Установка компрессионного кольца.

=GRAD=

Всем привет. открываю этот вопрос , так как не понятно после снятия компрессионного кольца необратил на это внимание. Новое кольцо со всех сторон очерненное и ставить новое кольцо не составляет проблемы, а вот при разборе поршневой с наработанным кольцом становится вопрос, какой стороной ставить кольцо к свечке, очерненной или блестящей-стальной?

куплю новую гильзу и поршень на OS MAX GT33

argnew

На усиках кольца есть выточка (ключ) , который замыкается на поршне. Прилегая к фиксатору кольца, расположенному в месте установки кольца на поршне. По поводу окраса кольца не парьтесь. Оно вообще не крашенное. Затемнение - результат термообработки.

=GRAD=

Да я не парюсь по поводу цвета. Просто кольцо наработанно в определённом положении и если перевернуть кольцо, то оно не ляжет плотно. А замок сквозной, не как на автомобильных кольцах, можно поставить в разных направлениях. На фото видно сквозной замок.

argnew

Ляжет. Куда оно денется. Цвет при этом значения не имеет.от слова вообще. Если вы не запомнили, какой стороной оно стояло, то определить это уже не возможно. В вашем случае.

=GRAD=
argnew:

Ляжет. Куда оно денется. Цвет при этом значения не имеет.от слова вообще. Если вы не запомнили, какой стороной оно стояло, то определить это уже не возможно.

Вы очень заблуждаетесь.

николай-69
=GRAD=:

А замок сквозной, не как на автомобильных кольцах

Стесняюсь спросить, а где вы видели вообще замки на автомобильных кольцах ?😃

Slava911:

Очерненной вверх к свечке.

+100

Гена_Большой

кольцо не должно быть симметричным.
на всех моторах, которые я разбирал, “ключ” в виде штифта расположен в нижней части канавки под кольцо.
поэтому кольцо просто невозможно было перевернуть.

в любом случае, копоть на кольце будет сверху, снизу ей не откуда появится ).

Plumber1

в любом случае, копоть на кольце будет сверху, снизу ей не откуда появится )
Совершенно верно

arkadievich
Гена_Большой:

кольцо не должно быть симметричным.
на всех моторах, которые я разбирал, “ключ” в виде штифта расположен в нижней части канавки под кольцо.
поэтому кольцо просто невозможно было перевернуть.

Это верно для 2-Т моторов, на четырехтактниках если метка стерта, а кольцо уже прикаталось, то определить правильную сторону сложно - поверхности как правило одинаково “черные”.

Рашкин
Гена_Большой:

кольцо не должно быть симметричным.

Кто это вам сказал.Если вы не встречали такие замки,это не говорит что их не может быть.

Гена_Большой:

на всех моторах, которые я разбирал, “ключ” в виде штифта расположен в нижней части канавки под кольцо.

Теперь внимательно посмотрите фото которое дал Евгений.Там замок именно сквозной.Выборка на внутренней стороне кольца .

arkadievich:

Это верно для 2-Т моторов,

Не верно.Смотрим фото.

Гена_Большой:

поэтому кольцо просто невозможно было перевернуть.

Сквозным замком,как хочешь поставить можно.

Гена_Большой

Рашид, полностью с Вами согласен, я сразу написал, что речь веду о

Гена_Большой:

на всех моторах, которые я разбирал,

согласен, “был не прав, вспылил”(с)
со всем уважением.

Рашкин:

Теперь внимательно посмотрите фото которое дал Евгений.

по моему зрению, картинка сильно мелкая ).

Рашкин

Картинка позволяет это разглядеть))))))Да не вспылили вы,просто не попадался пока такой.Всё впереди)))С уважением Геннадий.

Рашкин
Гена_Большой:

но живет и работает в США.

Живёт в Гераниии!!Лично с ним не знаком.Но как его дизеля работают на Альтиусе(он же Альтаир) я видел.

=GRAD=

Всем спасибо за участие. теперь мне все ясно.