Доработка компрессионного двигателя Метеор-2,5.
…Фаза на всосе - 38 градусов …
…Продолжительность - 210 …
…Выхлоп - 140 …
…Перепуск - 130 …
- … Фаза на всосе…
- А , это как посмотреть ?.. 😁
…Если вертикальное(при виде сбоку стоя) положение принять за 90 градусов , то 38 - это немного меньше 45 градусов - зато должно быть эффективней !
2…Продолжительность - 210 …
А это сколько выдержите ? !..
3…Выхлоп - 140…
Желательно выпустить газы предельно быстро и эффективно !
(при этом - желательно никого , не стеснятся - и списать всё на рабочий цикл мотора )…
4…Перепуск - 130 …
Скушать поболе и чтобы не подташнивало…
При этом - надо добиватся чтобы этот (да и все остальные) процессы
происходили гораздо быстрее !
…Но это зависит только от Вас ! 😁
P.S. - В этом всём есть весьма хорошая доля правды !
Главное всё правильно для себя понять !!!
Удачи !!! 😁
Всем спасибо!
Может это случайность но у одного такого Метеора калилки ради эксперимента немног спилили верх поршня что при ходе вниз он открыл выхлопное окно раньше чем начал впуск. На стенде съел целый бак гари. А вот на модели глох после того как модель отправляллась в полет толчком руки. Причина пока не ясна. А вот на обороты выходил с такой доработкой отлично и заводился как говорят с полпинка. Было это два дня назад.
Кому что удалось выжать из этого движка?
Дизельный “Метеор”, в силу своей длинноходности, хорошо идет на пионерские кордовые пилотажки и копии, можно и какой-то тренер радио слепить…
Слишком больших достижений от него ожидать не стоит, но работают они нормально (особенно, если нашару достались 😃 ), даже без особых переделок…
так что все зависит от того, куда Вы его прикрутить хотите.
Метеор имеет ход 14 мм, то-есть стандарт 😁 😁 😁
Метеор имеет ход 14 мм, то-есть стандарт 😁 😁 😁
Согласен, лоханулся! 😃
Действительно, 15х14 мм…
может продувка поперечная так влияет, не знаю… но винты на дизельный Метеор мы ставили даже чуть-чуть более тяжелые, чем на тот же КМД…
Насчёт продувки верно, не самая удачная. Взять тот-же КОМОД у него
современная трёх-канальная, но тут надо принять во внимание время
когда он выпускался! Тогда для народа лучшего не делали и поэтому
были и им рады.
ЖЖЖужи мотор!!! “МЕТЕОР”- как можешь.
Лети модель!!!
…но тут надо принять во внимание время, когда он выпускался! Тогда для народа лучшего не делали и поэтому были и им рады.
Если внимательно посмотреть на мотор Super Tiger G20/15, то можно заметить просто паразительное сходство копии (т.е. Метеора 😃) с оригиналом! 😲
Кстати, рассказывали, что народ делал такой финт ушами - брали картер от Метеора и вставляли пару от Супер Тигра, получалось по результатам значительно веселее, (по сравнению с Метеором, естественно:)) называлась эта штуковина “Витязь в тигровой шкуре”…
Кстати, рассказывали, что народ делал такой финт ушами - брали картер от Метеора и вставляли пару от Супер Тигра, получалось по результатам значительно веселее, (по сравнению с Метеором, естественно:)) называлась эта штуковина “Витязь в тигровой шкуре”…
Ну такое могли себе позволить тогда только “продвинутые” спортсмены.
В 1970 и около того годах, даже во многих крупных городах купить
серийный-то МЕТЕОР было трудно.
ЖЖЖужи мотор!!!
Лети модель!!!
Привет всем!
В былые совковские времена что только ни приходилось с делать с этим мотором. А так как занимался кордовыми скоростными, то в каких вариантах он не стоял на самике. Так из выше прочитанных рекомендаций больше всего мне понравилась доработка предложенная pakhomov4, только внесу туда дополнение , что процессе этой доработки желательнее подойти к какому нибудь водоёму. А если без шуток не стоит этом мотор потраченного времени и усилий, если посчитать эти затраты и переложить на рубли можно купить приличный мотор.
Всем пока, пока, пока.