Про бортовой стартер на DLE 55 RA поделитесь инфой плиз

Borcha
DGP:

На нашей поляне их штук 6 для кубатуры 30 - 55 - 70 сс. Работают надежно.

Геннадий а на калилки от 30 до 45 сс ставили у вас?

Гена_Большой

Володя, стартеры заточены под конкретные моторы,
там хаб винта в комплекте и крепление на вал двигателя.

Borcha
Гена_Большой:

Володя, стартеры заточены под конкретные моторы,
там хаб винта в комплекте и крепление на вал двигателя.

да.я знаю.вот и хотел узнать для калилки.калилка с искровым зажиганием.не бензин.

DGP
Borcha:

калилка с искровым зажиганием

Здесь какая то путаница…

arkadievich
DGP:

Здесь какая то путаница…

Не путаница, просто метанольные моторы (при замене калильной свечи) очень хорошо работают с искровым зажиганием. Блок зажигания от обычной бензинки, а свеча с резьбой 1/4".

1 year later
Yuriy030

Бортовой стартёр это баловство. Бензиновые моторы на земле прекрасно запускаются от руки, никакого стартера (и наземного, в том числе) не надо. Вес электродвигателя, шестерен и батареи сделает из самолета кирпич - будет хуже летать, особенно хуже садиться на повышенной скорости и, как итог, - дрова. Единственное преимущество - возможность воздушного запуска в случае останова, но пока будешь с ним возиться, можешь и не запустить, самолет упадет, и снова - дрова. Лучше не отпускать самолет далеко и сразу при останове двигателя думать о правильном расчете и заходе на посадку. Правильный мотор в воздухе останавливаться не должен - вот о чем надо заботиться, стартер не спасет.