переделка глушителя на бензинке
Вот, как и обещал, фото заготовок глушителя для ДА-50. Отдан в работу(на сварку), так что фото готового поздже. Вроде всё наглядно… Длина балона 330мм, диаметр 60мм, стенка 1мм. Патрубки вход-выход по 20мм в диаметре. Количество “дырочек” не считал( 😵 ), но по опыту их площадь будет больше площади проходного сечения патрубка, так что “давить” мотор не сильно должен.
А можно схему построение гушака для 50 кубов и из какого материала делать что бы весу меньше было!?
А можно схему построение гушака для 50 кубов и из какого материала делать что бы весу меньше было!?
Пипец… А вверху что??? Если интересен материал - всё что варится в среде аргона: аллюминий, дюраль… Что под руку попадётся. Я и корпуса от топливных насосов примекняю, и трубки от пылесоса… Голь на выдумки хитра!
Пипец… А вверху что??? Если интересен материал - всё что варится в среде аргона: аллюминий, дюраль… Что под руку попадётся. Я и корпуса от топливных насосов примекняю, и трубки от пылесоса… Голь на выдумки хитра!
Спасибо!
А есть у вас схема максимально лёгкого и компактного глушока с каналом для дым системы по 50 кубов!?
Планирую ставить на Fuji 50 BT.
Спасибо!
А есть у вас схема максимально лёгкого и компактного глушока с каналом для дым системы по 50 кубов!?
Планирую ставить на Fuji 50 BT.
Ну какая ещё схема нужна!!! На фото весь глушитель по “костям” разложен! Я не понимаю такого упорства в нежелании ничего видеть…
Ну какая ещё схема нужна!!! На фото весь глушитель по “костям” разложен! Я не понимаю такого упорства в нежелании ничего видеть…
Хорошо а сколько весит такой глушак???
А что это за тонкая трубка между
центральными перегородками,и в задней части глушителя?
Хорошо а сколько весит такой глушак???
Сварю - взвешу, сообщу.
А что это за тонкая трубка между
центральными перегородками,и в задней части глушителя?
Канал для подачи дымовой смеси. Чтобы лучше разогревалась смесь канал проложен по центру глушителя.
Александр, позволю себе предположить, что сгорание жидкость на самом выхоже глушитель не есть хорошо, т.к. темрературка там уже не та будет! Даже если мы подогреем смесь в первых двух камерах. Вы или кто ещё эту систему уже пробовали! Я ещё раз говорю, что я предполагаю, т.к. сам пока только собираюсь ставить дымовую систему.
С уважением, Евгений.
Александр, позволю себе предположить, что сгорание жидкость на самом выхоже глушитель не есть хорошо, т.к. темрературка там уже не та будет! Даже если мы подогреем смесь в первых двух камерах. Вы или кто ещё эту систему уже пробовали! Я ещё раз говорю, что я предполагаю, т.к. сам пока только собираюсь ставить дымовую систему.
С уважением, Евгений.
У меня это тоже “проба пера”. Я исхожу из того, что смесь надо не сжеч, а испарить. Подавать смесь в первую камеру не резон. При неполном испарении и выводе из глушителя(а такое вполне возможно) через некоторое время в глушителе, я думаю, даже плескаться будет. Да и мотор “поддавливает” когда близко к выхлопному окну смесь подаёшь. Это уже из опыта, пробовал.
Я хотел вообще змеевиком сделать вокруг трубки первой камеры, но пока это не технологично. Не придумали как это воплотить. Всымсле, сварить тяжело будет.
Вобщем, буду пробовать, а там посмотрим.
Да! Та часть трубки, что торчит наружу - это ВХОД!
Скажите будь-ласка, а как осуществляется соединение выхлопного патрубка от мотора с собственно глушителем? Судя по картинкам на РЦ юниверс и гроупс, это выполняется отрезком силиконовой толстостенной трубки? Или кто-то иначе решил вопрос?
Скажите будь-ласка, а как осуществляется соединение выхлопного патрубка от мотора с собственно глушителем? Судя по картинкам на РЦ юниверс и гроупс, это выполняется отрезком силиконовой толстостенной трубки? Или кто-то иначе решил вопрос?
Как мы!? то описал выше, припаяв резьбовые втулке из нержавейки на твердосплавном припое. Получился как у четырёхтакных. На окно отфрезеровали переходник под 90град. (чтобы умещался под капотом пилотаги) с ответной резьбой и такую же к глушителе. Прошлый сезон отлетали не отвалилось!
Народ точит из куска фторопласта с небольшим натягом и на хомутах.