Блок зажигания мотора RCGF 40CC TS.
Сегодня установил данный мотор на стенд, перед запуском решил заменить шайбы под свечами и ещё раз проверить искру. При включении услышал щелчок или лёгкий хлопок, из блока белый дым пошёл. Вскрыл, залито белой смолой, увы… Возле провода питания видны три штыря, средний со следами олова и флюса наружу! Подлежит ремонту или не тянуть резину и заказать новый? Что подскажете? Владимиру Трефилову в ЛС написАл о проблеме этой.
Лучше купить новое. Я бы не рисковал потом летать с зажиганием, которое ремонтировалось. Если его, вообще,
возможно отремонтировать.
Если найдёте грамотного электронщика да если он ещё и авиамодельной ,теме, сделать не проблема, основная проблема это всё разобрать. Если залито ,мягким, составом то вообще нет проблем, а если твердой смолой- то надо ,повозиться,. У Вас или переполюсовка или высокое напряжение было. Всё можно сделать кроме ,пробитого, проца - народ ,пары, на айфонах перепаивает. Сам ремонтировал свои блоки DA, ZDZ, REXEEL, MOKI.
Юрий, спасибо за творческий пендаль! Искать никого не надо, с паяльником и электронами в близких. Смола твёрдая, вот это и не радует… Арам! Так же точно могло и новое в воздухе сгореть, я понимаю, что в любой момент любой радиоэлемент может сгореть. Хорошо, что случилось это на стенде и без бензина в баке…
Добрый день!
Смолу можно попробовать прогреть строительным феном и расковырять то место, откуда пошел дым. По фото плохо видно - что там, резистор или диод был. Судя по всему, вы либо полярность перепутали (там в цепи питания защитный диод или стабилитрон стоит), либо подключили батарейку с повышенным напряжением (блок то 6-ти вольтовый).
В магазинах которые торгуют запчастями для ремонта мобил бывает в продаже раствор который растворяет смолу. Но греть не строительным феном а паяльной станцией, мастеровым сейчас без нее уже не обойтись.
Да ещё при ремонте Вашего блока Я б пожертвовал красотой корпуса и аккуратно вырезал гравером с фрезой стенку где В.В.провода остальное ( днище и борта) нагрел они б ,отошли, от клея с платой а дальше дело техники. Потом пластик склеял пояльником и клеем.
Вадим! На офсайте производителя блока напряжение указано 6-12 вольт. На этикетке 6/12, меня это сразу насторожило, либо 6, либо 12, строго. Поэтому проверил в источнике. Если бы стоял защитный диод, то при переполюсовке он бы не открылся, дым бы остался внутри, а вся электроника работает на дыме!😁 Ничего бы не случилось страшного, я уверен. Переполюсовку в разъёме не принимаю! Во время первой проверки искра была, слона можно поджарить! Юрий! Корпус металлический, только крышка пластик. В общем, хирургия! Вскрытие покажет… Да, а если покупать новый блок, точно такого же не нашёл, увы… Что ставить, подскажите, плиз! Вадим! На плате нет ни диода, ни резистора в этом месте, только три вывода, возможно это ноги транзистора.
Я был неправ, корпус пластиковый, краска токопроводящая! Вот уроды…
Думаю, китайцы хотели написать 6v\1a, но получилось немного иначе… Или уж тогда 6v-12v
Блок я бы заказывал RCEXL.
Сейчас ссылку поищу.
www.rcextremepower.net/rcexltwin.html
ch-ignitions.com/…/cdi-twin-cylinder-even-fire/
Только что-то меня настораживает отсутствие зажигалок в каталоге продукции на оффициальном сайте RCEXL…
Я правильно понимаю, любой блок на два цилиндра подключу к мотору, и он корректно будет работать?
Присоединяюсь к словам Вадима, тоже бы взял зажигание RCEXL. По указанной выше ссылке на сайте rcextremepower есть страница с рекомендациями по установке датчика холла (+видео)- Instructions for timing your engine.
Сам все свои моторы DA, кроме DA-35 перевел на зажигалки RCEXL, работают отлично! Родные DA теперь лежат без дела 3 штуки…
Я правильно понимаю, любой блок на два цилиндра подключу к мотору, и он корректно будет работать?
Если правильно выставите момент зажигания, конечно будет)
Алексей! Спасибо за пендаль в нужном направлении! Жду пенсию и заказываю…
Вот здесь про напряжение питания зажигания: RCGF 40 T S новые двигатели, маленький размер, угловой штекер с 1/4-32 пробками
Параметр:
Тип: 2 цикла Поршневой клапан типа бензиновый двигатель для самолета
Поршневой цилиндр перемещения (cc) : 40cc (2,44 cu.in)
Диаметр x ход поршня (мм): 1,26 дюйма (32 мм) x 1,02 дюйма (26 мм)
Карбюратор: Walbro
Воспламенение: DC-CDI (компьютерное управление Авто заранее, электронная система зажигания)
Мощность питания: 4,8-8,4 V
Сергей, я правильно понимаю что у Вас на моторе свечи не CM-6, а меньшего размера 1/4x32? Если это так, то обратите внимание при покупке зажигания, чтобы колпаки свечей были соответствующими.
Либо перепаивать колпаки, например (не реклама) - aliexpress.ru/item/1553632087.html?spm=a2g0o.produ…
Вот такое подойдёт? Бренд: RCEXL
Модель: CDI одиночный или двойной для 2008 после двигателей 3W
Максимальное число оборотов в минуту (приблизительно) 10000 об/мин
Микропроцессорное управление синхронизацией
Вес (приблизительно) = 4,0 oz
Источник питания: 6V/14,4 V
Система полностью экранирована
С емкостным разрядом
Посылка включает в себя:
1х одиночное или двойное CDI зажигание (опционально)
1x датчик Холла для 3 Вт и других частей
Изображение: aliexpress.ru/item/1005001400560377.html?spm=a2g0o…
нет, на Вашем моторе должны стоять свечи Spark Plug Size: 1/4x32
но стоит проверить.
И тогда подойдет вот такое зажигание
valleyviewrc.com/rcexl-1-4-32-twin-cylinder-igniti…
У меня лежит такое зажигание новое (Rcxel). В запасниках.
aliexpress.ru/item/32923644553.html?spm=a2g0o.prod…
Ни разу из пакета не вытаскивал. Если надо, могу по себестоимости отдать.
Арам, спасибо! Детали в ЛС, Хорошо?
Новый блок уже на таможне! Жду “добро”…
открою новую Тему.
Правильно!
Сегодня получил на почте новый блок, искра супер! После праздника покатаю моторчик!!! Всем спасибо! Тему можно закрывать…
Этот блок на напряжение питания от 6-ти до 14,4 вольта, стало быть, 3S Li-Po подойдёт тоже?
не стоит нагружать внутренний преобразователь напряжения, лучше питайте от 2S, дольше зажигалка проживет.
Заработало!!!