Первый бензиновый ДВС RCGF 56cc!

Juk
Сергей-К:

6мм. Бьет четко

Действительно загадка. Топливо есть, искра есть. Чудес ведь не бывает. Может просто пересос?

Pinchuk
Сергей-К:

На резине износа нет.

Вы это как определили?? Поменяйте мембрану в крабе.С уважением.

Маркс
Сергей-К:

Только через 350 градусов.

система с высокой инерционностью,
значительного отличия следующего оборота от предыдущего ждать не приходится )

Сергей-К

Пока могу сделать вывод: при запуске от руки какие-то воспламенения проходят со стрельбой в глушитель. При прокрутке стартером вообще ничего нет. Нужен или стробоскоп, или подменное зажигание ( второе более реально). Вероятность увода момента зажигания при увеличении оборотов вполне возможна. Буду проверять эту версию.

Juk
Сергей-К:

какое должен иметь сопротивление?

На 3W стоят по 1 кОм. Причем отечественные МЛТ, УЛМ не годятся, у них поверхностный токопроводящий напыленный на керамику слой сразу выгорает. Надо использовать с объемным проводящим слоем, например типа ТВО

Сергей-К

Замерил, 0.9. Стоит вернуть его на свое место? Мнения двоякие.

Женька

Если топливо поступает, попробуйте заменить свечку, если не поможет, то от другого мотора зажигание для пробы, больше там нечему ломаться)

Маркс
Женька:

больше там нечему ломаться)

есть еще вариант,
приоткрытый клапан, слетела регулировка зазора.
там есть еще мембрана всасывающего насоса с “лепестковым клапаном”,
я хз как его правильно назвать, если он “испортился”, то топливо будет “течь из бака”
и попадать прямо в картер через штуцер отбора давления от картера.
У нас же баки на уровне карбюратора стоят.
Там косяков может быть “ТЬМА”

как то ставил такой или типа такого на DA35
vseinstrumenti.ru/…/karbyurator-dlya-benzopily-45-…
на время ожидания запчастей для мотора, сломалась ось заслонки,
так с тех пор на нем и летаю )

Сергей-К

Победа!!! Стрелкой показано место внутренних пробоев в силиконе. Рваного ничего нет. Искра была на воздухе, а внутри нет. Мотор - как часы! О как бывает.