Тяга и вес конвертированных мотокос, бензопил, итд.
Я так понял достаточно большое количество моделистов пользуется конверсионными моторами. Так почему же нам не создать базу по которой можно будет ориентироваться при покупке будущих двигателей?
Предлагаю выкладывать следующую информацию:
-
модель (косы, пилы итд)
-
кубатуру
-
карбюратор
-
тягу мотора (с указанием винта)
-
вес извлеченного мотора
-
запуск.
-
и сложности переделки.
Iskra ERO триммер; 26 кубов; родной карб; 2,5кг тяги, винт 16х6; 1,4 киллограмма; запуск исключительно при помощи веревки; для переделки нужно всего-лишь снять все, приделать на аллюм. пластинке магнетто, сделать хаб винта.
Завтра возможно будут данные с карбом wt-668.
Я так понял достаточно большое количество моделистов пользуется конверсионными моторами. Так почему же нам не создать базу по которой можно будет ориентироваться при покупке будущих двигателей?
Предлагаю выкладывать следующую информацию:
модель (косы, пилы итд)
кубатуру
карбюратор
тягу мотора (с указанием винта)
вес извлеченного мотора
запуск.
и сложности переделки.
Iskra ERO триммер; 26 кубов; родной карб; 2,5кг тяги, винт 16х6; 1,4 киллограмма; запуск исключительно при помощи веревки; для переделки нужно всего-лишь снять все, приделать на аллюм. пластинке магнетто, сделать хаб винта.
Завтра возможно будут данные с карбом wt-668.
Действительно на форуие мало информации о результатах переделок двигателей от бытового
инструмента. Попалась мне старая коса STIHL 60, ради эксперимента и наработки опыта по
бензиновым движкам решил повозиться с двигателем.
-диаметр поршня - 32мм
-ход пошня - 28мм
- обьём - 22.5 см3
вес до переделки - 2.2кг
задача переделки-снижение веса и по возможности увеличения мочности
-обрезал весь лишний металл, изготовил новый глушитель, втулку для крепления
винта.
попалось на рынке магнето от велосипедного двигателя Д5, по габаритам
менеше чем роднго и вес на 300гр меньше, изготовил плату на
которую установил катушку и эта плата является фланцем для крепления
двигателя, само магнето закрепил на валу.
-увеличил степень сжатя до 10
полученные результаты:
вес - 1440гр
стат. тяга - 4500 винт 16х8
обороты не мерял - нечем. сделал стенд для проверки тяги.
бензин - 95, масло - STIHL 1:45
карбюратор старый - буду покупать Walbro
запуск хороший магнето даёт хорошую искру, заводится даже за винт.
после таких процедур настоятельно рекомендую бормашиной облагородить картер а затем отнести в любую стекольную контору и отпеструить целиком. вы не поверите своим глазам. полученный результат вас приятно удивит ( Да надо будет закрыт все отверстия чтобы песок не проник внутрь какртера)
Придать внешний вид можно только после того как двигатель будет меня
полностью удовлетворять и закончатся все переделки, после пескоструя
обычно делается электрополировка, чтобы грязь не оставалась на поверхности.
Действительно на форуие мало информации о результатах переделок двигателей от бытового
инструмента. Попалась мне старая коса STIHL 60, ради эксперимента и наработки опыта по
бензиновым движкам решил повозиться с двигателем.
-диаметр поршня - 32мм
-ход пошня - 28мм
- обьём - 22.5 см3
вес до переделки - 2.2кг
задача переделки-снижение веса и по возможности увеличения мочности
-обрезал весь лишний металл, изготовил новый глушитель, втулку для крепления
винта.
попалось на рынке магнето от велосипедного двигателя Д5, по габаритам
менеше чем роднго и вес на 300гр меньше, изготовил плату на
которую установил катушку и эта плата является фланцем для крепления
двигателя, само магнето закрепил на валу.
-увеличил степень сжатя до 10полученные результаты:
вес - 1440гр
стат. тяга - 4500 винт 16х8
обороты не мерял - нечем. сделал стенд для проверки тяги.
бензин - 95, масло - STIHL 1:45
карбюратор старый - буду покупать Walbro
запуск хороший магнето даёт хорошую искру, заводится даже за винт.
Вот фото двигателя до переделки