Чем поить моторы ZDZ ?

AeroLEX
PILOT-T:

Не компрессия , а степень сжатия !!! И не можно , а необходимо !!!

Ой, как умнО! 😁 В данном контексте все прекрасно поняли о чём речь. А что есть что из этих двух понятий Вы вряд ли сможете объяснить мне лучше, чем я об этом знаю… В двух словах: можно ли компрессию посчитать, а степень сжатия померить? Да и при заявленой степени сжатия, компрессия может ооочень сильно отличаться. И чем обусловлена “необходимость” аж с тремя !!!

PILOT-T:

Знакомый пилот АН-2 двадцать лет летал на самолёте и двадцать лет его копейка (с первого дня жизни) ездила на зелёном(авиационном) бензине . Ещё и масло МС-20 . Всё нормально 😃

Ну, такие “басни Крылова” я тоже слышал. А вот видел совсем иное. А Вы видели? (если конечно за 20 лет пробег 2000 км 😁 ) Про МС-20 вообще отдельная история… Если у Вас машина есть попробуйте на нём поездить хотя бы тысяч десять. Если сможете. Особенно зимой 😃

PILOT-T
AeroLEX:

Ой, как умнО! 😁

Хамим ? Зачем ?

AeroLEX:

И чем обусловлена “необходимость” аж с тремя !!!

Вас это задело ?

AeroLEX:

А что есть что из этих двух понятий Вы вряд ли сможете объяснить мне лучше, чем я об этом знаю… В двух словах: можно ли компрессию посчитать, а степень сжатия померить?

Если грамотный , то почему это у Вас одно и тоже ? А не на оборот ?

AeroLEX:

Ну, такие “басни Крылова” я тоже слышал. А вот видел совсем иное. А Вы видели? (если конечно за 20 лет пробег 2000 км 😁 ) Про МС-20 вообще отдельная история… Если у Вас машина есть попробуйте на нём поездить хотя бы тысяч десять. Если сможете. Особенно зимой 😃

Ездили на УАЗе не один год .на МС-20 . Работаю В аэропорту 😃 Зима у нас тёплая 😃

Metanol

а с какого перепугу должно что-то случится от высокооктанового авиа-бензина, у него что на порядок теплота сгорания выше, бред, чуть помедленнее горит, именно чуть, делается опережение чуть раньше и все, смысла правда никакого, но если он халявный то в путь, у меня бензинка от нитрометана чистого не то что не померла, вообще без последствий

AeroLEX
PILOT-T:

Хамим ? Зачем ?

Уууу… Вы, видать, хамства не встречали, обидчевый Вы наш.

PILOT-T:

Вас это задело ?

Вообще то пофиг… Вот отвечать вопросом на вопрос - хамство!

PILOT-T:

Если грамотный , то почему это у Вас одно и тоже ? А не на оборот ?

Окститесь! Где это я сказал что эти два понятия равнозначны? Кстати, Вы так и не ответили…

PILOT-T:

Ездили на УАЗе не один год .на МС-20 . Работаю В аэропорту 😃 Зима у нас тёплая 😃

Я же сказал, на МАШИНЕ! А Вы мне про трактор…

Metanol:

а с какого перепугу должно что-то случится от высокооктанового авиа-бензина, у него что на порядок теплота сгорания выше, бред, чуть помедленнее горит, именно чуть, делается опережение чуть раньше и все, смысла правда никакого, но если он халявный то в путь, у меня бензинка от нитрометана чистого не то что не померла, вообще без последствий

А на порядок и не надо. Той разницы что есть, вполне достаточно. “Чуть” - это , конечно, мощьное определение. А вообще, никому не запрещается летать и ездить на том, на чём хочется. Дело сугубо личное. Если уж инструкции в расчёт не брать, тогда действительно - “в путь!”

Андрей15
Metanol:

а с какого перепугу должно что-то случится от высокооктанового авиа-бензина, у него что на порядок теплота сгорания выше, бред, чуть помедленнее горит, именно чуть, делается опережение чуть раньше и все, смысла правда никакого, но если он халявный то в путь, у меня бензинка от нитрометана чистого не то что не померла, вообще без последствий

Я уже как-то писал на этом форуме, что очень много раз убеждался на личном опыте
Нужно читать инструкцию!
Выписка из инструкции на ДА-50, ДА-150
• Use of any other fuel or additives such as methanol, nitromethane, etc., can harm the motor and will void the warranty.
Перевод:
" Использование любого другого топлива или присадок типа метанола, нитрометана, и т.д., может повредить двигатель, и гарантийные обязательства будут не действительны

AeroLEX
Андрей15:

Я уже как-то писал на этом форуме, что очень много раз убеждался на личном опыте
Нужно читать инструкцию!
Выписка из инструкции на ДА-50, ДА-150
• Use of any other fuel or additives such as methanol, nitromethane, etc., can harm the motor and will void the warranty.
Перевод:
" Использование любого другого топлива или присадок типа метанола, нитрометана, и т.д., может повредить двигатель, и гарантийные обязательства будут не действительны

😃 О том и речь! Я выше тоже выдержки из инструкций приводил. Но многие считают себя хитрее инженеров спроектировавших мотор. Ну да их дело…

Metanol
AeroLEX:

😃 О том и речь! Я выше тоже выдержки из инструкций приводил. Но многие считают себя хитрее инженеров спроектировавших мотор. Ну да их дело…

теплота сгорания авиабензинов даже немного ниже чем авто

http://www.mirsmazok.ru/produce/?bid=206&a…9&itid=7126

catalog.azsportal.ru/Doc.aspx?id=1339

44мдж у АИ-98 против 42-43мдж у Б-91-92

AeroLEX
Metanol:

теплота сгорания авиабензинов даже немного ниже чем авто

http://www.mirsmazok.ru/produce/?bid=206&a…9&itid=7126

catalog.azsportal.ru/Doc.aspx?id=1339

44мдж у АИ-98 против 42-43мдж у Б-91-92

Полезная информация, спасибо, пригодится. Только есть нюансы… Октановое число бензинов “Б” определяется по моторному методу, а бензинов “А, АИ” мо лабораторному. Данные Б-91 по ГОСТ 72-го года, а АИ-98 по ТУ 95-го. Требования наверняка были разные(я думаю, что раньше - гораздо жёстче). Потом, как я понял, по второй ссылке там усреднённые данные для бензинов и ДТ. Там нет разделения по маркам. И в первой таблице к, сожалению, не указано время выгорания. А этот фактор немаловажен. Тот же Б-91 горит дольше, и при тех фазах которые расчитаны под АИ-92 он , попросту говоря, продолжит гореть в выхлопном коллекторе, что очень сильно повысит температуру и самого двигателя(правильнее головки цилиндра).

И ещё, из личных наблюдений. В своё время малость (около 100 часов) налетал на Як-52 именно на бензине Б-91/115. Сейчас периодически “подлётываю” на тех же Як-52, только на бензине АИ-95(8-Й для клуба дорог, а 92-й гореть не хочет…) Так вот, мои личные ощущения, подтверждённые всеми коллегами лётчиками: НЕ ТОТ САМОЛЁТ! Ну нехочет М-14П работать на ато-бензине! Раньше если “газ” во второй части пели не уберёшь - 3.14здюленй мигом от инструктора отхватишь, а сейчас с точностью до наоборот.

Но сути не меняет - каждый сам выберет на чём летать…

Metanol

То что авиа бензин горит вдвое дольше надо доказывать, я вот ссылки дал по теплоте сгорания, все примерно равно

метод не лабораторный а исследовательский, АИ98 по моторному имеет 88 единиц

зато авиабензин имеет сортность, резерв повышение мощности за счет обогащения, автобензин этим не обладает, состав не тот

единственный недостаток небольшой авиабензинов, они все этилированные

paradox
slekh2:

. Кстати эти присадки довольно летучи и через пару недель они улетают и в баке остается что-то худшее чем 92-й. Кроме того те кто мешает хочет и подзаработать. Спрошу по-другому - в каком бензине меньше ослиной мочи?? 😃

сказки бабушки агафьи. то есть говно конечно есть- но есть и нормальный бензин. у меня сааб 9-5 аэро, прописан 98, заправляюсь на несте, свечи всегда нормальные, тянет как еврей на базаре, разницы за рубежом нет.
пробег уже 105000.

AeroLEX
Metanol:

То что авиа бензин горит вдвое дольше надо доказывать, я вот ссылки дал по теплоте сгорания, все примерно равно

Вот, опять… Слов нет, одни буквы… Ну ГДЕ я сказал что вдвое дольше? Читайте, наконец, внимательнее!

Metanol:

метод не лабораторный а исследовательский, АИ98 по моторному имеет 88 единиц

Лабораторный и исследовательский это те же яйца, только в профиль. А если привести к одному методу, вот и получим реальную разницу октанового числа.

Metanol:

единственный недостаток небольшой авиабензинов, они все этилированные

В нашем случае(с модельными моторами) пофиг. У нас катализаторов нет которые от свинца помирают.

Ещё раз… Летать и ездить можно на чём угодно, вопрос как, и как долго… И “метанольники” на бензине работают, и дизеля на рапсовом масле. Просто , как говорится, “каждому овощу - свой фрукт”. Инструкции (к модельным движкам) вряд ли идиоты пишут. А вот воспринимать их или нет - дело сугубо личное.

Metanol

а как вас простите понять, это не вы ли писали про догорание бензина в выпуске

при нормальной смеси мощностной, смесь сгорает примерно на трети хода поршня, поэтому если она догорает в выхлопе или смесь очень богатая или смесь горит в 1.5-2 раза больше по времени на 2х тактном, или в 2-3 раза дольше на 4х тактном

AeroLEX
Metanol:

а как вас простите понять, это не вы ли писали про догорание бензина в выпуске

при нормальной смеси мощностной, смесь сгорает примерно на трети хода поршня, поэтому если она догорает в выхлопе или смесь очень богатая или смесь горит в 1.5-2 раза больше по времени на 2х тактном, или в 2-3 раза дольше на 4х тактном

Ну, это уже Ваши догадки про “в два раза”. Занимаясь системами впрыска уже 10 лет не раз видел “убитые” моторы(с маленькой компрессией(не степенью сжатия!)) да ещё и с поздним зажиганием у которых выхлопной коллектор аж вишнёвый при работе. Соответственно и сам мотор перегревается постоянно. А бензин всё равно льют 98-й. Смена фаз то достаточно быстро происходит, вот он и догорает в выхлопе. А при обогащённой смеси как раз этого не происходит. Бензин попросту не весь сгорает, и получается сажа. Вобщем, это уже не по теме… Для большинства это ненужные дебри.

25 days later
Кочергин_Михаил
argnew:

Народ, а где этот Спектрол спорт-100 продается то?
Не видел никогда. Да и внимания не обращал.
Поисковик ничего не нашел.

Завтра гляну на работе… 😃 “Торнадо” вроде бы был, а “Спектрол” - непомню.
Кстати… Масла Motul в наличии есть, с правильными ценами для моделистов. 😃

PILOT-T
Кочергин_Михаил:

Завтра гляну на работе… 😃 “Торнадо” вроде бы был, а “Спектрол” - непомню.
Кстати… Масла Motul в наличии есть, с правильными ценами для моделистов. 😃

Где и по чём ???

a-composit
Кочергин_Михаил:

Завтра гляну на работе… 😃 “Торнадо” вроде бы был, а “Спектрол” - непомню.
Кстати… Масла Motul в наличии есть, с правильными ценами для моделистов. 😃

А где работа?MOTUL хочу 😁