Помогите идентифицировать и отремонтировать двигатель

Al-Ni-S

Принесли вот такой мотор в КЮТ
Как называется, чего в нем не хватает, и как привести в рабочее состояние

y_oleg

Похож на DZY-48.или был еще корейский аналог,не скажу как назывался. Отсутствует клапанный домик с карбюратором.

Женька

А возможно и двух карбюраторов, домики не нужны.карб на цилиндр устанавливается, либо один карб и раздвоение на цилиндры.

Borcha

Похож на любительский “самопал”.цилиндры от одноцилиндрового двигателя…а основной корпус (синий)-самодельный.без рёбер жёсткости.нужно фотки полной разборки.для дальнейших действий.

Рашкин

Не самопал это не какой,и не корпус синий,а картер.Карейский это ДВС.Не хватает зажигалки и клапанного домика с карбюратором.На картере можно поставить заглушку, на цилиндрах убрать заглушки и поставить два карбюратора.Есть одно но,если в вашем кругу нет человека у которого есть представление как это всё должно стоять и крутится.Вряд ли после всех здесь советов вам удастся его оживить.Слишком много нюансов.

gikler

Добрый день!
YW 48 B2 Twin
Был у меня такой мотор на самопальном самолете су-31. Было это в далеком 2009 году. Самолет вместе с мотором был приобретен здесь, на форуме.
За все время эксплуатации было 3 серьезные проблемы : 1. Разница температур по цилиндрам достигала 30 градусов при работе ( так и не победил).
2. Потеря герметичности переднего подшипника - устранил.
3. Оторвало заднюю крышку картера - видимо, сам упустил - восстановил.
Домик (на что крепится карбюратор к картеру ) там достаточно сложной конструкции был и высотой примерно сантиметра три (2 клапана было). В принципе, кроме вышеуказанных проблем больше ничего с мотором не происходило. Здесь, думаю основная проблема будет с поиском - восстановлением домика под карбюратор, а карб. И зажигание купить можно.
В каком там состоянии шатуны, кольца, коленчатый вал? Смысл то есть его восстанавливать?

gikler

Да, он и есть.
YW 48 B2 Twin
Он так и продавался с картером синего цвета. Только у автора темы глушители неродные, видимо , стояли канистры. А в базовой комплектации были небольшие банки .
Поробовал домик поискать на ебее - видимо, запчастей вообще нет никаких к этим двигателям.

Рашкин

Было дело,колдовал над таким ДВС.Цилиндра и поршня стоят от самых дешёвых распространённых 24 кубовых тримеров. Клапанный домик тоже делается.Востановить его не проблема при наличии знающего.Но надо ли.Как конверсия он пойдёт,не более.Мощность этого ДВС печальная.

Borcha
Рашкин:

Карейский это ДВС.Не хватает зажигалки и клапанного домика с карбюратором.На картере можно поставить заглушку, на цилиндрах убрать заглушки и поставить два карбюратора.

свечи ещё.

Рашкин:

Цилиндра и поршня стоят от самых дешёвых распространённых 24 кубовых тримеров.

значит 48 кубов.

Рашкин:

.Как конверсия он пойдёт,не более.Мощность этого ДВС печальная.

ну в КЮТе должны знать что от него ожидать.они и спрашивают?

Рашкин
Borcha:

ну в КЮТе должны знать что от него ожидать.они и спрашивают?

Видимо не знают.Зажигалка 5 000,карбюратор пусть бу 2-3 000,клапанный домик в районе 6-7 000 комплект,свечи пусть будут по 300.Это при условии что в этом моторе низ и пары живые.И мы имеем на выходе конверсию.Даже не смешно.

Borcha:

значит 48 кубов.

Вы или не внимательно читайте,или вам просто что нибудь надо написать.

gikler:

YW 48 B2 Twin

Это что Владимир.

Borcha:

.нужно фотки полной разборки.для дальнейших действий.

Хочу что бы они его разобрали для вас,и почитать дальнейшие ваши действия))))))НЕ обижайтесь на меня Владимир,но с вами весело.

Borcha
Рашкин:

НЕ обижайтесь на меня Владимир,но с вами весело.

я никогда не обижаюсь и рад что ты Рашид что то написал про двигатель.теперь КЮТ будет знать.

jurist
Al-Ni-S:

Помогите идентифицировать

Знакомый мотор. Видел его в работе. Выше его правильно идентифицировали и охарактеризовали. Для модели лучше подобрать что-то другое. А как учебное пособие вполне может сгодиться. Летал он очень мало, износ должен быть минимальный.