Переделка ДВС со спирта на бензин

ЕВГЕНИЙ-ARM

Года три назад а можит и раньше у меня возник вопрос касающийся возможности доработки какого то мотора на бензин - что то примерно МДС 10. Мне просто и доходчиво объяснили люди которые тогда уже летали на бензиныче. Мощность метанольного МДС примерно 1,5 л.с. (я незнаю его параметров) . Вот из практики бензиновый мотор малой кубатуры при переходе на бензин теряет в мощности по сравнению с метанольным в два раза. Ну и тут сравнить массу мотора, системы зажигания и модели и пр. состовляющие что можно получить с мотора мощностью 0,7л.с -???
Причем 2Т в отличии от 4Т проигрывают в крутящемся моменте . Отсюда вывод что на бензиновый 2Т малого объема лопату (винт) как на 4Т не поставиш.
--------------------
В конечном этоге совет был примерно таким - бензиновый модельный мотор комфортный начинается с 40см3 . При этом объеме , вес Л.А. и мощность мотора приходят в норму для нормального пилотирования модели . Модель строить намного легче так как не стоит проблемма с дефицитом веса.
------------------

avtandil
ЕВГЕНИЙ-ARM:

--------------------
В конечном этоге совет был примерно таким - бензиновый модельный мотор комфортный начинается с 40см3 . При этом объеме , вес Л.А. и мощность мотора приходят в норму для нормального пилотирования модели . Модель строить намного легче так как не стоит проблемма с дефицитом веса.
------------------

изначаль согласен с вашими аргументами. но позвольте вставить реплику. если на качественном уровне проделанная конверсия то и 15 кубов работают весьма и весьма удовлетворительно на хобииных аппаратах. не могу вспомнить форум там нельсоновская конверсия под бензин имела от хозяина весма неплохую рецензию(двигатель стоял на вертолете)

ask
new225:

А что в нем прикольного то ?

То что он четырехтактный.
Интересно, скоко это чудо стоить будет…

flysnake
  1. Метанольный движок может работать на бензине вообще без переделок (только карбюратор перенастроить). Но это далеко не полезно. Я запускал на бензине TT GP-07 (1.1см^3) слегка разжатый и с перенастроенным карбюратором.
    а) Для спиртовых движков даже 2Т мотоциклетное масло является жидким (и надо его 20%) (а спиртовое масло в бензине не растворяется).
    б) Движок сильнее греется.
    в) Мощность меньше.
    г) Регулировка газа становится отвратительной.
  2. Установка искрового зажигания очень мало улучшит вышенаписанное…
ЕВГЕНИЙ-ARM
flysnake:

(а спиртовое масло в бензине не растворяется).

В бензине растворяется любое масло , попутали с точностью на оборот.
Но не суть.

15 кубов работают весьма и весьма удовлетворительно на хобииных аппаратах

Сейчас да появились моторы с неплохими характеристиками - но к радуге это не относится и все равно (опять же сугубо личное мнение без факта практики) вес мотоустановки по сравнению с мощностью далеки от идеала. Даже если применить супер компактную катушку зажигания (сейчас на авто применяют такие с весом 50грамм ) но все равно вес вывалится за рамки нормального веса.
--------------
Короче что спрашивать хочет пусть делает и раскажит о результатах. А так это пустое , пока нормального на 10см3 ничего еще не видел и не слышал.

PILOT-T

Вебра давно продаёт конверсию метанольного 91 мотора в бензин .

ЕВГЕНИЙ-ARM

Странно но преднамеренно касторку сам не размешивал в бензине . Но мы всегда раньше для соревнований касторычь в Досааф брали у картингистов. Они же мешали её как то ?. Попробую сам размешать. Я конечно не беру микс 50\50 бензина с метанолом (это был эксперемент на тему сурогата в 80-х) , но тогда все разбодяжилось легко.

Марат
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Странно но преднамеренно касторку сам не размешивал в бензине . Но мы всегда раньше для соревнований касторычь в Досааф брали у картингистов. Они же мешали её как то ?. Попробую сам размешать. Я конечно не беру микс 50\50 бензина с метанолом (это был эксперемент на тему сурогата в 80-х) , но тогда все разбодяжилось легко.

Картингисты всегда делали варёнку - смесь МС20 и касторку 50 на 50 - потом эту смесь варили - кипятили часа 2 - в течении 2-х дней эта смесь не расслаивалась, а потом касторка выпадала в осадок.

Сам такую смесь варил 😃

1 month later
пионЭр

у нас в Липецке есть один умелец- летал на мдс 68 на бензине…
переделки коснулись карбюратора, изменение степени сжатия, и …управляемый подкал свечи
всё работало прекрасно, газовалось изумительно, воняло как положено:)
но по динамике полёта было видно, что двигатель не додаёт мощности.
но порцию масла лучше не уменьшать, поскольку нет кольца на поршне, и применены подшипники скольжения на шатуне.

argnew

Люди!
Тема у Вас странная. Китайцы (26 куб) уже давно продаютсмя в москве по цене ниже чем 91 4т. Ослик, и прекрасно летают. При этом газконверсии калилок априори хуже чисто бензинок. По всем параметрам. Что BME 91 (фирменная переделка из Супер тайгер), что другие движки. По соотношению массы и мощности, естественно.

А у 26 китайца тяга после обкатки минимум 5.5. кило. При полном весе (с зажиганием и глушаком)1070 грамм. При этом модернизация двигателя и установка “правильного” глушителя может реально увеличить мощность мотора раза в полтора (или около того).

Не лучше ои заняться именно апгейтом 26 китайцев, чем переделывать в бензинычи изначально недешевые и не сильно приспособленные для этого движки.