Помогите идентифицировать и отремонтировать двигатель
Не самопал это не какой,и не корпус синий,а картер.Карейский это ДВС.Не хватает зажигалки и клапанного домика с карбюратором.На картере можно поставить заглушку, на цилиндрах убрать заглушки и поставить два карбюратора.Есть одно но,если в вашем кругу нет человека у которого есть представление как это всё должно стоять и крутится.Вряд ли после всех здесь советов вам удастся его оживить.Слишком много нюансов.
Добрый день! YW 48 B2 Twin
Был у меня такой мотор на самопальном самолете су-31. Было это в далеком 2009 году. Самолет вместе с мотором был приобретен здесь, на форуме.
За все время эксплуатации было 3 серьезные проблемы : 1. Разница температур по цилиндрам достигала 30 градусов при работе ( так и не победил).
2. Потеря герметичности переднего подшипника - устранил.
3. Оторвало заднюю крышку картера - видимо, сам упустил - восстановил.
Домик (на что крепится карбюратор к картеру ) там достаточно сложной конструкции был и высотой примерно сантиметра три (2 клапана было). В принципе, кроме вышеуказанных проблем больше ничего с мотором не происходило. Здесь, думаю основная проблема будет с поиском - восстановлением домика под карбюратор, а карб. И зажигание купить можно.
В каком там состоянии шатуны, кольца, коленчатый вал? Смысл то есть его восстанавливать?
Так это корейский?
Да, он и есть.
YW 48 B2 Twin
Он так и продавался с картером синего цвета. Только у автора темы глушители неродные, видимо , стояли канистры. А в базовой комплектации были небольшие банки .
Поробовал домик поискать на ебее - видимо, запчастей вообще нет никаких к этим двигателям.
Было дело,колдовал над таким ДВС.Цилиндра и поршня стоят от самых дешёвых распространённых 24 кубовых тримеров. Клапанный домик тоже делается.Востановить его не проблема при наличии знающего.Но надо ли.Как конверсия он пойдёт,не более.Мощность этого ДВС печальная.
Карейский это ДВС.Не хватает зажигалки и клапанного домика с карбюратором.На картере можно поставить заглушку, на цилиндрах убрать заглушки и поставить два карбюратора.
свечи ещё.
Цилиндра и поршня стоят от самых дешёвых распространённых 24 кубовых тримеров.
значит 48 кубов.
.Как конверсия он пойдёт,не более.Мощность этого ДВС печальная.
ну в КЮТе должны знать что от него ожидать.они и спрашивают?
ну в КЮТе должны знать что от него ожидать.они и спрашивают?
Видимо не знают.Зажигалка 5 000,карбюратор пусть бу 2-3 000,клапанный домик в районе 6-7 000 комплект,свечи пусть будут по 300.Это при условии что в этом моторе низ и пары живые.И мы имеем на выходе конверсию.Даже не смешно.
значит 48 кубов.
Вы или не внимательно читайте,или вам просто что нибудь надо написать.
YW 48 B2 Twin
Это что Владимир.
.нужно фотки полной разборки.для дальнейших действий.
Хочу что бы они его разобрали для вас,и почитать дальнейшие ваши действия))))))НЕ обижайтесь на меня Владимир,но с вами весело.
НЕ обижайтесь на меня Владимир,но с вами весело.
я никогда не обижаюсь и рад что ты Рашид что то написал про двигатель.теперь КЮТ будет знать.
Помогите идентифицировать
Знакомый мотор. Видел его в работе. Выше его правильно идентифицировали и охарактеризовали. Для модели лучше подобрать что-то другое. А как учебное пособие вполне может сгодиться. Летал он очень мало, износ должен быть минимальный.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"45c0b7eb3df955007778673e":{"_id":"45c0b7eb3df955007778673e","hid":20231,"name":"jurist","nick":"jurist","avatar_id":null,"css":""},"45d4b7f03df95500777862ef":{"_id":"45d4b7f03df95500777862ef","hid":20639,"name":"gikler","nick":"gikler","avatar_id":null,"css":""},"4b25e0163df9550077766ee5":{"_id":"4b25e0163df9550077766ee5","hid":57975,"name":"Al-Ni-S","nick":"Al-Ni-S","avatar_id":null,"css":""},"52adcfa53df955007772eb07":{"_id":"52adcfa53df955007772eb07","hid":189983,"name":"Рашкин","nick":"Рашкин","avatar_id":null,"css":""},"5b55be733df95500776fd3bc":{"_id":"5b55be733df95500776fd3bc","hid":335965,"name":"Borcha","nick":"Borcha","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"5f8aa0f63df9550077be1ba6","hid":560122,"title":"Помогите идентифицировать и отремонтировать двигатель","views_count":2229,"last_post_counter":13,"cache":{"post_count":13,"first_post":"5f8aa0f63df9550077be1e94","first_ts":"2020-10-17T07:44:54.000Z","first_user":"4b25e0163df9550077766ee5","last_post":"5f8e6f4d3df9550077be1eac","last_post_hid":13,"last_ts":"2020-10-20T05:02:05.000Z","last_user":"45c0b7eb3df955007778673e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":13,"per_page":25,"chunk_offset":4},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}