб нагару поменьше,закоксовки… В хороший мотор хоть Лукойл залейте он будет работать, в говяный пластилиновый Китай лейте хоть мотюль,не поможет… Но должен признать,маркетологи от мотюля боги,так промыть мозги,надо уметь,ну и спортсмены не последнюю роль сыграли,но мы в думе их лицезреем…