Здравствуйте, подскажите пожалуйста, на карбюраторе для двигателя DLE-120 есть штуцер который по схеме соединяется с отмосферой. Вопрос: куда его подключить, или оставить свободным, или… .
На 3W штатно сделано так
куда его подключить, или оставить свободным, или…
Штуцер идет к мембране топливной камеры. Создавая в нем давление или разрежение будет меняться состав топлива (забеднение-забагащение). Пытались обсуждать в двух местах. Одно обсуждение тут и ниже. Другое лень искать. Раньше было модно самому паять штуцер и из области избыточного давления выводить его в область близко к нейтральному. На картинке выше - это подача разрежения. Избыточное-нейтральное-разрежение, какое именно и надо это или нет - решать вам.
Андрей привет, подскажите пожалуйста какой трех лопастной винт оптимален для ДЛЕ-120😰
какой трех лопастной винт оптимален
Как обычно - если той же фирмы, того же шага, то диаметр брать меньше на 9%
Здравствуйте, купил DLE 120 с рук и в комплекте не было пластины, через которую мотор крепится к мотораме. Самому сделать не проблема, но нигде не нашел информацию как мотор крепится к самой этой пластине: напрямую притянут винтами, или там есть какие-нибудь резинки/сайлентблоки? Вообще насколько мотор вибронагружен для использования в беспилотнике? Специально брал оппозитник чтоб поменьше с вибрациями воевать.