Доработка компрессионного двигателя Метеор-2,5.

Andrey68

Кому что удалось выжать из этого движка?

Стахановец

Есть у меня две штуки таких-именно компрессионых, если сравнивать с
калильными, у меня и те есть, то недалеко ушли от них. Что то выдающееся
из них получить трудно. Ладно хоть ЖЖЖужат маломальски.

ЖЖЖужи мотор!!!

Лети модель!!!

Andrey68

Да вот в том то и дело, вроде работает - выкинуть жалко. В давние времена считался лучше, чем МК-12 или Ритм.
Хочется что-нибудь из него сделать. Понятно, можно уменьшить объем картера (бандажик на вал, вставочку для плавного перехода из диффузора внутрь вала). Давление можно поставить от любви к искусству. Интересно, как фазы поменять, что б заводился и тянул получше?

Стахановец

Чтоб заводился легче надо фазу впуска сужать (она у него затянута
чрезмерно-на небольших оборотах и при запуске плюётся как верблюд),
но если фазу зажать, то он станет послабее. Вот такое противоречие.
Думаю надо принимать его таким какой он есть.
А вот насчёт сравнения, то с точки зрения запуска и МК12В и РИТМ
намного “дружелюбнее”.

ЖЖЖужи мотор!!!

Лети модель!!!

pakhomov4

Я уже писал на эту тему 😁 Для доводки данного моторррчика берём кусочек бечевы длиной 970 мм. Аккуратно обматываем вокруг головки двигателя (на один оборот, не более), завязываем на два узла. Должна остаться верёвочка длинной не менее 850 мм. Берём кончик верёвочки в правую (если Вы левша, то в левую) руку. Создаём вращательное движение и, при достижении скорости в 9-12 оборотов в секунду - разжимаем пальцы правой (кто левша - левой) руки. Наблюдаем ПОЛЁТ данного изделия. Дальнейшая доводка - подбор длины нити и скорости вращения 😁

Василий_Афанасъев

…Фаза на всосе - 38 градусов …
…Продолжительность - 210 …
…Выхлоп - 140 …
…Перепуск - 130 …

  1. … Фаза на всосе…
  • А , это как посмотреть ?.. 😁
    …Если вертикальное(при виде сбоку стоя) положение принять за 90 градусов , то 38 - это немного меньше 45 градусов - зато должно быть эффективней !
    2…Продолжительность - 210 …
    А это сколько выдержите ? !..
    3…Выхлоп - 140…
    Желательно выпустить газы предельно быстро и эффективно !
    (при этом - желательно никого , не стеснятся - и списать всё на рабочий цикл мотора )…
    4…Перепуск - 130 …
    Скушать поболе и чтобы не подташнивало…
    При этом - надо добиватся чтобы этот (да и все остальные) процессы
    происходили гораздо быстрее !
    …Но это зависит только от Вас ! 😁
    P.S. - В этом всём есть весьма хорошая доля правды !
    Главное всё правильно для себя понять !!!
    Удачи !!! 😁
Влад_Маркин

Может это случайность но у одного такого Метеора калилки ради эксперимента немног спилили верх поршня что при ходе вниз он открыл выхлопное окно раньше чем начал впуск. На стенде съел целый бак гари. А вот на модели глох после того как модель отправляллась в полет толчком руки. Причина пока не ясна. А вот на обороты выходил с такой доработкой отлично и заводился как говорят с полпинка. Было это два дня назад.

digital
Andrey68:

Кому что удалось выжать из этого движка?

Дизельный “Метеор”, в силу своей длинноходности, хорошо идет на пионерские кордовые пилотажки и копии, можно и какой-то тренер радио слепить…
Слишком больших достижений от него ожидать не стоит, но работают они нормально (особенно, если нашару достались 😃 ), даже без особых переделок…
так что все зависит от того, куда Вы его прикрутить хотите.

pakhomov4

Метеор имеет ход 14 мм, то-есть стандарт 😁 😁 😁

digital
pakhomov4:

Метеор имеет ход 14 мм, то-есть стандарт 😁  😁  😁

Согласен, лоханулся! 😃
Действительно, 15х14 мм…
может продувка поперечная так влияет, не знаю… но винты на дизельный Метеор мы ставили даже чуть-чуть более тяжелые, чем на тот же КМД…

Стахановец

Насчёт продувки верно, не самая удачная. Взять тот-же КОМОД у него
современная трёх-канальная, но тут надо принять во внимание время
когда он выпускался! Тогда для народа лучшего не делали и поэтому
были и им рады.

ЖЖЖужи мотор!!! “МЕТЕОР”- как можешь.
Лети модель!!!

digital
Стахановец:

…но тут надо принять во внимание время, когда он выпускался!  Тогда для народа лучшего не делали и поэтому были и им рады.

Если внимательно посмотреть на мотор Super Tiger G20/15, то можно заметить просто паразительное сходство копии (т.е. Метеора 😃) с оригиналом! 😲
Кстати, рассказывали, что народ делал такой финт ушами - брали картер от Метеора и вставляли пару от Супер Тигра, получалось по результатам значительно веселее, (по сравнению с Метеором, естественно:)) называлась эта штуковина “Витязь в тигровой шкуре”…

Стахановец

Кстати, рассказывали, что народ делал такой финт ушами - брали картер от Метеора и вставляли пару от Супер Тигра, получалось по результатам значительно веселее, (по сравнению с Метеором, естественно:)) называлась эта штуковина “Витязь в тигровой шкуре”…

Ну такое могли себе позволить тогда только “продвинутые” спортсмены.
В 1970 и около того годах, даже во многих крупных городах купить
серийный-то МЕТЕОР было трудно.

ЖЖЖужи мотор!!!
Лети модель!!!

Токсик

Привет всем!

В былые совковские времена что только ни приходилось с делать с этим мотором. А так как занимался кордовыми скоростными, то в каких вариантах он не стоял на самике. Так из выше прочитанных рекомендаций больше всего мне понравилась доработка предложенная pakhomov4, только внесу туда дополнение , что процессе этой доработки желательнее подойти к какому нибудь водоёму. А если без шуток не стоит этом мотор потраченного времени и усилий, если посчитать эти затраты и переложить на рубли можно купить приличный мотор.

Всем пока, пока, пока.