Может это случайность но у одного такого Метеора калилки ради эксперимента немног спилили верх поршня что при ходе вниз он открыл выхлопное окно раньше чем начал впуск. На стенде съел целый бак гари. А вот на модели глох после того как модель отправляллась в полет толчком руки. Причина пока не ясна. А вот на обороты выходил с такой доработкой отлично и заводился как говорят с полпинка. Было это два дня назад.
Кому что удалось выжать из этого движка?
Дизельный “Метеор”, в силу своей длинноходности, хорошо идет на пионерские кордовые пилотажки и копии, можно и какой-то тренер радио слепить…
Слишком больших достижений от него ожидать не стоит, но работают они нормально (особенно, если нашару достались 😃 ), даже без особых переделок…
так что все зависит от того, куда Вы его прикрутить хотите.
Метеор имеет ход 14 мм, то-есть стандарт 😁😁😁
Метеор имеет ход 14 мм, то-есть стандарт 😁😁😁
Согласен, лоханулся! 😃
Действительно, 15х14 мм…
может продувка поперечная так влияет, не знаю… но винты на дизельный Метеор мы ставили даже чуть-чуть более тяжелые, чем на тот же КМД…
Насчёт продувки верно, не самая удачная. Взять тот-же КОМОД у него
современная трёх-канальная, но тут надо принять во внимание время
когда он выпускался! Тогда для народа лучшего не делали и поэтому
были и им рады.
ЖЖЖужи мотор!!! “МЕТЕОР”- как можешь.
Лети модель!!!
…но тут надо принять во внимание время, когда он выпускался! Тогда для народа лучшего не делали и поэтому были и им рады.
Если внимательно посмотреть на мотор Super Tiger G20/15, то можно заметить просто паразительное сходство копии (т.е. Метеора 😃) с оригиналом! 😲
Кстати, рассказывали, что народ делал такой финт ушами - брали картер от Метеора и вставляли пару от Супер Тигра, получалось по результатам значительно веселее, (по сравнению с Метеором, естественно:)) называлась эта штуковина “Витязь в тигровой шкуре”…
Кстати, рассказывали, что народ делал такой финт ушами - брали картер от Метеора и вставляли пару от Супер Тигра, получалось по результатам значительно веселее, (по сравнению с Метеором, естественно:)) называлась эта штуковина “Витязь в тигровой шкуре”…
Ну такое могли себе позволить тогда только “продвинутые” спортсмены.
В 1970 и около того годах, даже во многих крупных городах купить
серийный-то МЕТЕОР было трудно.
ЖЖЖужи мотор!!!
Лети модель!!!
Привет всем!
В былые совковские времена что только ни приходилось с делать с этим мотором. А так как занимался кордовыми скоростными, то в каких вариантах он не стоял на самике. Так из выше прочитанных рекомендаций больше всего мне понравилась доработка предложенная pakhomov4, только внесу туда дополнение , что процессе этой доработки желательнее подойти к какому нибудь водоёму. А если без шуток не стоит этом мотор потраченного времени и усилий, если посчитать эти затраты и переложить на рубли можно купить приличный мотор.
Всем пока, пока, пока.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3a8771543df95500776f0fbb":{"_id":"3a8771543df95500776f0fbb","hid":16,"name":"Токсик","nick":"Токсик","avatar_id":null,"css":""},"3b25d77d3df95500776f105f":{"_id":"3b25d77d3df95500776f105f","hid":93,"name":"digital","nick":"digital","avatar_id":null,"css":""},"3f5e06333df9550077795dbe":{"_id":"3f5e06333df9550077795dbe","hid":2161,"name":"Стахановец","nick":"Стахановец","avatar_id":null,"css":""},"40fbf6443df9550077794292":{"_id":"40fbf6443df9550077794292","hid":4027,"name":"Влад_Маркин","nick":"Влад_Маркин","avatar_id":null,"css":""},"410fa50d3df95500777941ad":{"_id":"410fa50d3df95500777941ad","hid":4138,"name":"Andrey68","nick":"Andrey68","avatar_id":null,"css":""},"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"410fae4f9970730077070adc","hid":13077,"title":"Доработка компрессионного двигателя Метеор-2,5.","views_count":7556,"last_post_counter":15,"cache":{"post_count":15,"first_post":"410fae4f99707300770712a2","first_ts":"2004-08-03T15:25:03.000Z","first_user":"410fa50d3df95500777941ad","last_post":"4120097099707300770712be","last_post_hid":15,"last_ts":"2004-08-16T01:10:08.000Z","last_user":"3a8771543df95500776f0fbb"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":15,"per_page":25,"chunk_offset":7},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}