Первый бензиновый самолет

Igor128128

Добрый день. Решил заказать себе первый бензиновый самолет. . точней уже заказ сделал выбор пал на этот sdshobby.net/su-29-28cc-arf-with-carbon-fiber-ladi… ссылку рекламой не считать.
Т.к заманчивая цена и большего размера самолеты нет возможности возить на поле. двигатель хочу брать с этого же мага пока склоняюсь к млд28 .

Суть вопроса такова- есть ли люди пользующие этот самолет ?
которые могли бы поделиться опытом с этим самолетом. рассказать что да как .
какую туда электронику - акб .машинки .
за ранее всех откликнувшихся благодарю.

Igor128128
Алеша_Татаров:

В этой теме много ответов - Нужен совет по Бензиновым моделям

Спасибо. многое усвоил.
Толькол вот людей имеющих этот самолет похоже нет.
по форуму читал - люди с этого сайта заказывали самолеты
не понел одного как качество этих китайцев что за производитель ?
что в комплекте идет с ихними самолетками.
интересует размер посадочных мест под серво машинки . одна или две на РВ

lecgo

Машинок на РВ 2 шт., размер под Стандартный тип Серво. Сами подпилите, подшкурите, подгоните под свои.

Igor128128

еще вопросик на РВ и РН какое усилие.

самолетку все еще ждем и волнуемся за сохранность при транспортировке…
это будет мой первый который тащим из за бугра.

Алеша_Татаров

РВ-10 кг , РН- 12-15. Вообще то ставь , что есть - далее сам почувствуешь, где слабинка .

Igor128128

Всем привет. возникло еще пару вопросов .
заказывал красный после проплаты китайские друзья сообщили что его нет в наличии и не скоро будет
предложили синий я конечно же согласился. не досмотрев на фото что у них немного разные крылья на концах. см фото ниже. высмотрел только сейчас. интересует поведение в воздухе чем нить будет отличаться чем у обычного мне привычного как на красном. Расстроился просто пипец.

Vladimir_T

у синего площадь крыла будет чуть больше, практически никакой разницы.

Volk686

И так! Всем добрый вечер!
Не нашел темы для приветствия, поэтому немного тут! )
Пришел я сюда не случайно. Давно увлекаюсь RC моделями.
Пока авто… Но вот появился явный интерес к авиа моделям.
Определился с тем, что электричество мне не интересно! Только ДВС!
Малые размеры с размахом 400 - 900 тоже как-то не впечатляют, да и по мне, так и в воздухе не увижу модель вовсе! 😁
Прошу совета!
Нужно определится с выбором первой модели.
И так:

  • какую модель посоветуете (RTF, ДВС)
  • какую аппаратуру лучше взять сразу, чтобы потом не менять
  • рассматриваю первым учебным вариантам б/у - так как дешевле и не так жалко.
  • ну и может кто предложит чего приобрести? 😃
    Жду комментариев, ответов, советов! 😎
ЕВГЕНИЙ-ARM
Volk686:

Определился с тем, что электричество мне не интересно! Только ДВС!

И только бензин ( тему то надеюсь прочитали топа ) ???

Volk686

Бензин предпочтительней!
Кончно можно рассмотреть и нитрометан!
За тем я и здесь, чтоб выслушать советов и напутствий и принять решение!
Почитал сколько смог по форуму информации. Но все конечно не осилю! 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM
Volk686:

Кончно можно рассмотреть и нитрометан!

Интересный вы народ - вы думаете это так же просто как и автомодели …
Пару лет ( это конечно великий стаж и тем более направление очень “близкое” по своей сути) покатав повозку и потеряв интерес считаете что так же просто осилите самолет ик.

Volk686:

Нужно определится с выбором первой модели.

В этой ветке как увидите вопрос с чего начать - это про вас и таких тем куча и везде ответ одинаков.
Если вы устойчиво считаете что ваш уровень позволяет начать сразу с бензинового самоля - идите в барохлу и выбирайте любой так как сами вы не соберете даже готовый АРФ.
Все равно результат будет печально единым.
Только постарайтесь пускать так далеко от населенного пункта чтоб ваше хобби не стало трагедией для кого - то.

Volk686
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Интересный вы народ - вы думаете это так же просто как и автомодели …
Пару лет ( это конечно великий стаж и тем более направление очень “близкое” по своей сути) покатав повозку и потеряв интерес считаете что так же просто осилите самолет ик.

В этой ветке как увидите вопрос с чего начать - это про вас и таких тем куча и везде ответ одинаков.
Если вы устойчиво считаете что ваш уровень позволяет начать сразу с бензинового самоля - идите в барохлу и выбирайте любой так как сами вы не соберете даже готовый АРФ.
Все равно результат будет печально единым.
Только постарайтесь пускать так далеко от населенного пункта чтоб ваше хобби не стало трагедией для кого - то.

Евгений, я понимаю, чем вызвано ваше негодование!
Так просветите пожалуйста! Объясните разложите!
Да, я понимаю, что самолет штука сложная и опасная! Да, мне нравится бензин!
В чем моя ошибка по вашему? Вы можете нормально рассказать?
Для примера: часто на соревнования по авто и мото спорту приезжают люди, гости, которые конечно хотят попробовать, прокатиться по трассе, что-то узнать!
В ответ они получают нормальные объяснения, инструктаж по технике безопасности, заезд с кем-то из пилотов, кто объяснит как и когда действовать и т.д.
Почему-то сразу ни кто не начинает косо смотреть на этих людей и говорить, что они интересные!
Да, мне интересно! Вы можете помочь объяснить?
Если нет, то не надо вообще даже пытаться.
Спасибо.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да мне лично все равно .
Но такая мелочь - в отличии от автомоделей в инструкциях к авиамоделям всегда пишется - это не игрушка.
И это не является сарказмом производителя.
Вот бензиновый самолет как раз выходит на тот уровень когда это опасно даже для вас лично а не только окружающих.
Потом комплектация модели тоже требует определенного опыта.
По вашему сленгу понятно что вы делаете самые первые шаги.
Но вам если хотите начать с бензина , обязательно нужен хороший инструктор.
Вам нужно познакомится не по инету а в живую с человеком которые имеет опыт эксплуотации и постоянно летает.
Это самый оптимальный вариант встать на крыло особенно если выбор за бензином.
Опыт инструктора -это наиболее успешный вариант чем советы бывалых с инета .
Это будет уже вариант когда инструктор возмет ответсвенность за ваши ошибки если вы их допустите что вовремя не подсказал или не допустил до них.
------------------------------
Поэтому начните как большинство и поверьте метанольная техника это не так уж плохо .
Но начав на этой технике , если вы пытаетесь пойти самостоятельно , вы сами поймете в чем отличие .
Я не беру во внимание ценовую категорию - абсолютно неинтересен вопрос вашего фин. положения , это ваша абсолютно жизнь.
--------------------------------------
Аппа можно использовать любую , но чем функциональнее она и главное чем понятнее она будет первое время для изучения , тем комфортнее вы начнете себя чувствовать в общении с моделью.
Поэтому как то конкретизировать не берусь - тут дело предпочтений - Хайтек , Футаба или Спектрум с Мультиплекс .
Но одно имеет право на утверждение - аппа должна быть цифровая , не менее 6 каналов и если в будущем вас интересует бензин то 2,4Ггц.
Ну а дальше классика жанра - Кальмато , мотор под 7см3 2т или 4т я лично не вижу различий .
И конечно же симулятор типа Рефлекс .
Я опускаю такие вещи как различное стартовое оборудование - оно всегда приобретается и докупается так как является инструментом и можно даже частично отнести к расходникам и каждый выбирает что ему удобней и пр.
Т.е. без лени наберите в поиске форума Кальмато или первый самолет и полистайте темы про этот самоль - вы обнаружите людей которые как вы начинали и с чем столкнулись.
А так плодить до бесконечности одну тему …
Вот с проблемами вас не бросят - а данная тема которую вы спрашиваете настолько уже разжевана что просто глумление над поколениями моделистов кому то пытаться её описывать заново.
---------------------------------------
Со временем поймете почему так скептически отнеслись к вашему вопросу .

Volk686

Спасибо! По бензину / метанолу - понятно! Юуду тогда пока рассматривать метанол.
По аппаратуре - тоже. Аппа Hobby King - нормальная? Если брать на 6 каналов?

Я понимаю и сейчас, почему так отнеслись! Очень часто звонят люд и мне с вопросами хочу машину, большую, Dodge Ram, чтоб перла и за 800000!
На что тоже получают ответ, что будет помойка!
И так постоянно! ) Вопрос в том как сказать!
Прошу прощения, что поднимаю такие темы! Но часто поиском находишь много и прочитать все просто нереально!
Да и флуда в темах всегда хватает! )
Еще раз спасибо! Пошел изучать матчасть!

ЕВГЕНИЙ-ARM

По Аппе - конечно можите начать с мелко бюджетного варианта .
Но чтоб встать на крыло и уверенно пройдя всякие вещи относительно почему оно разбилось, купите хотя бы Оптик Спорт или Спектрум 6 .
Т.е. эти бренды гарантированно дадут вам работу а не разгадывание ребуса кто виноват.
Дальше рано или поздно вы сталкнетесь что вам нужен режим экспаненты на рудер - и тут уже стоит смотреть в сторону Авроры-9 .
Я не беру на себя права последней инстанции - имхо моё личное.
А в целом из 6 каналки вы со временем выростите.
Но к примеру спектрум 6 имеет перспективу для моментов просто развлечься и на такой комнатной мелюзге - www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…

У меня сейчас валяется Оптик не востребованный ( живет в симе ) , но иногда при спонтанном выезде на природу думаешь вот не помешал бы мелколет в багажнике и модельки есть симпотичные СУ-шка , Питцц. Но они заточенный под передатчик спектрума ( приемник и машинки идут с моделью) , но покупать ради этого еще один передатчик…
Т.е. в прнцыпе даже электро никому не вредит если к этому подходить корректно.
А аппа от хобби кинга и с вашим настроением на будущее - как то не укладывается.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Но опять же начать можите и с неё , только все работает на свои деньги и на 30 баксов вы ничего кроме разочарования не получите.
Короче аппа это примерно как телевизор покупается один раз и надолго.
Поэтому чем больше она имеет функционала тем дольше вы не разочаруетесь в ней.

Volk686

Ок, я понял! Спасибо!
Далее буду смотреть, изучать, общаться!

7 days later
Igor128128

Всем доброго времени суток.
😁 😒 😁 Ура дождался.
Этот самоль первый который куплен по интернету . после нескольких прочитанных тем. что очень часто посылки с самолетами приходят не много
примятые некоторые поломанные. было страшновато. коробка в которой привезли самолетку выглядела пошарпано . первые мысли были - что точно что то будет поломанно. доставка к стати емс шла 13 дней . Упакован был в две коробки - коробка в коробку. Раскрыв первую коробку треслись даже руки - волновался очень сильно .думал лижбы все было целое. Открыв вторую коробку достав крылья и фезюль обрадовался ВСЕ на первый взгляд целое 😁 .
Проклеен на 4. есть места где стоит немного на мой взгляд мазнуть клеем .
даже положили инструкцию на диске - довольно таки подробная с цветными фото даже.

теперь не большой вопросик - бачек вкомплекте 350 мл. движок заказал млд 28сс подскажите приблизительное время полета . еще интересует размер кока под этот мотор и винт 18х8.

lecgo

Поздравляю!!! ну вот все отлично, про бачек 350 хватит за глаза, у меня бачек 3W еще меньше на 20 минут полета, из которых 10 минут обычного и 10 минут 3Д. Кок нужно подобрать по капоту и по винту. НА своей Катане 120 стоит кок под винт 18*6 и с запасом примерно до 20 размера, винт заказал межлик. можно кок меньше немного , но опять не будет смотреться с капотом, потеряется в нем 😃 Размер Кока 75мм. А в комплекте с самолетом Кок не идет разве?

Igor128128

нет в комплекте кока нет. 75мм дома воляется - маловат на винт 18х8

ЕВГЕНИЙ-ARM

Кок и капот на первое время роскошь - настройки мотора (по несколько раз снимать) , да и посадки будут не гуманные и он быстро превратится в лахмотья .
Потому не это самая главная деталь в вашей модели.
Да и модель что то сильно напоминает гибридную ДВС\электро( сейчас так модно ) - под эл.мотор тумба и все прийдется переделывать …
И второй момент СУ-шка , там нужно правильно при использовании капота делать охлаждение …

Igor128128

С посадками тьфу тьфу тьфу все нормально это же не самый первый самолет . первый бензиновый имеется в виду . сейчас летаем на электричке ЯК 54 1м40см размах . ну и конечно же куча пенолеток.
не много не понел про тумбу что там переделывать ?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Она хлипкая для бензинового мотора …
У бензы вибрации намного чувствительней и вес мотора большой - оторвет нафиг всю эту бюжетерию.
Мотор когда прийдет возможно самым лудшим вариантом будет её срезать сделав плоский фаервол из фанеры .
Короче по мотору увидите примерив . Или обшить эту тумбу.
Кок - незнаю у вас нет особого критерия относительно кока, какой понравится.
Но вот охлаждение мотора - это тема , почему и не навижу круглые капоты – ДВС-ы в них перегреваются.
Поэтому в моем критерии всегда выбор КАП-ы, Экстры ,Джилы…

Вот для примера Аэроворкс не зря рекомендует эту решетку

Это не дань красоте - а один из вариантов организации охлаждения - ну и выход тоже организован тунелем.

Igor128128

Ясно. спасибо за советы .принито решение обшить тумбу фанерой на всякий случай - хотя она на мой взгляд крепкая . но на всякий случай буду укреплять. а то если и вправду вырвет будет очень грусно.
посоветуйте оптимальную толщину фанеры.
еще вопрос по движку точней по выхлопу питс муфлер стоит заказывать или от него толку нет?
да пока не забыл- наши друзья китайцы не накосячить не могут. трубочки которые для бензобака просто рассыпались . пока это единственный найденный косяк.
а так самолетка если сравнивать с гиперионовским яком не чем не хуже.