Блок зажигания мотора RCGF 40CC TS.

argnew

Лучше купить новое. Я бы не рисковал потом летать с зажиганием, которое ремонтировалось. Если его, вообще,
возможно отремонтировать.

YURIK_M

Если найдёте грамотного электронщика да если он ещё и авиамодельной ,теме, сделать не проблема, основная проблема это всё разобрать. Если залито ,мягким, составом то вообще нет проблем, а если твердой смолой- то надо ,повозиться,. У Вас или переполюсовка или высокое напряжение было. Всё можно сделать кроме ,пробитого, проца - народ ,пары, на айфонах перепаивает. Сам ремонтировал свои блоки DA, ZDZ, REXEEL, MOKI.

aviaamator

Юрий, спасибо за творческий пендаль! Искать никого не надо, с паяльником и электронами в близких. Смола твёрдая, вот это и не радует… Арам! Так же точно могло и новое в воздухе сгореть, я понимаю, что в любой момент любой радиоэлемент может сгореть. Хорошо, что случилось это на стенде и без бензина в баке…

gikler

Добрый день!

Смолу можно попробовать прогреть строительным феном и расковырять то место, откуда пошел дым. По фото плохо видно - что там, резистор или диод был. Судя по всему, вы либо полярность перепутали (там в цепи питания защитный диод или стабилитрон стоит), либо подключили батарейку с повышенным напряжением (блок то 6-ти вольтовый).

YURIK_M

В магазинах которые торгуют запчастями для ремонта мобил бывает в продаже раствор который растворяет смолу. Но греть не строительным феном а паяльной станцией, мастеровым сейчас без нее уже не обойтись.

Да ещё при ремонте Вашего блока Я б пожертвовал красотой корпуса и аккуратно вырезал гравером с фрезой стенку где В.В.провода остальное ( днище и борта) нагрел они б ,отошли, от клея с платой а дальше дело техники. Потом пластик склеял пояльником и клеем.

aviaamator

Вадим! На офсайте производителя блока напряжение указано 6-12 вольт. На этикетке 6/12, меня это сразу насторожило, либо 6, либо 12, строго. Поэтому проверил в источнике. Если бы стоял защитный диод, то при переполюсовке он бы не открылся, дым бы остался внутри, а вся электроника работает на дыме!😁 Ничего бы не случилось страшного, я уверен. Переполюсовку в разъёме не принимаю! Во время первой проверки искра была, слона можно поджарить! Юрий! Корпус металлический, только крышка пластик. В общем, хирургия! Вскрытие покажет… Да, а если покупать новый блок, точно такого же не нашёл, увы… Что ставить, подскажите, плиз! Вадим! На плате нет ни диода, ни резистора в этом месте, только три вывода, возможно это ноги транзистора.

Я был неправ, корпус пластиковый, краска токопроводящая! Вот уроды…

aviaamator

Видимо, высокое погуляло по плате хорошо… Не то, чтобы я сильно расстроился, и не такое сгорало 😁, ладно, потом разберу его на запчасти. Какие будут рекомендации по покупке?

gikler

Думаю, китайцы хотели написать 6v\1a, но получилось немного иначе… Или уж тогда 6v-12v

Блок я бы заказывал RCEXL.

Сейчас ссылку поищу.
www.rcextremepower.net/rcexltwin.html
ch-ignitions.com/…/cdi-twin-cylinder-even-fire/
Только что-то меня настораживает отсутствие зажигалок в каталоге продукции на оффициальном сайте RCEXL…

aviaamator

Я правильно понимаю, любой блок на два цилиндра подключу к мотору, и он корректно будет работать?

Termik

Присоединяюсь к словам Вадима, тоже бы взял зажигание RCEXL. По указанной выше ссылке на сайте rcextremepower есть страница с рекомендациями по установке датчика холла (+видео)- Instructions for timing your engine.
Сам все свои моторы DA, кроме DA-35 перевел на зажигалки RCEXL, работают отлично! Родные DA теперь лежат без дела 3 штуки…

aviaamator:

Я правильно понимаю, любой блок на два цилиндра подключу к мотору, и он корректно будет работать?

Если правильно выставите момент зажигания, конечно будет)

aviaamator

Алексей! Спасибо за пендаль в нужном направлении! Жду пенсию и заказываю…

Вот здесь про напряжение питания зажигания: RCGF 40 T S новые двигатели, маленький размер, угловой штекер с 1/4-32 пробками

Параметр:
Тип: 2 цикла Поршневой клапан типа бензиновый двигатель для самолета
Поршневой цилиндр перемещения (cc) : 40cc (2,44 cu.in)
Диаметр x ход поршня (мм): 1,26 дюйма (32 мм) x 1,02 дюйма (26 мм)
Карбюратор: Walbro
Воспламенение: DC-CDI (компьютерное управление Авто заранее, электронная система зажигания)
Мощность питания: 4,8-8,4 V

Termik

Сергей, я правильно понимаю что у Вас на моторе свечи не CM-6, а меньшего размера 1/4x32? Если это так, то обратите внимание при покупке зажигания, чтобы колпаки свечей были соответствующими.
Либо перепаивать колпаки, например (не реклама) - aliexpress.ru/item/1553632087.html?spm=a2g0o.produ…

aviaamator

Вот такое подойдёт? Бренд: RCEXL
Модель: CDI одиночный или двойной для 2008 после двигателей 3W
Максимальное число оборотов в минуту (приблизительно) 10000 об/мин
Микропроцессорное управление синхронизацией
Вес (приблизительно) = 4,0 oz
Источник питания: 6V/14,4 V
Система полностью экранирована
С емкостным разрядом

Посылка включает в себя:

1х одиночное или двойное CDI зажигание (опционально)
1x датчик Холла для 3 Вт и других частей

Изображение: aliexpress.ru/item/1005001400560377.html?spm=a2g0o…

13 days later
aviaamator

Новый блок уже на таможне! Жду “добро”…

aviaamator

Таможня дала “добро”!!! Я к чему это всё рассказываю, подарили мне модельку, Extra 330L , 2 метра размах, потребуется время, силы и помощь опытных товарищей для того, что бы самолёт снова поднялся в небо. Но здесь уже продолжать, наверное, не стОит, открою новую Тему. Или нет необходимости в этом?

FFedor
aviaamator:

открою новую Тему.

Правильно!

aviaamator

Сегодня получил на почте новый блок, искра супер! После праздника покатаю моторчик!!! Всем спасибо! Тему можно закрывать…

aviaamator

Этот блок на напряжение питания от 6-ти до 14,4 вольта, стало быть, 3S Li-Po подойдёт тоже?