бензинка NEW!

pentajazz

все равно мне кажется, что с этим мотором самолет будет летать как пилотага.
спроси у того же Тони, он может дать рекомендацию.
хотя, если планера таскать будешь, лишняя тяга не помешает.

Wolks

[quote=pentajazz;436406]
все равно мне кажется, что с этим мотором самолет будет летать как пилотага.
спроси у того же Тони, он может дать рекомендацию.
хотя, если планера таскать будешь, лишняя тяга не помешает.
[/quote

Я смотрю у Тони в каталоге есть на продажу-Piper J-3 Cub около 470.87 евро
вот характеристика-
Scale: 1:3,85
Wingspan: 2,8 m
Lenght: 1,8 m
Wing area 1,14 m2
All up weight: 8-10 kg
Wing loading: 70-88 g/dm2
Engine: 20-70 cm
20ку можно поставить я так понимаю?
Этот KIT - или это комплект не требующии много времени в сборке?
Времени как всегда не хватает хотелось бы зразу готовый комплект.
Вы сталкивались?

pentajazz

это кит.
собирать долго.
весит 8-10 кг (сами писали), а моторчик 20 дает 5,5-6 кг.
выводы очевидны, хотя это и не пилотага.
с 20 мотором летать будет, но очень скучно. у нас тут есть у одного похожий. 3 метра с 26 сс, нормально, но хозяин скучает.
ему бы 38-45 сс.

поищите еще, если надо так пайпер, их много кто делает.
www.kavanrc.com/cgi-bin/…/EMainMenuF.html?E+Kav
тут, например.

7 days later
Psw
pentajazz:

на этот самолет надо ставить .50- .61 мотор, причем 61 будет за глаза.

Ещё ссылочка, которую Хелик публиковал, 15 кубиков/750 грамм без зажиги/глушака, заявляют 2.7 лошади при 14 000 за $370 из Штатов:
gas conversion from a SuperTigre .90 glow engine
А доллар нынче дешёвый, и почта из Штатов могет быть дешевле чем из Германии.
Так что надо внимательно сравнить.

pentajazz

только вот засада, на 14000 оборотов эти 2,7 силы нужны только вертолетчикам.
для самолета рабочие обороты при такой кубатуре 8000-9000.
так что сравнивать надо действительно осторожно.

pentajazz

его кто нибудь юзал?
ссылка ссылкой, а как он в деле?