Переделка ДВС со спирта на бензин
--------------------
В конечном этоге совет был примерно таким - бензиновый модельный мотор комфортный начинается с 40см3 . При этом объеме , вес Л.А. и мощность мотора приходят в норму для нормального пилотирования модели . Модель строить намного легче так как не стоит проблемма с дефицитом веса.
------------------
изначаль согласен с вашими аргументами. но позвольте вставить реплику. если на качественном уровне проделанная конверсия то и 15 кубов работают весьма и весьма удовлетворительно на хобииных аппаратах. не могу вспомнить форум там нельсоновская конверсия под бензин имела от хозяина весма неплохую рецензию(двигатель стоял на вертолете)
А что в нем прикольного то ?
То что он четырехтактный.
Интересно, скоко это чудо стоить будет…
- Метанольный движок может работать на бензине вообще без переделок (только карбюратор перенастроить). Но это далеко не полезно. Я запускал на бензине TT GP-07 (1.1см^3) слегка разжатый и с перенастроенным карбюратором.
а) Для спиртовых движков даже 2Т мотоциклетное масло является жидким (и надо его 20%) (а спиртовое масло в бензине не растворяется).
б) Движок сильнее греется.
в) Мощность меньше.
г) Регулировка газа становится отвратительной. - Установка искрового зажигания очень мало улучшит вышенаписанное…
(а спиртовое масло в бензине не растворяется).
…
В бензине растворяется любое масло , попутали с точностью на оборот.
Но не суть.
15 кубов работают весьма и весьма удовлетворительно на хобииных аппаратах
Сейчас да появились моторы с неплохими характеристиками - но к радуге это не относится и все равно (опять же сугубо личное мнение без факта практики) вес мотоустановки по сравнению с мощностью далеки от идеала. Даже если применить супер компактную катушку зажигания (сейчас на авто применяют такие с весом 50грамм ) но все равно вес вывалится за рамки нормального веса.
--------------
Короче что спрашивать хочет пусть делает и раскажит о результатах. А так это пустое , пока нормального на 10см3 ничего еще не видел и не слышал.
Дорогу осилит идущий!
Вебра давно продаёт конверсию метанольного 91 мотора в бензин .
В бензине растворяется любое масло
Кроме касторки 😉
Странно но преднамеренно касторку сам не размешивал в бензине . Но мы всегда раньше для соревнований касторычь в Досааф брали у картингистов. Они же мешали её как то ?. Попробую сам размешать. Я конечно не беру микс 50\50 бензина с метанолом (это был эксперемент на тему сурогата в 80-х) , но тогда все разбодяжилось легко.
Странно но преднамеренно касторку сам не размешивал в бензине . Но мы всегда раньше для соревнований касторычь в Досааф брали у картингистов. Они же мешали её как то ?. Попробую сам размешать. Я конечно не беру микс 50\50 бензина с метанолом (это был эксперемент на тему сурогата в 80-х) , но тогда все разбодяжилось легко.
Картингисты всегда делали варёнку - смесь МС20 и касторку 50 на 50 - потом эту смесь варили - кипятили часа 2 - в течении 2-х дней эта смесь не расслаивалась, а потом касторка выпадала в осадок.
Сам такую смесь варил 😃
Продай ты его.И купи новый
у нас в Липецке есть один умелец- летал на мдс 68 на бензине…
переделки коснулись карбюратора, изменение степени сжатия, и …управляемый подкал свечи
всё работало прекрасно, газовалось изумительно, воняло как положено:)
но по динамике полёта было видно, что двигатель не додаёт мощности.
но порцию масла лучше не уменьшать, поскольку нет кольца на поршне, и применены подшипники скольжения на шатуне.
Люди!
Тема у Вас странная. Китайцы (26 куб) уже давно продаютсмя в москве по цене ниже чем 91 4т. Ослик, и прекрасно летают. При этом газконверсии калилок априори хуже чисто бензинок. По всем параметрам. Что BME 91 (фирменная переделка из Супер тайгер), что другие движки. По соотношению массы и мощности, естественно.
А у 26 китайца тяга после обкатки минимум 5.5. кило. При полном весе (с зажиганием и глушаком)1070 грамм. При этом модернизация двигателя и установка “правильного” глушителя может реально увеличить мощность мотора раза в полтора (или около того).
Не лучше ои заняться именно апгейтом 26 китайцев, чем переделывать в бензинычи изначально недешевые и не сильно приспособленные для этого движки.