кольцо не должно быть симметричным.
на всех моторах, которые я разбирал, “ключ” в виде штифта расположен в нижней части канавки под кольцо.
поэтому кольцо просто невозможно было перевернуть.
Это верно для 2-Т моторов, на четырехтактниках если метка стерта, а кольцо уже прикаталось, то определить правильную сторону сложно - поверхности как правило одинаково “черные”.
в данном случае разговор все таки про 2т мотор )
кольцо не должно быть симметричным.
Кто это вам сказал.Если вы не встречали такие замки,это не говорит что их не может быть.
на всех моторах, которые я разбирал, “ключ” в виде штифта расположен в нижней части канавки под кольцо.
Теперь внимательно посмотрите фото которое дал Евгений.Там замок именно сквозной.Выборка на внутренней стороне кольца .
Это верно для 2-Т моторов,
Не верно.Смотрим фото.
поэтому кольцо просто невозможно было перевернуть.
Сквозным замком,как хочешь поставить можно.
Рашид, полностью с Вами согласен, я сразу написал, что речь веду о
на всех моторах, которые я разбирал,
согласен, “был не прав, вспылил”(с)
со всем уважением.
Теперь внимательно посмотрите фото которое дал Евгений.
по моему зрению, картинка сильно мелкая ).
Картинка позволяет это разглядеть))))))Да не вспылили вы,просто не попадался пока такой.Всё впереди)))С уважением Геннадий.