Установка компрессионного кольца.

arkadievich
Гена_Большой:

кольцо не должно быть симметричным.
на всех моторах, которые я разбирал, “ключ” в виде штифта расположен в нижней части канавки под кольцо.
поэтому кольцо просто невозможно было перевернуть.

Это верно для 2-Т моторов, на четырехтактниках если метка стерта, а кольцо уже прикаталось, то определить правильную сторону сложно - поверхности как правило одинаково “черные”.

Рашкин
Гена_Большой:

кольцо не должно быть симметричным.

Кто это вам сказал.Если вы не встречали такие замки,это не говорит что их не может быть.

Гена_Большой:

на всех моторах, которые я разбирал, “ключ” в виде штифта расположен в нижней части канавки под кольцо.

Теперь внимательно посмотрите фото которое дал Евгений.Там замок именно сквозной.Выборка на внутренней стороне кольца .

arkadievich:

Это верно для 2-Т моторов,

Не верно.Смотрим фото.

Гена_Большой:

поэтому кольцо просто невозможно было перевернуть.

Сквозным замком,как хочешь поставить можно.

Гена_Большой

Рашид, полностью с Вами согласен, я сразу написал, что речь веду о

Гена_Большой:

на всех моторах, которые я разбирал,

согласен, “был не прав, вспылил”(с)
со всем уважением.

Рашкин:

Теперь внимательно посмотрите фото которое дал Евгений.

по моему зрению, картинка сильно мелкая ).

Рашкин

Картинка позволяет это разглядеть))))))Да не вспылили вы,просто не попадался пока такой.Всё впереди)))С уважением Геннадий.

Рашкин
Гена_Большой:

но живет и работает в США.

Живёт в Гераниии!!Лично с ним не знаком.Но как его дизеля работают на Альтиусе(он же Альтаир) я видел.

=GRAD=

Всем спасибо за участие. теперь мне все ясно.